ConceptCall | КонцептКолл
Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Заказать обратный звонок

Заказать холодный обзвон и получить результат.

Телемаркетинг с гарантией

Телемаркетинг с гарантией

Почему выгодно передать задачу
производства холодных звонков  
на аутсорсинг в контакт-центр КонцептКолл 

Холодный звонок для нас в первую очередь это результат, из которого складывается мотивация наших операторов, основанная на показателях эффективности: Количество назаначенных встреч, количество выходов на ЛПР, количество отправленных коммерческих предложений на email, количество актуализированных контактов; количество переданных новых клиентов Заказчику;
Наши операторы проходят обучение по стандартам современной техники активных телефонных продаж и холодных звонков, основанных на многолетнем зарубежном и отечественном опыте, делая ежедневно от 100 до 150 звонков, что позволяет поддерживать высокую уверенность в своих силах;
Каждый заказчик для нас -это индивидуальный проект, для которого мы разрабатываем  персональные стратегии работы с клиентами, пошаговые скрипты "Холодных звонков" с использованием речевых модулей по "проходу" секретаря;
Каждый заказчик для нас -это индивидуальный проект, для которого мы разрабатываем  персональные стратегии работы с клиентами, пошаговые скрипты "Холодных звонков" с использованием речевых модулей по "проходу" секретаря;
Мы предоставляем вам контроль и запись звонков, всю статистику и аналитику онлайн из первых рук, которая сразу позволяет понять происходящие процессы в сбыте, сервисе и маркетинге;
Возможность интеграции с вашей CRM программой и телефонией;
Мы предлагаем вам конкурентоспособные цены и гарантии, позволяющие вам получать качественные услуги и экономить на ФЗП, обучении и контроле собственных сотрудников;
У нас выделенные операторы с ролями отдельно для: входящих и исходящих звонков включающих в себя активные продажи по клиентской базе Заказчика, и холодные звонки с целью привлечения новых клиентов, выходе на ЛПР, назначении встречи;
У нас выделенные операторы с ролями отдельно для: входящих и исходящих звонков включающих в себя активные продажи по клиентской базе Заказчика, и холодные звонки с целью привлечения новых клиентов, выходе на ЛПР, назначении встречи;

Время холодных звонков с ConceptCall

Холодные звонки КонцептКолл

Холодная база потенциальных клиентов может быть вашей

  или мы подготовим ее совместно с вами с учетом целевой аудитории и портрета клиента

Сегментация клиентской базы для В2В

География обзвона

География обзвона

Целевая аудитория

Целевая аудитория

Место потребления товаров и услуг

Место потребления товаров и услуг

Рыночные сегменты для которых предназначен продукт или услуга

Рыночные сегменты для которых предназначен продукт или услуга

Мы предлагаем клиентские базы только юридических лиц находящихся в открытом доступе количеством от 150 до 15000 абонентов, стоимостью до 2000 рублей

Наш менеджер проекта свяжется с Вами в самое ближайшее время
Заказать клиентскую базу
Сообщите нам причины, по которым клиенты должны купить ваши товары или услуги и общие возражения

Мы разработаем продающий скрипт, сценарий телефонного звонка для вашей продукции или услуги 

Мы знаем, что если обзвонить достаточное количество потенциальных клиентов, то среди них обязательно найдутся заинтересованные вашей продукцией или услугой.                                Мы верим, что продаем лучшие продукты и услуги

Процесс подготовки и внедрения проекта:
"Холодных звонков"
Привлечение качественных новых клиентов на аутсорсинге

Оставьте заявку

  • Письмо, запрос, звонок, контакт, наши менеджеры обязательно с вами свяжутся;

Совместно с вами проводим ситуационный анализ (Бриф)

  • Определяем цели проекта;
  • Описываем продукт или услугу, работу с возражениями;
  • Знакомимся с презентационными материалами;
  • Описываем целевую аудиторию и портрет клиента;
  • Описываем текущую модель управления клиентскими бизнес-процессами;
  • Знакомимся с текущими KPI, и другими показателями  эффективности бизнеса
  • Утверждаем клиентскую базу
  • Разрабатываем ТЗ;
  • Определяем наилучшую стратегию аутсорсинга;
  • Согласовываем оферту;
  • Определяем цели проекта;
  • Описываем продукт или услугу, работу с возражениями;
  • Знакомимся с презентационными материалами;
  • Описываем целевую аудиторию и портрет клиента;
  • Описываем текущую модель управления клиентскими бизнес-процессами;
  • Знакомимся с текущими KPI, и другими показателями  эффективности бизнеса
  • Утверждаем клиентскую базу
  • Разрабатываем ТЗ;
  • Определяем наилучшую стратегию аутсорсинга;
  • Согласовываем оферту;

