Мы-Аутсорсинговый колл-центр

Оказываем профессиональные услуги качественного взаимодействия с клиентами в каждом телефонном контакте

Производим телефонные опросы -анкетирование.
Выявляем оценку качества обслуживания клиентов

Исходящий телемаркетинг

Телефонные опросы 

Телефонное анкетирование



Телефонное Анкетирование

Качественные телефонные опросы-анкетирование на аутсорсинге проводятся операторами call-центра по согласованной выборке

Качественные телефонные опросы-анкетирование на аутсорсинге проводятся операторами call-центра по согласованной выборке

Наш рекорд заполнения анкеты, по телефону, из 70 вопросов

Наш рекорд заполнения анкеты, по телефону, из 70 вопросов

У вас опросник больше?

У вас опросник больше?

Мы готовы к новым рекордам!

Мы готовы к новым рекордам!
Телефонные опросы относятся к самым оперативным и недорогим методам маркетинговых и социально - политических исследований
Телефонные опросы относятся к самым оперативным и недорогим методам маркетинговых и социально - политических исследований

Посмотрите, как и для кого мы проводим телефонные опросы в исходящем телемаркетинге

Посмотрите, как и для кого мы проводим телефонные опросы в исходящем телемаркетинге
Маркетинговые телефонные опросы 
Маркетинговые телефонные опросы 

Телефонный аудит дилерской сети по выполнению единых стандартов входящего обслуживания клиентов. Тайный покупатель или Mystery Shopping -перейти на страницу

Телефонный аудит дилерской сети по выполнению единых стандартов входящего обслуживания клиентов. Тайный покупатель или Mystery Shopping -перейти на страницу

Выявление оценки качества обслуживания и 
удовлетворения клиентов в области продаж или оказания услуг
-CSS (Customer satisfaction surver)-
перейти на страницу

Выявление оценки качества обслуживания и 
удовлетворения клиентов в области продаж или оказания услуг
-CSS (Customer satisfaction surver)-
перейти на страницу

Проведение  телефонного маркетингового исследования
лояльности к торговой марке, товару или услуге

Проведение  телефонного маркетингового исследования
лояльности к торговой марке, товару или услуге

Проведение телефонных фокус- групп, по репрезентативным выборкам.
Для подготовки или анализа рекламных кампаний и маркетинговых акций

Проведение телефонных фокус- групп, по репрезентативным выборкам.
Для подготовки или анализа рекламных кампаний и маркетинговых акций

Сбор маркетинговых данных анализ конкурентов- услуги и цены

Сбор маркетинговых данных анализ конкурентов- услуги и цены

Маркетинговые телефонные опросы позволяют анализировать покупательские предпочтения, качество товаров или услуг, перспективы развития и текущее состояние рынка, конкурентный анализ.

Маркетинговые телефонные опросы позволяют анализировать покупательские предпочтения, качество товаров или услуг, перспективы развития и текущее состояние рынка, конкурентный анализ.

Социально-политические телефонные опросы
Социально-политические телефонные опросы

Телефонное анкетирование.    Исследования для не коммерческих и социальных служб по широкому кругу тем

Телефонное анкетирование.    Исследования для не коммерческих и социальных служб по широкому кругу тем

Телефонные опросы для политических партий по социально значимым вопросам и предвыборным кампаниям-перейти на страницу

Телефонные опросы для политических партий по социально значимым вопросам и предвыборным кампаниям-перейти на страницу

Телефонные исследования для государственных учреждений и ведомств с целью отслеживания процессов в достижении ключевых целей

Телефонные исследования для государственных учреждений и ведомств с целью отслеживания процессов в достижении ключевых целей

Телефонное анкетирование в области ЖКХ для подготовки к проведению очного или заочного собрания собственников МКД 

Телефонное анкетирование в области ЖКХ для подготовки к проведению очного или заочного собрания собственников МКД 

Социально - политические телефонные опросы мониторят социальную, экономическую и политическую ситуацию среди населения географически или по заданным социальным слоям по широкому спектру вопросов.

Социально - политические телефонные опросы мониторят социальную, экономическую и политическую ситуацию среди населения географически или по заданным социальным слоям по широкому спектру вопросов.

должен начинаться на +7
Заказать бесплатную консультацию и расчет стоимости вашего проекта телефонного анкетирования

Телефонные опросы- производятся специально обученными операторами колл-центра 

Телефонные опросы- производятся специально обученными операторами колл-центра 

Анкеты заполняются в формате excel или в вашей CRM-программе, которую мы адаптируем в наш програмно-аппаратный комплекс.

Анкеты заполняются в формате excel или в вашей CRM-программе, которую мы адаптируем в наш програмно-аппаратный комплекс.

Вы получаете доступ к записи всех телефонных звонков в режиме онлайн.

Вы получаете доступ к записи всех телефонных звонков в режиме онлайн.

Телефонные звонки вы можете сохранить в удобной для вас программе

Телефонные звонки вы можете сохранить в удобной для вас программе
Основные этапы подготовки и проведения проекта "Телефонного опроса- анкетирование
Основные этапы подготовки и проведения проекта "Телефонного опроса- анкетирование
первый этап

Разрабатываются анкеты. 
В определенных случаях важна юридическая сторона формулировки вопросов;
Утверждается мотивационная составляющая для респондентов; 

Разрабатываются анкеты. 
В определенных случаях важна юридическая сторона формулировки вопросов;
Утверждается мотивационная составляющая для респондентов; 

второй этап
Формируется выборка респондентов- целевая или репрезентативная;
В зависимости от размера выборки формируется список телефонных номеров и вносится в программу;
Формируется выборка респондентов- целевая или репрезентативная;
В зависимости от размера выборки формируется список телефонных номеров и вносится в программу;
третий этап

Производится процесс подготовки операторов -интервьиров; 
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;

 

Производится процесс подготовки операторов -интервьиров; 
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;

 

четвертый этап

Количество заполненых анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;

Количество заполненых анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;


Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел проектов: +7(928)316-09-10

Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

email:  info@conceptcall.ru

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх