Пример текста...
Блог колл-центра о телемаркетинге
Секреты успешного общения с клиентами в колл-центре-обмен опытом и знаниями

Получите практические советы от экспертов в области телемаркетинга, которые работают в аутсорсинговом контакт-центре
и предоставляют актуальную и проверенную информацию из первых рук
Секреты успешного общения с клиентами в колл-центре-обмен опытом и знаниями

Получите практические советы от экспертов в области телемаркетинга, которые работают в аутсорсинговом
контакт-центре
и предоставляют актуальную и проверенную информацию из первых рук
Статья-Каких результатов ожидать от холодных звонков
Статья-Каких результатов ожидать от холодных звонков
Статья-Как начать новый бизнес с контакт-центром
Статья-Как начать новый бизнес с контакт-центром
Статья-Что такое холодные звонки
В этой статье я хочу показать стоимость привлечения лидов холодными звонками.
Давайте рассмотрим, как использование контакт-центра может обеспечить устойчивый рост новых клиентов.
Холодные звонки это инструмент продаж или стрессовый фактор? Самый противоречивых инструментов в арсенале продавцов.
Колл-центр
Контакт-центр
Колл-центр
Исходящий телемаркетинг
Исходящий телемаркетинг
Исходящий телемаркетинг
Холодные звонки
Входящий телемаркетинг
Холодные звонки
25.01.2025
18.06.2024
11.05.2024
Каких результатов ожидать от холодных звонков в колл-центре
Как рационально начать новый бизнес с помощью контакт-центра
Что такое холодные звонки:
секреты эффективного общения-искусство убеждения
Статья-Обучение сотрудников в колл-центре
Статья-Что такое холодные звонки
Про работу операторов, голосовых роботов,
IVR-меню, IP- телефонию и CRM-программу в колл-центре рассказывает, Татьяна Рябых.
Эффективность работы колл-центра напрямую зависит от квалификации и мотивации его сотрудников.
Каждой телефонной продаже соответствуют заранее известные и контролируемые этапы, которые начинаются с первого холодного звонка.
Колл-центр
Колл-центр
Колл-центр
Колл-центр
Обучение
Исходящий телемаркетинг
Контакт-центр
Персонал
Холодные звонки
18.06.2024
11.05.2024
Как технически работает колл-центр на аутсорсинге
Обучение и развитие навыков сотрудников в колл-центре
Основные показатели KPI для телефонных продаж в колл-центре
07.05.2018
Статья-Обучение сотрудников в колл-центре
Статья-Обучение сотрудников в колл-центре
Мы аутсорсинговый колл-центр и часто говорим об аутсорсе. Поэтому предлагаем полезную информация о технологиях аутсорсинга в
бизнес-стратегиях.
Мы аутсорсинговый колл-центр и часто говорим об аутсорсе. Поэтому предлагаем полезную информация о технологиях аутсорсинга в бизнес-стратегиях.
Стандартизированная и современная коммуникация с клиентами в контактном центре.
Мы долго не хотели цеплять всю эту новомодную мишуру в нашу систему, пока не догадались, как ее можно использовать так, чтобы это было интересно и полезно.
Колл-центр
Колл-центр
Колл-центр
Колл-центр
Контакт-центр 
LLM
Аутсорсинг
Входящий телемаркетинг
Телефонные роботы
Что такое аутсорсинг и как он работает
Как работает клиентский менеджер обслуживающий входящие линии
Как не бесить клиентов и повышать гибкость телефонных роботов
14.09.2023
23.05.2024
03.02.2025

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2025 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001