ConceptCall | КонцептКолл
Заказать обратный звонок


Исходящий телемаркетинг

Телефонные опросы 

Телефонные опросы



Предвыборные, избирательные кампании

Основные этапы проведения проекта Телефонного опроса предвыборной, избирательной кампании

Разрабатываются анкеты и опросные листы; Исследуется справочно-информационный материал, разрабатывается алгоритм телефонного обращения.

Формируется выборка респондентов, целевая или репрезентативная;
В зависимости от размера выборки формируется список телефонных номеров и вносится в программу;

Производится процесс подготовки операторов -интервьиров; 
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
заносится справочно-информационный материал;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;

 

Количество заполненых опросных листов или анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;

Телефонные опросы на аутсорсинге
"Предвыборные, избирательные кампании"

 

Телефонные опросы предвыборных и избирательных кампаний включают в себя электоральные опросы населения и предвыборную агитацию, изучая общественное мнение и предпочтения электората. 


Наиболее эффективно для проведения анализа из-за скорости получения необходимой для этого информации от целевой аудитории и агитации старшего поколения избирателей.


Контакт-центр КонцептКолл в процессе предвыборных кампаний позволяет политическим партиям и независимым кандидатам поддерживать телефонную связь с избирателями и повышать уровень их информированности. 
 

Операторы колл-центра общаются от имени избирателя, или по его заказу от некоммерческой организации проводят опрос общественного мнения по заданному сценарию.


Если Вас интересует консультация по услуге: "Телефонные опросы, предвыборные кампании", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 
С этой услугой чаще всего заказывают:​ 
 

Исходящий телемаркетинг

"Телефонные опросы "

Переход на страницу телефонных опросов

Основные этапы проведения проекта
Телефонного опроса, анкетирование

Разрабатываются анкеты, в определенных случаях важна юридическая сторона формулировки вопросов;
Утверждается мотивационная составляющая для респондентов; 

Формируется выборка респондентов, целевая или репрезентативная;
В зависимости от размера выборки формируется список телефонных номеров и вносится в программу;

Производится процесс подготовки операторов -интервьиров; 
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;

 

Количество заполненых анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;


Телефонные опросы "Анкетирование" производится операторами колл-центра по согласованным выборкам респонденов,

заполняются разработанные анкеты, немаловажное значение в анкетировании имеет вознаграждение респондентов участвующих в опросе.


Телефонные опросы отличаются по типу респондентов - физические и юридические лица.

В ходе телефонного опроса имеется возможность получить необходимую оперативную информацию по уровням:  знания марки или услуги, потребления продукции или услуги и клиентской лояльности..


Телефонное анкетирование с успехом применяется в области ЖКХ для подготовки к проведению очного или заочного собрания собственников.

Позволяет заранее определить отношение собствеников к декларируемым вопросам и перед заполнением анкеты заочного голосования.


Если Вас интересует консультация по услуге: "Телефонные опросы, анкетирование", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел продаж: +7(495)137-5-138

Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

ConceptCall в Google+
ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в facebook
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2018 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001