КЦ КонцептКолл

КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ПРИЕМА ЗВОНКОВ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Получить бесплатную консультацию

Добро пожаловать в колл-центр для приема ваших входящих звонков и обработки ваших сообщений
в мессенджерах и электро-почте

Мы отвечаем за работу менеджеров проекта, 
операторов на телефоне, настройку
голосовых роботов и обслуживание ПО

Мы организуем для вас прием звонков,  
регистратуру
 или ресепшен, прием заявок или заказов

Узнайте больше о наших компетенциях

Прием входящих звонков, раньше был обязанностью секретарей, но в наше время эффективнее поручить обработку входящих вызовов специалистам колл-центра 

Колл-центр приема и обработки  входящих сообщений - это эффективный инструмент для коммуникаций с клиентами и повышения продаж

Передавая на аутсорсинг вашу входящую связь 
вы получаете  конкурентное преимущество и освобождаете свое время

Передавая на аутсорсинг вашу входящую связь 
вы получаете  
конкурентное преимущество

и освобождаете
свое
время
Нанять колл-центр

Основные характеристики услуг

Мы предлагаем комплексное программное решение
колл-центра
для бизнеса ,
созданное в соответствии с требованиями действующего
законодательства РФ, регулирующее порядок
обработки
цифровых  и персональных данных.

У НАС ЕСТЬ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОСНАЩЕНИЕ, 
ЧТОБЫ РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ КЛИЕНТА

ПО СОЗДАНИЮ И  ОБСЛУЖИВАНИЮ ВХОДЯЩИХ ЛИНИЙ

У НАС ЕСТЬ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОСНАЩЕНИЕ, 
ЧТОБЫ РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ КЛИЕНТА

ПО СОЗДАНИЮ И  
ОБСЛУЖИВАНИЮ
 ВХОДЯЩИХ ЛИНИЙ
1

Наличие технической поддержки

Наше программное обеспечение (ПО) обслуживается круглосуточно
2

Запись звонков

Цифровая запись всех звонков с хранением 35 дней и вашим контролем в "Личном кабинете" в режиме онлайн
3

Интерактивное голосовое меню (IVR), голосовые Боты

С гибкой настройкой маршрутизации в разные варианты поведения запроса
4

Омниканальность и набор ИИ решений

Прием и обработка клиентских звонков и мессенджеров по всем видам коммуникаций с запрограмированными ответами
5

Диалоговые ассистенты

Обеспечивают прием информации через роботов без участия человека с внесением диалога в CRM заказчика
6

Клиенто-
ориентированные операторы

Поддерживают 100% стандарт обслуживания по задаче клиента. Русский язык родной
7

Интеграция c CRM любого заказчика

Коммуникационная платформа с возможностью обслуживания много абонентов в оду очередь
8

Контроль и уровень качества (SLA)

Все необходимые настройки качества в прозрачных отчетах. Service Level 80/20
9

Перевод входящих и перезвон клиентам

Перевод входящих звонков на номера профильных специалистов и контроль перезвона
Основные показатели, определяющие уровень сервиса приема звонков(время чтения 2 минуты)
должен начинаться +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

МЫ МЕНЯЕМ  ПРИВЫЧНЫЙ ПОДХОД
К ПРИЕМУ И
ОБРАБОТКЕ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ,  
ДЕЛАЯ ИХ ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ КАЖДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ -  КРУГЛОСУТОЧНО 
БЛАГОДАРЯ ПОДКЛЮЧЕНИЮ 
Голосовые роботы
 ГОЛОСОВОЙ РОБОТ -
высокотехнологичный продукт на основе искусственного интеллекта подключаемый
в помощь операторам  колл-центра обслуживающим входящие линии
ГОЛОСОВЫХ РОБОТОВ
24/7
Голосовые роботы
Персональный ассистент
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ПОДХОДЯЩИЕ ПОД РАЗНООБРАЗНЫЕ СИТУАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВХОДЯЩИХ ЛИНИЙ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ 
ПРОВЕРЕННЫЕ
 
РЕШЕНИЯ ПОДХОДЯЩИЕ ПОД РАЗНООБРАЗНЫЕ СИТУАЦИИ 
ОБСЛУЖИВАНИЯ ВХОДЯЩИХ ЛИНИЙ
Представляем 
Представляем: 

ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ

ВАШ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ
Работает 24/7 в связке
Работает
24/7 в связке
ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ
ВАШ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
АССИСТЕНТ
КЛИЕНТСКИЙ МЕНЕДЖЕР
ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА
ГОЛОСОВОЙ РОБОТ
IVR 
МЕНЮ
смотреть видео
смотреть видео
смотреть видео
смотреть видео
Для нас, работы нет важней, чем принимать звонки людей !
Узнайте стоимость своего личного помощника исходя из ваших требований

Приобретайте SIP-номера у операторов связи которым доверяете

Передавайте нам SIP-настройки к номерам

И пользуйтесь сервисом приема входящих звонков

Единоразовая оплате при настройке
программно-
аппаратного комплекса
для приема звонков и сообщений
Настройки программирования приема звонков голосовым роботом
Голосовой робот с возможностью приема одновременно 3 звонков на линии
  • До 5 вопросов
30 000 ₽
700 ₽ /ед.
Хочу голосового робота
Хочу больше 3-х линий
  • Каждый последующий голосовой робот на линии
Интеграция подключения к CRM через API
Настройка "Личного кабинета" выгрузка онлайн
  • Ключевые статистические данные (SLA)
  • Под ключ
  • Запись и хранение телефонных звонков
  • Прослушивание и контроль за работой