ConceptCall | КонцептКолл
Заказать обратный звонок


Исходящий телемаркетинг

Телефонные опросы 

Телефонные опросы Mysery Shopping


Mystery Shopping

 
Определение степени удовлетворенности клиентов
 

Основные этапы проведения проекта
Телефонного опроса Mystery Shopping

Вы передаете нам готовые чек-листы  и  базу, которую необходимо прозвонить;

Вопросы чек-листа заносятся в программу операторов;
Операторы проходят обучение по чек-листу и аттестацию;

Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;

Количество заполненых чек- листов  передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Записи всех телефонных звонков;

Телефонные опросы Тайный покупатель или
Mystery Shopping на аутсорсинге


Мистер шоппер или тайный покупатель проверяет исполнение стандартов по телефону сотрудниками Вашей компании при общении с клиентами. 

Операторы колл-центра обзванивают Ваших сотрудников по чек-листу и легенде, в результате вы получаете отчет заполненного чек-листа и запись телефонных разговоров.


Если Вас интересует консультация по услуге: "Телефонные опросы, Mystery Shopping", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

с этой услугой заказывают
 
С этой услугой чаще всего заказывают:​ 
 

Исходящий телемаркетинг

"Телефонные опросы "

Телефонные опросы степень удовлетворенности клиентов

"Customer satisfaction surver"

Определение степени удовлетворенности клиентов

Основные этапы проведения проекта
"Телефонного опроса степени удовлетворенности клиентов"

Вы передаете нам готовые вопросы для заполнения, со степенями удовлетворенности клиентов, и клиентскую базу, которую необходимо прозвонить;

Вопросы анкеты заносятся в программу операторов;
Операторы проходят обучение по анкете и аттестацию;

Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
 

Количество заполненых опросных листов или анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Записи всех телефонных звонков;

Телефонные опросы степени удовлетворенности клиентов"


Степень удовлетворенности клиентов -важное конкурентное преимущество для Вашей компании или бренда, который Ваша компания представляет.

Призвана совершенствовать клиентский опыт при совершении покупки и дальнейшем обслуживании, выявляет уровень стандартизации процессов. При разветвленной дилерской сети именно обращение к аутсорсинговому контак-центру дает возможность беспрестрасной оценки качества обслуживания клиентов дилерами. Показатель CSS, часто носит мотивационные функции для дилерской сети.


Контакт-центр КонцептКолл в процессе опроса степени удовлетворенности клиентов, проявляет максимальную деликатность.

Главным приоритетом в нашей работе по опросу CSS является получение клиентом лучшего опыта от общения с представляемым брендом, через наших операторов.

Если Вас интересует консультация по услуге: "Телефонные опросы, степени удовлетворенности клиентов", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел продаж: +7(495)137-5-138

Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

ConceptCall в Google+
ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в facebook
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2018 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001