КЦ КонцептКолл

КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ПРИЕМА ЗВОНКОВ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Получить бесплатную консультацию

Добро пожаловать в колл-центр для приема ваших входящих звонков и обработки ваших сообщений
в мессенджерах и электро-почте

Мы отвечаем за работу менеджеров проекта, 
операторов на телефоне, настройку
голосовых роботов и обслуживание ПО

Мы организуем для вас прием звонков,  
регистратуру
 или ресепшен, прием заявок или заказов

Узнайте больше о наших компетенциях

Прием входящих звонков, раньше был обязанностью секретарей, но в наше время эффективнее поручить обработку входящих вызовов специалистам колл-центра 

Колл-центр приема и обработки  входящих сообщений - это эффективный инструмент для коммуникаций с клиентами и повышения продаж

Передавая на аутсорсинг вашу входящую связь 
вы получаете  конкурентное преимущество и освобождаете свое время

Передавая на аутсорсинг вашу входящую связь 
вы получаете  
конкурентное преимущество

и освобождаете
свое
время
Нанять колл-центр
Перейти на 152-ФЗ Перейти на 152-ФЗ

Основные характеристики услуг

Мы предлагаем комплексное программное решение
колл-центра
для бизнеса ,
созданное в соответствии с требованиями действующего
законодательства РФ, регулирующее порядок
обработки
цифровых  и персональных данных.

У НАС ЕСТЬ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОСНАЩЕНИЕ, 
ЧТОБЫ РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ КЛИЕНТА

ПО СОЗДАНИЮ И  ОБСЛУЖИВАНИЮ ВХОДЯЩИХ ЛИНИЙ

1

Наличие технической поддержки

Наше программное обеспечение (ПО) обслуживается круглосуточно
2

Запись звонков

Цифровая запись всех звонков с хранением 35 дней и вашим контролем в "Личном кабинете" в режиме онлайн
3

Интерактивное голосовое меню (IVR), голосовые Боты

С гибкой настройкой маршрутизации в разные варианты поведения запроса
4

Омниканальность и набор ИИ решений

Прием и обработка клиентских звонков и мессенджеров по всем видам коммуникаций с запрограмированными ответами
5

Диалоговые ассистенты

Обеспечивают прием информации через роботов без участия человека с внесением диалога в CRM заказчика
6

Клиенто-
ориентированные операторы

Поддерживают 100% стандарт обслуживания по задаче клиента. Русский язык родной
7

Интеграция c CRM любого заказчика

Коммуникационная платформа с возможностью обслуживания много абонентов в оду очередь
8

Контроль и уровень качества (SLA)

Все необходимые настройки качества в прозрачных отчетах. Service Level 80/20
9

Перевод входящих и перезвон клиентам

Перевод входящих звонков на номера профильных специалистов и контроль перезвона
Основные показатели, определяющие уровень сервиса приема звонков(время чтения 2 минуты)
должен начинаться +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

МЫ МЕНЯЕМ  ПРИВЫЧНЫЙ ПОДХОД
К ПРИЕМУ И
ОБРАБОТКЕ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ,  
ДЕЛАЯ ИХ ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ КАЖДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ -  КРУГЛОСУТОЧНО 
БЛАГОДАРЯ ПОДКЛЮЧЕНИЮ 
Голосовые роботы
 ГОЛОСОВОЙ РОБОТ -
высокотехнологичный продукт на основе искусственного интеллекта подключаемый
в помощь операторам  колл-центра обслуживающим входящие линии
ГОЛОСОВЫХ РОБОТОВ
24/7
Голосовые роботы
Персональный ассистент
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ПОДХОДЯЩИЕ ПОД РАЗНООБРАЗНЫЕ СИТУАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВХОДЯЩИХ ЛИНИЙ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ 
ПРОВЕРЕННЫЕ
 
РЕШЕНИЯ ПОДХОДЯЩИЕ ПОД РАЗНООБРАЗНЫЕ СИТУАЦИИ 
ОБСЛУЖИВАНИЯ ВХОДЯЩИХ ЛИНИЙ
Представляем 

ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ

ВАШ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ
Работает 24/7 в связке
ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ
КЛИЕНТСКИЙ МЕНЕДЖЕР
ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА
ГОЛОСОВОЙ РОБОТ
IVR 
МЕНЮ
смотреть видео
смотреть видео
смотреть видео
смотреть видео
Для нас, работы нет важней, чем принимать звонки людей !
Узнайте стоимость своего личного помощника исходя из ваших требований

Приобретайте SIP-номера у операторов связи которым доверяете

Передавайте нам SIP-настройки к номерам

И пользуйтесь сервисом приема входящих звонков