Разрабатываются анкеты и опросные листы; Исследуется справочно-информационный материал, разрабатывается алгоритм телефонного обращения.
Разрабатываются анкеты и опросные листы; Исследуется справочно-информационный материал, разрабатывается алгоритм телефонного обращения.
Производится процесс подготовки операторов -интервьиров;
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
заносится справочно-информационный материал;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
Производится процесс подготовки операторов -интервьиров;
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
заносится справочно-информационный материал;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
Количество заполненых опросных листов или анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Количество заполненых опросных листов или анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Наиболее эффективно для проведения анализа из-за скорости получения необходимой для этого информации от целевой аудитории и агитации старшего поколения избирателей.
Наиболее эффективно для проведения анализа из-за скорости получения необходимой для этого информации от целевой аудитории и агитации старшего поколения избирателей.
Операторы колл-центра общаются от имени избирателя, или по его заказу от некоммерческой организации проводят опрос общественного мнения по заданному сценарию.
Операторы колл-центра общаются от имени избирателя, или по его заказу от некоммерческой организации проводят опрос общественного мнения по заданному сценарию.
Если Вас интересует консультация по услуге: "Телефонные опросы, предвыборные кампании", пожалуйста, заполните форму:
Если Вас интересует консультация по услуге:
"Телефонные опросы, предвыборные кампании", пожалуйста, заполните форму:
Основные этапы проведения проекта
Телефонного опроса, анкетирование
Основные этапы проведения проекта
Телефонного опроса, анкетирование
Разрабатываются анкеты, в определенных случаях важна юридическая сторона формулировки вопросов;
Утверждается мотивационная составляющая для респондентов;
Разрабатываются анкеты, в определенных случаях важна юридическая сторона формулировки вопросов;
Утверждается мотивационная составляющая для респондентов;
Производится процесс подготовки операторов -интервьиров;
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
Производится процесс подготовки операторов -интервьиров;
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
Количество заполненых анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Количество заполненых анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Перейти на страницу телефонные опросы "Анкетирование" на аутсорсинге
Перейти на страницу телефонные опросы "Анкетирование" на аутсорсинге
Телефонные опросы "Анкетирование" производится операторами колл-центра по согласованным выборкам респонденов,
заполняются разработанные анкеты, немаловажное значение в анкетировании имеет вознаграждение респондентов участвующих в опросе.
Телефонные опросы "Анкетирование" производится операторами колл-центра по согласованным выборкам респонденов,
заполняются разработанные анкеты, немаловажное значение в анкетировании имеет вознаграждение респондентов участвующих в опросе.
Телефонные опросы отличаются по типу респондентов - физические и юридические лица.
В ходе телефонного опроса имеется возможность получить необходимую оперативную информацию по уровням: знания марки или услуги, потребления продукции или услуги и клиентской лояльности..
Телефонные опросы отличаются по типу респондентов - физические и юридические лица.
В ходе телефонного опроса имеется возможность получить необходимую оперативную информацию по уровням: знания марки или услуги, потребления продукции или услуги и клиентской лояльности..
Телефонное анкетирование с успехом применяется в области ЖКХ для подготовки к проведению очного или заочного собрания собственников.
Позволяет заранее определить отношение собствеников к декларируемым вопросам и перед заполнением анкеты заочного голосования.
Телефонное анкетирование с успехом применяется в области ЖКХ для подготовки к проведению очного или заочного собрания собственников.
Позволяет заранее определить отношение собствеников к декларируемым вопросам и перед заполнением анкеты заочного голосования.
Если Вас интересует консультация по услуге: "Телефонные опросы, анкетирование", пожалуйста, заполните форму:
Если Вас интересует консультация по услуге:
"Телефонные опросы, анкетирование", пожалуйста, заполните форму:
email: [email protected]
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
355006, Россия, Ставрополь, проспект Карла Маркса,75
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2017-2021 © ООО "Лотус" ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001