ГОЛОСОВОЙ РОБОТ - высокотехнологичный продукт на основе искусственного интеллекта
ГОЛОСОВОЙ РОБОТ -
высоко
технологичный продукт на основе искусственного интеллекта
Голосовые роботы-новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов в контактном центре
Голосовые роботы
Вернуться в колл-центр приема входящих звонков
О КЦ КонцептКоллl

Голосовые роботы, позволяют автоматизировать работу контактного центра, заменив собой человеческий труд

Голосовой робот никогда не спит, не ест, не устает и всегда дружелюбно настроен на общение,
полностью имитируя людей, благодаря своим полезным навыкам и сценариям работы
Мы обучаем голосовых роботов принимать входящие звонки, обрабатывать, записывать информацию в CRM и распределять входящие вызовы по согласованному алгоритму 
Как это работает?
Благодаря развитию языковой модели YandexGPT2 голосовой робот может поддерживать диалог как живой человек

распознает речь на другом конце и принимает решения в зависимости от заложенного сценария 
Благодаря развитию языковой модели YandexGPT2
голосовой робот
может поддерживать диалог как живой человек

распознает речь на другом конце и принимает решения в зависимости от заложенного сценария 
Голосового робота можно подключить к библиотеке знаний или CRM из которых он будет мгновенно получать всю необходимую для качественного диалога информацию
включая персонализацию собеседника если он дал согласие на обработку персональных данных и информация о нем уже занесена в CRM
Также голосового робота можно подключить к исходящему обзвону с задачей сообщать о новом продукте, напоминать о мероприятиях или событиях, информировать о доставке или бронировании и собирать обратную связь
Мы разделяем телефонных роботов на роботов с функцией голосового ввода и линейной логикой поведения 
И телефонных роботов которые умеют слушать и сами решают проблемы клиента на линии
Какого телефонного робота выбрать зависит от бюджета заказчика и обусловлено требуемыми настройками, в зависимости от сложности и количества  программируемых фраз
Какого телефонного робота
выбрать зависит от бюджета заказчика и обусловлено требуемыми настройками, в зависимости от сложности
и количества 
программируемых фраз
Настройка голосового робота стоит
от 15000 до 150000 рублей единовременно.
Настройка
голосового робота стоит
от 15000 до 150000 рублей единовременно.
Интеграция с CRM 30000 рублей
единовременно
Согласно запрограмированной для вас настройки трех голосовых роботов мы предоставляем бесплатно, это позволяет осуществлять  одновременный прием трех звонков  и можем увеличить любое количество из расчета 400 рублей в месяц
Пример записи звонка голосовому роботу
Телефонный робот с функцией голосового ввода и линейной логикой поведения
для приема входящих звонков
В работе думаем о том, как всем ответить - РОБОТОМ!
В работе
думаем о том,
как всем ответить - РОБОТОМ!
Примеры голосов для озвучивания ГОЛОСОВЫХ РОБОТОВ
Примеры голосов
для озвучивания
ГОЛОСОВЫХ РОБОТОВ
Пример голоса - ВЛАДИМИР
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Пример голоса - ЯРОСЛАВА
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Выбрать
Выбрать
Пример голоса - САВЕЛИЙ
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Пример голоса - ЕКАТЕРИНА
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Выбрать
Выбрать
Пример голоса - ДЕНИС
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Пример голоса - ВИКТОРИЯ
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Выбрать
Выбрать
Узнать больше о стоимости приема входящих звонков
Мы уважаем интернет и поддерживаем  куки-файлы (cookies) а вы? Согласны или Нет
Переход на сайт входящих линий

Где роботы идите туда -
                                   на ваши звонки, там ответят всегда!

Где роботы идите туда -
на ваши звонки, там ответят всегда!

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©  
​ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001