ConceptCall | КонцептКолл
Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Заказать обратный звонок


Исходящий телемаркетинг

Телефонные опросы 


Исходящий телемаркетинг

Телефонные опросы 

Телефонные опросы



Предвыборные, избирательные кампании



Предвыборные, избирательные кампании

Основные этапы проведения проекта Телефонного опроса предвыборной, избирательной кампании


​Основные этапы проведения проекта Телефонного опроса предвыборной, избирательной кампании


Разрабатываются анкеты и опросные листы; Исследуется справочно-информационный материал, разрабатывается алгоритм телефонного обращения.

Разрабатываются анкеты и опросные листы; Исследуется справочно-информационный материал, разрабатывается алгоритм телефонного обращения.

Формируется выборка респондентов, целевая или репрезентативная;
В зависимости от размера выборки формируется список телефонных номеров и вносится в программу;

Формируется выборка респондентов, целевая или репрезентативная;
В зависимости от размера выборки формируется список телефонных номеров и вносится в программу;

Производится процесс подготовки операторов -интервьиров; 
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
заносится справочно-информационный материал;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;

 

Производится процесс подготовки операторов -интервьиров; 
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
заносится справочно-информационный материал;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;

 

Количество заполненых опросных листов или анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;

Количество заполненых опросных листов или анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;

Телефонные опросы на аутсорсинге
"Предвыборные, избирательные кампании"

Телефонные опросы на аутсорсинге
"Предвыборные, избирательные кампании"

 

Телефонные опросы предвыборных и избирательных кампаний включают в себя электоральные опросы населения и предвыборную агитацию, изучая общественное мнение и предпочтения электората. 


Наиболее эффективно для проведения анализа из-за скорости получения необходимой для этого информации от целевой аудитории и агитации старшего поколения избирателей.

Телефонные опросы предвыборных и избирательных кампаний включают в себя электоральные опросы населения и предвыборную агитацию, изучая общественное мнение и предпочтения электората. 


Наиболее эффективно для проведения анализа из-за скорости получения необходимой для этого информации от целевой аудитории и агитации старшего поколения избирателей.


Контакт-центр КонцептКолл в процессе предвыборных кампаний позволяет политическим партиям и независимым кандидатам поддерживать телефонную связь с избирателями и повышать уровень их информированности. 
 

Операторы колл-центра общаются от имени избирателя, или по его заказу от некоммерческой организации проводят опрос общественного мнения по заданному сценарию.

Контакт-центр КонцептКолл в процессе предвыборных кампаний позволяет политическим партиям и независимым кандидатам поддерживать телефонную связь с избирателями и повышать уровень их информированности. 
 

Операторы колл-центра общаются от имени избирателя, или по его заказу от некоммерческой организации проводят опрос общественного мнения по заданному сценарию.


Если Вас интересует консультация по услуге: "Телефонные опросы, предвыборные кампании", пожалуйста, заполните форму:

Если Вас интересует консультация по услуге: 
"Телефонные опросы, предвыборные кампании", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 
С этой услугой чаще всего заказывают:​ 
С этой услугой чаще всего заказывают:​ 
 

Исходящий телемаркетинг

"Телефонные опросы "

Исходящий телемаркетинг

"Телефонные опросы "

Переход на страницу телефонных опросов

Основные этапы проведения проекта
Телефонного опроса, анкетирование

Основные этапы проведения проекта
Телефонного опроса, анкетирование

Разрабатываются анкеты, в определенных случаях важна юридическая сторона формулировки вопросов;
Утверждается мотивационная составляющая для респондентов; 

Разрабатываются анкеты, в определенных случаях важна юридическая сторона формулировки вопросов;
Утверждается мотивационная составляющая для респондентов; 

Формируется выборка респондентов, целевая или репрезентативная;
В зависимости от размера выборки формируется список телефонных номеров и вносится в программу;
Формируется выборка респондентов, целевая или репрезентативная;
В зависимости от размера выборки формируется список телефонных номеров и вносится в программу;

Производится процесс подготовки операторов -интервьиров; 
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;

 

Производится процесс подготовки операторов -интервьиров; 
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;

 

Количество заполненых анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;

Количество заполненых анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;


Телефонные опросы "Анкетирование" производится операторами колл-центра по согласованным выборкам респонденов,

заполняются разработанные анкеты, немаловажное значение в анкетировании имеет вознаграждение респондентов участвующих в опросе.

Телефонные опросы "Анкетирование" производится операторами колл-центра по согласованным выборкам респонденов,

заполняются разработанные анкеты, немаловажное значение в анкетировании имеет вознаграждение респондентов участвующих в опросе.


Телефонные опросы отличаются по типу респондентов - физические и юридические лица.

В ходе телефонного опроса имеется возможность получить необходимую оперативную информацию по уровням:  знания марки или услуги, потребления продукции или услуги и клиентской лояльности..

Телефонные опросы отличаются по типу респондентов - физические и юридические лица.

В ходе телефонного опроса имеется возможность получить необходимую оперативную информацию по уровням:  знания марки или услуги, потребления продукции или услуги и клиентской лояльности..


Телефонное анкетирование с успехом применяется в области ЖКХ для подготовки к проведению очного или заочного собрания собственников.

Позволяет заранее определить отношение собствеников к декларируемым вопросам и перед заполнением анкеты заочного голосования.

Телефонное анкетирование с успехом применяется в области ЖКХ для подготовки к проведению очного или заочного собрания собственников.

Позволяет заранее определить отношение собствеников к декларируемым вопросам и перед заполнением анкеты заочного голосования.


Если Вас интересует консультация по услуге: "Телефонные опросы, анкетирование", пожалуйста, заполните форму:

Если Вас интересует консультация по услуге: 
"Телефонные опросы, анкетирование", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел продаж: +7(495)137-5-138

Отдел продаж: +7(495)137-5-138

Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

ConceptCall в Google+
ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в facebook
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2019 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001