Мы-Аутсорсинговый колл-центр

Оказываем профессиональные услуги качественного взаимодействия с клиентами в каждом телефонном контакте
ConceptCall | КонцептКолл
Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Заказать обратный звонок


Исходящий телемаркетинг

Телефонные опросы 


Исходящий телемаркетинг

Телефонные опросы 
Телефонные опросы Mysery Shopping


Mystery Shopping

 
Определение степени удовлетворенности клиентов

Mystery Shopping
 
Определение степени удовлетворенности клиентов
 

Основные этапы проведения проекта
Телефонного опроса Mystery Shopping

Основные этапы проведения проекта
Телефонного опроса Mystery Shopping

Вы передаете нам готовые чек-листы  и  базу, которую необходимо прозвонить;

Вы передаете нам готовые чек-листы  и  базу, которую необходимо прозвонить;

Вопросы чек-листа заносятся в программу операторов;
Операторы проходят обучение по чек-листу и аттестацию;
Вопросы чек-листа заносятся в программу операторов;
Операторы проходят обучение по чек-листу и аттестацию;

Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;

Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;

Количество заполненых чек- листов  передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Записи всех телефонных звонков;

Количество заполненых чек- листов  передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Записи всех телефонных звонков;

Телефонные опросы Тайный покупатель или
Mystery Shopping на аутсорсинге

Телефонные опросы Тайный покупатель или
Mystery Shopping на аутсорсинге

Мы измеряем качество обслуживания ваших клиентов по телефону

Мы измеряем качество обслуживания ваших клиентов по телефону


Мистер шоппер или тайный покупатель проверяет исполнение стандартов по телефону сотрудниками Вашей компании при общении с клиентами. 

Операторы колл-центра обзванивают Ваших сотрудников по чек-листу и легенде, в результате вы получаете отчет заполненного чек-листа и запись телефонных разговоров.

Мистер шоппер или тайный покупатель проверяет исполнение стандартов по телефону сотрудниками Вашей компании при общении с клиентами. 

Операторы колл-центра обзванивают Ваших сотрудников по чек-листу и легенде, в результате вы получаете отчет заполненного чек-листа и запись телефонных разговоров.

Mystery Shopping- опросный метод, позволяющий получить достоверную информацию о том, что происходит в момент взаимодействия продавца и клиента по телефону.

Mystery Shopping- опросный метод, позволяющий получить достоверную информацию о том, что происходит в момент взаимодействия продавца и клиента по телефону.


Если Вас интересует консультация по услуге: "Телефонные опросы, Mystery Shopping", пожалуйста, заполните форму:

Если Вас интересует консультация по услуге: 
"Телефонные опросы, Mystery Shopping", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Исходящий телемаркетинг

"Телефонные опросы "

Исходящий телемаркетинг

"Телефонные опросы "

Телефонные опросы степень удовлетворенности клиентов

Основные этапы проведения проекта
"Телефонного опроса степени удовлетворенности клиентов"

Основные этапы проведения проекта
"Телефонного опроса степени удовлетворенности клиентов"

Вы передаете нам готовые вопросы для заполнения, со степенями удовлетворенности клиентов, и клиентскую базу, которую необходимо прозвонить;

Вы передаете нам готовые вопросы для заполнения, со степенями удовлетворенности клиентов, и клиентскую базу, которую необходимо прозвонить;

Вопросы анкеты заносятся в программу операторов;
Операторы проходят обучение по анкете и аттестацию;
Вопросы анкеты заносятся в программу операторов;
Операторы проходят обучение по анкете и аттестацию;

Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
 

Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
 

Количество заполненых опросных листов или анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Записи всех телефонных звонков;

Количество заполненых опросных листов или анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Записи всех телефонных звонков;

Телефонные опросы степени удовлетворенности клиентов"

Телефонные опросы степени удовлетворенности клиентов"


Степень удовлетворенности клиентов -важное конкурентное преимущество для Вашей компании или бренда, который Ваша компания представляет.

Призвана совершенствовать клиентский опыт при совершении покупки и дальнейшем обслуживании, выявляет уровень стандартизации процессов. При разветвленной дилерской сети именно обращение к аутсорсинговому контак-центру дает возможность беспрестрасной оценки качества обслуживания клиентов дилерами. Показатель CSS, часто носит мотивационные функции для дилерской сети.

Степень удовлетворенности клиентов -важное конкурентное преимущество для Вашей компании или бренда, который Ваша компания представляет.

Призвана совершенствовать клиентский опыт при совершении покупки и дальнейшем обслуживании, выявляет уровень стандартизации процессов. При разветвленной дилерской сети именно обращение к аутсорсинговому контак-центру дает возможность беспрестрасной оценки качества обслуживания клиентов дилерами. Показатель CSS, часто носит мотивационные функции для дилерской сети.


Контакт-центр КонцептКолл в процессе опроса степени удовлетворенности клиентов, проявляет максимальную деликатность.

Главным приоритетом в нашей работе по опросу CSS является получение клиентом лучшего опыта от общения с представляемым брендом, через наших операторов.

Контакт-центр КонцептКолл в процессе опроса степени удовлетворенности клиентов, проявляет максимальную деликатность.

Главным приоритетом в нашей работе по опросу CSS является получение клиентом лучшего опыта от общения с представляемым брендом, через наших операторов.

Если Вас интересует консультация по услуге: "Телефонные опросы, степени удовлетворенности клиентов", пожалуйста, заполните форму:

Если Вас интересует консультация по услуге: 
"Телефонные опросы, степени удовлетворенности клиентов"
пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел проектов: +7(495)137-5-138

Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

email:  info@conceptcall.ru

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

355006, Россия, Ставрополь, проспект Карла Маркса,75

ConceptCall в Instagram
ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в facebook
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001