Подготовка проекта

  •  Адаптируем  уникальное   коммерческое  предложение;
  •  Разрабатываем индивидуальный, рабочий сценарий скрипта;
  • Утверждаем чек-лист подготовки и контроля за проектом;
  •  Адаптируем  уникальное   коммерческое  предложение;
  •  Разрабатываем индивидуальный, рабочий сценарий скрипта;
  • Утверждаем чек-лист подготовки и контроля за проектом;

Оформление документов, оплата

  • Согласование окончательных условий проекта, дата запуска;
  • Подписание договора и приложений;
  • Оплата по договору, только за результативные звонки ;
  • Согласование окончательных условий проекта, дата запуска;
  • Подписание договора и приложений;
  • Оплата по договору, только за результативные звонки ;

Подключение проекта

  • Обучение операторов;
  • Подключение CRM;
  • Тестирование проекта;
  • Внесение возможных изменений в сценарии скриптов;
  • Аттестация операторов;
  • Запуск проекта;
  • Контроль результативности со стороны контакт- центра и заказчика;


 

  • Обучение операторов;
  • Подключение CRM;
  • Тестирование проекта;
  • Внесение возможных изменений в сценарии скриптов;
  • Аттестация операторов;
  • Запуск проекта;
  • Контроль результативности со стороны контакт- центра и заказчика;


 

Отчетность и итоги

  • Доступ ко всем записям звонков, онлайн, в личном кабинете;
  • Отчеты по статистике и аналитика в удобной для Вас форме;
  •  Статистика: кол-во продаж, отправки КП, назначенных встречах, перезвонов через конкретное время, отказов и пр.;
  • Аналитика: о продукте, услуге, свойствах, предложения, причины отказов и пр.;
  • Подводим итоги совместного сотрудничества;
  • Доступ ко всем записям звонков, онлайн, в личном кабинете;
  • Отчеты по статистике и аналитика в удобной для Вас форме;
  •  Статистика: кол-во продаж, отправки КП, назначенных встречах, перезвонов через конкретное время, отказов и пр.;
  • Аналитика: о продукте, услуге, свойствах, предложения, причины отказов и пр.;
  • Подводим итоги совместного сотрудничества;

Получите новые качественные контакты для ваших лучших продавцов от 7000 рублей

Цель оператора call-центра:

Цель оператора call-центра:

выйти на ЛПР и назначить новую встречу для личной продажи вашему сотруднику

отправить email, коммерческое предложение заинтересованным контактам

отправить email, коммерческое предложение заинтересованным контактам

провести актуализацию клиентской базы

провести актуализацию клиентской базы

Если вас интересует подготовка и реализация проекта по привлечению новых клиентов в свой бизнес посредством телемаркетинга, 
или консультация по услуге производства холодных звонков на аутсорсинге, пожалуйста, заполните форму:

Если вас интересует подготовка и реализация проекта по привлечению новых клиентов в свой бизнес посредством телемаркетинга, 
или консультация по услуге производства холодных звонков на аутсорсинге, пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Примеры телефонных звонков

Примеры телефонных звонков

Пример Холодного звонка. 
Выход на ЛПР - проход секретаря - назначение встречи.

Пример Холодного звонка. 
Выход на ЛПР - проход секретаря - назначение встречи.

Пример Исходящего звонка. 
По теплой клиентской базе, продажи, назначение встречи.

Пример Исходящего звонка. 
По теплой клиентской базе, продажи, назначение встречи.

Хочу протестировать колл-центр и зарядить свой проект новыми клиентами

Хочу протестировать колл-центр и зарядить свой проект новыми клиентами

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Наши контакты: как связаться с ConceptCall
 
 

Отдел проектов: +7(495)137-5-138

 
Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

355006, Россия, Ставрополь, проспект Карла Маркса,75

ConceptCall в Instagram
ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в facebook
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2020 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх