ГОЛОСОВОЙ РОБОТ - высокотехнологичный продукт на основе искусственного интеллекта
ГОЛОСОВОЙ РОБОТ -
высоко
технологичный продукт на основе искусственного интеллекта
Голосовые роботы-значительно больше чем просто голосовые помощники
Голосовые роботы-
значительно больше чем просто голосовые помощники
Голосовые роботы
Вернуться в колл-центр приема входящих звонков
О КЦ КонцептКоллl

Голосовые роботы, позволяют автоматизировать работу контактного центра, заменив собой человеческий труд

Голосовой робот никогда не спит, не ест, не устает и всегда дружелюбно настроен на общение,
полностью имитируя людей, благодаря своим полезным навыкам и сценариям работы
Мы обучаем голосовых роботов принимать входящие звонки, обрабатывать, записывать информацию в CRM и распределять входящие вызовы по согласованному алгоритму 
Как это работает?
Благодаря развитию языковой модели YandexGPT2 голосовой робот может поддерживать диалог как живой человек

распознает речь на другом конце и принимает решения в зависимости от заложенного сценария 
Благодаря развитию языковой модели YandexGPT2
голосовой робот
может поддерживать диалог как живой человек

распознает речь на другом конце и принимает решения в зависимости от заложенного сценария 
Голосового робота можно подключить к библиотеке знаний или CRM из которых он будет мгновенно получать всю необходимую для качественного диалога информацию
включая персонализацию собеседника если он дал согласие на обработку персональных данных и информация о нем уже занесена в CRM
Также голосового робота можно подключить к исходящему обзвону с задачей сообщать о новом продукте, напоминать о мероприятиях или событиях, информировать о доставке или бронировании и собирать обратную связь
Мы разделяем телефонных роботов на роботов с функцией голосового ввода и линейной логикой поведения 
Мы разделяем
телефонных роботов
на роботов с функцией голосового ввода и линейной логикой поведения 
И телефонных роботов которые умеют слушать и сами решают проблемы клиента на линии
Какого телефонного робота выбрать зависит от бюджета заказчика и обусловлено требуемыми настройками, в зависимости от сложности и количества  программируемых фраз, настройка голосового робота стоит от 15000 до 150000 рублей единовременно.
Согласно запрограмированной для вас настройки трех голосовых роботов мы предоставляем бесплатно, это позволяет осуществлять  одновременный прием трех звонков  и можем увеличить любое количество из расчета 400 рублей в месяц
Интеграция с CRM 30000 рублей единовременно
Пример записи звонка голосовому роботу
Телефонный робот с функцией голосового ввода и линейной логикой поведения
для приема входящих звонков
В работе думаем о том, как всем ответить - РОБОТОМ!
В работе
думаем о том,
как всем ответить - РОБОТОМ!
Примеры голосов для озвучивания ГОЛОСОВЫХ РОБОТОВ
Примеры голосов
для озвучивания
ГОЛОСОВЫХ РОБОТОВ
Пример голоса - ВЛАДИМИР
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Пример голоса - ЯРОСЛАВА
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Выбрать
Выбрать
Пример голоса - САВЕЛИЙ
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Пример голоса - ЕКАТЕРИНА
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Выбрать
Выбрать
Пример голоса - ДЕНИС
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Пример голоса - ВИКТОРИЯ
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Выбрать
Выбрать
Узнать больше о стоимости приема входящих звонков
Мы уважаем интернет и поддерживаем  куки-файлы (cookies) а вы? Согласны или Нет
Переход на сайт входящих линий

Где роботы идите туда -
                                   на ваши звонки, там ответят всегда!

Где роботы идите туда -
на ваши звонки, там ответят всегда!

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©  
​ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001