ConceptCall | КонцептКолл
Заказать обратный звонок


Исходящий телемаркетинг

Информирование клиентов

рекламные кампании


Рекламные кампании

Проведение телефонных рекламных кампаний на аутсорсинге

 

Телефонное информирование клиентов 
Проведение рекламных кампаний

 

Рекламные кампании мы проводим через операторов колл -центра, совместно с Email и SMS рассылками по клиентским базам "горячим" и "холодным".

С целью получения обратной связи после переданной информации, что является одним из самых эффективных способов маркетинговых исследований.


Разработанная email стратегия позволит Вам оперативно взаимодействовать со своими клиентами, анализируя их заинтересованность.

Вы получаете подробную статистику по доставленным письмам, переходам по ссылкам, отказам от рассылок, из-за невысокой стоимости рассылки, можно разработать уникальное и эффективное  коммерческое предложение ваших товаров и услуг.


Персонализированная SMS рассылка бывает информационной  или рекламной.

Нацелена на повышение лояльности и быстрого информирования клиентов, своевременно напоминает им о предстоящих событиях.

Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов рекламные кампании", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

рекламные кампании по телефону
с этой услугой заказывают
 
С этой услугой чаще всего заказывают:​ 
 

Исходящий телемаркетинг

"Информирование клиентов"

Приглашения на мероприятия

"Приглашение на мероприятия"

Этапы проведения проекта "Приглашение на мероприятия"

Формирование базы существующих и потенциальных клиентов мероприятия;
Критерий оценки целевая аудитория и необходимое количество посетителей;

Первый прозвон по базе потенциальных клиентов  за 1-1,5 месяца:
Выявляем потребности;
Проводим презентацию мероприятия;
Передаем преимущества и выгоды от мероприятия;
Отправляем на email информационный буклет;

Исходя из первичной договоренности,
проводим подтверждение регистрации по email;

Организаторы доставляют  приглашения или билеты; 
Контакт-центр предоставляет подробные отчеты по приглашениям клиентов;

За 1-3 дня до начала мероприятия всем зарегистрированным посетителям отправляем SMS
с напоминанием о мероприятии;
После завершения мероприятия рассылаем пришедшим посетителям на email благодарственные письма и материалы фотоотчета;

Информирование клиентов "Приглашение на мероприятия"

Приглашение клиентов на мероприятия производятся в ручном и автоматическом режиме с целью донесения информации как в корпоративном сегменте, так и по холодной базе,

с целью привлечения потенциальных клиентов на мероприятия: презентации, концерты, выставки, форумы, семинары и пр.   В автоматическом режиме существует возможность записи сообщения исполнителем, спикером или голосом знаменитости.


Подготовка к проведению любого мероприятия, сложный и ответственный процесс, требующий мобилизации от исполнителя максимальных ресурсов.

Поэтому очень важно понимать, что можно добиться высокого уровня проведения презентации за счет профессионалов и профессионального оборудования, но главная эффективность мероприятия определяется количеством и качеством Вашей целевой аудитории. И здесь Вам так же помогут профессионалы контакт-центра КонцептКолл.


Наша мотивация ориентированна на успешное информирование и результативное посещение целевой аудиторией Вашего мероприятия.

Мы помогаем повысить посещаемость Ваших коммерческих и клиентских мероприятий, к которым относятся:

  • Концерты и гастрольные туры;
  • Выставки;
  • Конференции:
  • Обучающие семинары и тренинги;
  • Тематические мастер-классы;
  • Форумы;
  • Корпоративы и презентации;
     

Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов приглашение на мероприятие", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

ivr-информирование

Этапы проведения проекта "Информирование клиентов о состоянии задолженности"

Формирование базы существующих клиентов, с информацией о сумме задолженности на текущую дату;

Подключаем автоматический обзвон клиентов, без участия операторов;

Вы контролируете поступление платежей 3-5 дней;

Подключаем обзвон с участием операторов по разработанному скрипту, который включает в себя: 1. информирование о состоянии задолженности;
2. согласование даты оплаты;
3. последствия неоплаты;

В течении всего проекта, Вы получаете отчеты по результатам обзвона и записи телефонных звонков;

Информирование клиентов о состоянии задолженности

Информирование клиентов о состоянии задолженности производится в ручном и автоматическом режиме, по существующей базе клиентов. 

Области применения для уменьшения дебиторской задолженности за продукцию и услуги в коммерческом секторе, уменьшение задолженности в ЖКХ, для управляющих компаний и поставщиков энергоресурсов, информирование о состоянии счета и погашения кредитов для банков.


Информирование клиентов о состоянии задолженности производится в ручном режиме, оператором нашего колл-центра с возможностью получения обратной связи с пользователем.

В зависимости от Вашей задачи, какую информацию Вы хотите получить от пользователя (причина, срок, не качественное оказание услуг и пр.).


Информирование клиентов о состоянии задолженности производится в автоматическом режиме, посредством настройки IVR, которая позволяет персонафицированно обращаться к пользователю.

В результате звонка клиенту сообщается дата и сумма задолженности. Такой обзвон происходит без участия оператора, программа обзванивает автоматически всю клиентскую базу.
В нашем контакт-центре выделено несколько телефонных линий для безуспешных попыток дозвона. Программа будет дозваниваться клиенту по настроенному алгоритму с разных телефонов, если недозванивается по одному.


Наиболее эффективно информировать клиентов о состоянии задолженности комбинированно. 

В автоматическом режиме, если пользователь информацию получил, и оплата в течении трех дней от клиента не поступила, подключать ручной режим с использованием оператора;


Услуга информирования клиентов о состоянии задолженности наиболее эффективна для управляющих компаний ЖКХ и компаний имеющих длинный список дебиторов. 

Информация подается стандартизированно от лица УК для всех клиентов, поднимая уровень и качество обслуживания собственников, увеличивая авторитет УК и закономерно увеличивая количество оплат со стороны неплательщиков;


После проведенного информирования клиентов о состоянии задолженности мы передаем Вам отчет.

С детальной статистикой по каждому контакту и записи телефонных звонков.

Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов о состоянии задолженности", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел продаж: +7(495)137-5-138

Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

ConceptCall в Google+
ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в facebook
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2018 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх