Оцените возможности аутсорсингового call-центра совершающего холодные звонки для привлечения новых клиентов
На примере результата проведения холодного обзвона для дистрибутора кровельных материалов
На примере результата проведения холодного обзвона для дистрибутора кровельных материалов
Задачи телемаркетинга:
1. Выявление ответственного лица (ЛПР) - ФИО и контакты;
2. Отправка КП, прайс-листа, инструкций по шаблону Заказчика, с корпоративной почты Заказчика;
3. Назначение даты и времени 2-го звонка или встречи с ЛПР;
4. Предоставление полного комментария, даже в случае получения отказа, выяснение причин;
5. Подборка Баз данных юридических лиц по заявленной географии и сегментации - адаптация и интеграция собранной базы в систему;
Задачи телемаркетинга:
1. Выявление ответственного лица (ЛПР) - ФИО и контакты;
2. Отправка КП, прайс-листа, инструкций по шаблону Заказчика, с корпоративной почты Заказчика;
3. Назначение даты и времени 2-го звонка или встречи с ЛПР;
4. Предоставление полного комментария, даже в случае получения отказа, выяснение причин;
5. Подборка Баз данных юридических лиц по заявленной географии и сегментации - адаптация и интеграция собранной базы в систему;