Голосовые роботы
Вернуться в колл-центр приема входящих звонков
Контакт-центр КонцептКолл колл-центр
Голосовые роботы-для входящего и исходящего телемаркетинга
Голосовой робот - высокотехнологичный продукт на основе искусственного интеллекта
Голосовые роботы-новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов в контактном центре

Голосовые роботы, позволяют автоматизировать работу контактного центра, заменив собой человеческий труд

Звонки Голосовыми роботами
РОБОТ
VS
ОПЕРАТОР
Звонки оператором колл-центра
Голосовой робот аутсорсингового колл-центра КонцептКолл
Голосовой робот никогда не спит, не ест, не устает и всегда дружелюбно настроен на общение,
полностью имитируя людей, благодаря своим полезным навыкам и сценариям работы
Голосовой робот с полезными навыками
Мы обучаем голосовых роботов принимать входящие звонки, обрабатывать, записывать информацию в CRM и распределять входящие вызовы по согласованному алгоритму 
Голосовые роботы принимают входящие звонки
Как это работает?
Благодаря развитию языковой модели YandexGPT2 голосовой робот может поддерживать диалог как живой человек

распознает речь на другом конце и принимает решения в зависимости от заложенного сценария 
Нейросеть YandexGPT2
Голосового робота можно подключить к библиотеке знаний или CRM из которых он будет мгновенно получать всю необходимую для качественного диалога информацию
включая персонализацию собеседника если он дал согласие на обработку персональных данных и информация о нем уже занесена в CRM
Голосовой робот подключается к библиотеке знаний
Также голосового робота можно подключить к исходящему обзвону с задачей сообщать о новом продукте, напоминать о мероприятиях или событиях, информировать о доставке или бронировании и собирать обратную связь
Голосовой робот для исходящего обзвона
Голосовой робот для исходящего обзвона
На телефонных роботов с функцией голосового ввода и линейной логикой поведения
На телефонных роботов которые умеют слушать и сами решают проблемы клиента на линии
На телефонных автоинформаторов на основе IVR
На текстовых
чат-ботов
Какого телефонного робота выбрать зависит от бюджета заказчика и обусловлено требуемыми настройками, в зависимости от сложности и количества  программируемых фраз
Настройка голосового робота стоит
от 7 000 до 150 000 рублей единовременно.
Интеграция с CRM 30 000 рублей
единовременно
Разные голосовые роботы зависят от бюджета
Разные голосовые роботы зависят от бюджета
Согласно запрограмированной для вас настройки, трех голосовых роботов мы предоставляем бесплатно, это позволяет осуществлять  одновременный прием трех звонков  и можем увеличить любое количество из расчета 400 рублей в месяц
3 голосовых робота
3 голосовых робота
Пример записи звонка голосовому роботу
Телефонный робот с функцией голосового ввода и линейной логикой поведения
для приема входящих звонков
В работе думаем о том, как всем ответить - РОБОТОМ!
Примеры голосов для озвучивания
ГОЛОСОВЫХ РОБОТОВ
Бегущий голосовой робот
Бегущий голосовой робот
Бегущий голосовой робот
Бегущий голосовой робот
Пример голоса - ВЛАДИМИР
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Пример голоса - ЯРОСЛАВА
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Выбрать
Выбрать
Пример голоса - САВЕЛИЙ
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Пример голоса - ЕКАТЕРИНА
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Выбрать
Выбрать
Пример голоса - ДЕНИС
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Пример голоса - ВИКТОРИЯ
Озвучивание для
ГОЛОСОВОГО РОБОТА
Выбрать
Выбрать
Узнать больше о стоимости приема входящих звонков
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация об услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация об услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Публичная оферта:
Мы уважаем интернет и поддерживаем  куки-файлы (cookies) а вы? Согласны или Нет
Переход на сайт входящих линий

Где роботы идите туда -
                                   на ваши звонки, там ответят всегда!

Где роботы идите туда -
на ваши звонки, там ответят всегда!
info@conceptcall.ru
Контакты:
Специалист по работе с клиентами
Татьяна Левина
специалист по работе
с клиентами
Давайте вместе решим вашу задачу!
Оставьте свой номер, и я свяжусь с вами c 10:00 до 20:00 Пн-Пт, отвечаю за 30мин.
Если срочно-звоните.
info@conceptcall.ru
8 (928)316-09-10 
Быстрая связь - просто напишите в чат:
Мы в соцсетях:
Контакт-центр КонцептКолл колл-центр

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©  
​ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001