Мы-Аутсорсинговый колл-центр

Оказываем профессиональные услуги качественного взаимодействия с клиентами в каждом телефонном контакте


Входящий телемаркетинг

Горячие линии


Входящий телемаркетинг

Горячие линии
Горячие линии ConceptCall

Аутсорсинговая Горячая линия, это оперативная и качественная реакция на запросы ваших клиентов

24 часа

Омниканальная маршрутизация контактов

Омниканальная маршрутизация контактов

Полноценный учет всех поступивших звонков со статистикой и записью звонка

Полноценный учет всех поступивших звонков со статистикой и записью звонка

Круглосуточный режим поддержки ваших клиентов

Аутсорсинговый контакт-центр обработки входящих линий по телефону и через веб-чат

(входящий телемаркетинг)

Аутсорсинговый контакт-центр обработки входящих линий по телефону и через веб-чат
(входящий телемаркетинг)

Наши горячие линии готовы масштабироваться для удовлетворения ваших потребностей

Наши горячие линии готовы масштабироваться для удовлетворения ваших потребностей

Мы принимаем звонки под брендом вашей компании и на ваш телефонный номер

Мы принимаем звонки под брендом вашей компании и на ваш телефонный номер
Нанять аутсорсинговую горячую линию

"Горячие линиии" создаются для непрерывного приема большого количества входящих сообщений: посредством телефона или веб-чата.

Используя "горячую линию" клиенты вашей компании могут получать информацию по своему запросу или осуществлять заказы товаров и услуг.
При использовании нашей "горячей линии" оператор имеет возможность самостоятельно отрабатывать весь процесс звонка или переводить звонок отобранных потенциальных клиентов на специалистов вашей компании.

Наше програмное обеспечение имеет все необходимые технические решения для организации качественной "Горячей линии".

Основная функция програмного обеспечения заключается в маршрутизации контактов клиентов и операторов, а так же отслеживание и отображение ключевых показателей в отношении этих взаимодействий, маршрутизация контактов может осуществляться по нескольким каналам, включая email, чат, sms.

"Горячая линия" с автоматической многоуровневой системой голосового меню. 

Идеальное решение для передачи стандартной информации  большому количеству ваших клиентов, звонок принимает не оператор, а система голосового меню (IVR), позволяющая входящему контакту управлять навигацией через меню.

Рассчитать на калькуляторе Эрланга ресурсы для согласованного Service Level
в колл центре
Рассчитать на калькуляторе Эрланга ресурсы для согласованного Service Level
в колл центре

Если вас интересует консультация по услуге: Организация "Горячей линии", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Call-центр по приему звонков
Процесс подготовки и внедрения проекта
 "Горячая линия" на аутсорсинге
Процесс подготовки и внедрения проекта
 "Горячая линия" на аутсорсинге

Оставьте заявку

Оставьте заявку
  • Письмо, запрос, звонок, контакт, наши менеджеры обязательно с вами свяжутся;

От Вас, готовое ТЗ, или мы его описываем совместно

От Вас, готовое ТЗ, или мы его описываем совместно

  • Оисание задач проекта;
  • Виды оказываемых услуг и их описание;
  • Требования к горячей линии;
  • Требование к ресурсам контакт-центра;
  • Требования к отчетам, статистики, записи разговоров и доступам к системе управления инцидентами;
  • Основные требования к оказываемым услугам;
  • Требование к сценарию обработки сообщений;
  • Рекомендации к привлекаемым операторам;
  • Согласование стоимости проекта горячей линии; 
  • Оисание задач проекта;
  • Виды оказываемых услуг и их описание;
  • Требования к горячей линии;
  • Требование к ресурсам контакт-центра;
  • Требования к отчетам, статистики, записи разговоров и доступам к системе управления инцидентами;
  • Основные требования к оказываемым услугам;
  • Требование к сценарию обработки сообщений;
  • Рекомендации к привлекаемым операторам;
  • Согласование стоимости проекта горячей линии; 

Оформление документов, оплата

Оформление документов, оплата
  • Согласование окончательных условий проекта, дата запуска;
  • Подписание договора и приложений;
  • Оплата по договору;
  • Согласование окончательных условий проекта, дата запуска;
  • Подписание договора и приложений;
  • Оплата по договору;

Подключение 
проекта

Подключение 
проекта

  • Подключение телефонных номеров, номеров для SMS и email-сообщений;
  • Настройка переадресаций;
  • Настройка обработки вызова с помощью IVR;
  • Настройка горячей линии в соответствии с ТЗ;
  • Подключение сценария обработки обращений и обучение операторов;
  • Подключение к CRM;
  • Настройка отчетов по каждому обращению.
  • Тестирование проекта;
  • Подключение телефонных номеров, номеров для SMS и email-сообщений;
  • Настройка переадресаций;
  • Настройка обработки вызова с помощью IVR;
  • Настройка горячей линии в соответствии с ТЗ;
  • Подключение сценария обработки обращений и обучение операторов;
  • Подключение к CRM;
  • Настройка отчетов по каждому обращению.
  • Тестирование проекта;

Исполнение проекта

Исполнение проекта

  • Предоставление отчетов по исполнению договоров;
  • Контроль за работой операторов;
  • Контроль доступа к СУИ;
  • Контроль за работой программного обеспечения;
  • Предоставление отчетов по исполнению договоров;
  • Контроль за работой операторов;
  • Контроль доступа к СУИ;
  • Контроль за работой программного обеспечения;


 

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел проектов: +7(928)316-09-10

Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

email:  info@conceptcall.ru

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

ConceptCall в Youtube
ConceptCall в Вконтакте
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх