В течении шести рабочих дней было совершено 829 звонков по холодной контактной базе, из которых 424 звонка достигли своей цели, операторы успешно соединились с абонентами, абоненты занимались бизнесом, связанным с отраслью заказчика и сегментировались в соответствии с выставленными в техническом задании требованиями.
Время и ресурсы колл-центра были затрачены на безрезультатный обзон - 405 телефонных номеров, из которых:
190 номеров обрывались на линии с тремя попытками дозвона,
93 молчали,
54 номера Auto callback created (Просьба перезвонить, перезвон неуспешный),
36 отказов от общения из-за плохого качества связи,
32 номера соединились, но не относились к отрасли заказчика.
Итого: из 829 исходящих звонков получилось 424 успешных соединения, которые соответствовали выбранной сегментации.
В течении шести рабочих дней было совершено 829 звонков по холодной контактной базе, из которых 424 звонка достигли своей цели, операторы успешно соединились с абонентами, абоненты занимались бизнесом, связанным с отраслью заказчика и сегментировались в соответствии с выставленными в техническом задании требованиями.
Время и ресурсы колл-центра были затрачены на безрезультатный обзон - 405 телефонных номеров, из которых:
190 номеров обрывались на линии с тремя попытками дозвона,
93 молчали,
54 номера Auto callback created (Просьба перезвонить, перезвон неуспешный),
36 отказов от общения из-за плохого качества связи,
32 номера соединились, но не относились к отрасли заказчика.
Итого:
из 829 исходящих звонков получилось
424 успешных соединения, которые соответствовали выбранной сегментации.