Формирование базы существующих клиентов, с информацией о сумме задолженности на текущую дату;
Формирование базы существующих клиентов, с информацией о сумме задолженности на текущую дату;
Подключаем обзвон с участием операторов по разработанному скрипту, который включает в себя: 1. информирование о состоянии задолженности;
2. согласование даты оплаты;
3. последствия неоплаты.
Подключаем обзвон с участием операторов по разработанному скрипту, который включает в себя: 1. информирование о состоянии задолженности;
2. согласование даты оплаты;
3. последствия неоплаты.
В течении всего проекта, Вы получаете отчеты по результатам обзвона и записи телефонных звонков;
В течении всего проекта, Вы получаете отчеты по результатам обзвона и записи телефонных звонков;
Обзвон и информирование в ручном режиме производится оператором колл-центра с возможностью получения обратной связи с пользователем, в зависимости от Вашей задачи, какую обратную информацию Вы хотите получить от пользователя (причина, срок, некачественное оказание услуг и пр.)
Обзвон и информирование в ручном режиме производится оператором колл-центра с возможностью получения обратной связи с пользователем, в зависимости от Вашей задачи, какую обратную информацию Вы хотите получить от пользователя (причина, срок, некачественное оказание услуг и пр.)
Обзвон и информирование в автоматическом режиме производится посредством настройки IVR, которая позволяет персонифицировано обращаться к пользователю, называет сумму задолженности на определенную дату. Программа обзванивает автоматически всю клиентскую базу.
Обзвон и информирование в автоматическом режиме производится посредством настройки IVR, которая позволяет персонифицировано обращаться к пользователю, называет сумму задолженности на определенную дату. Программа обзванивает автоматически всю клиентскую базу.
Так же, жильцы МКД могут получать СМС рассылку, дополнительно к ручному и автоматическому режимам вызовов
Так же, жильцы МКД могут получать СМС рассылку, дополнительно к ручному и автоматическому режимам вызовов
Разговор оператором строится по скрипту, сценарию телефонного звонка, в котором самое главное, довести до клиента информацию, что этот звонок, практически носит характер судебной претензии неплательщику.
Не вступая с ним в полемику, в этом основное и принципиальное отличие от звонков старших по дому или сотрудников Вашей Управляющей компании.
Разговор оператором строится по скрипту, сценарию телефонного звонка, в котором самое главное, довести до клиента информацию, что этот звонок, практически носит характер судебной претензии неплательщику.
Не вступая с ним в полемику, в этом основное и принципиальное отличие от звонков старших по дому или сотрудников Вашей Управляющей компании.
Перед началом разговора, неплательщик слышит информацию, записанную в автоматическом режиме, что данный телефонный разговор записывается. Психологически, это заявление, настраивает неплательщика на серьезное восприятие информации.
В результате Вы получаете записи всех телефонных звонков и детальную статистику.
Перед началом разговора, неплательщик слышит информацию, записанную в автоматическом режиме, что данный телефонный разговор записывается. Психологически, это заявление, настраивает неплательщика на серьезное восприятие информации.
В результате Вы получаете записи всех телефонных звонков и детальную статистику.
Мы вместе с Вами устанавливаем контрольные точки оплаты и отслеживаем результативность проекта, получая от Вас информацию о внесенных оплатах со стороны неплательщиков:комбинируя автоматический и ручной обзвон, отправку СМС с информацией о сумме задолженности и о том, что досудебная претензия ждет неплательщика в офисе УК.
Мы вместе с Вами устанавливаем контрольные точки оплаты и отслеживаем результативность проекта, получая от Вас информацию о внесенных оплатах со стороны неплательщиков:комбинируя автоматический и ручной обзвон, отправку СМС с информацией о сумме задолженности и о том, что досудебная претензия ждет неплательщика в офисе УК.
Наши гарантии не относятся к "злостным" неплательщикам, сумма задолженности которых составляет период более 6 месяцев.
Наши гарантии не относятся к "злостным" неплательщикам, сумма задолженности которых составляет период более 6 месяцев.
Этапы работ: от Вас список должников с суммами задолженностей на определенную дату, остальную работу делаем мы:
Этапы работ: от Вас список должников с суммами задолженностей на определенную дату, остальную работу делаем мы:
1. Подписание договора, оплата
1. Подписание договора, оплата
2. Вы, передаете нам список клиентов с суммами задолженностей
2. Вы, передаете нам список клиентов с суммами задолженностей
3. Подключаем автоматический обзвон; Контроль платежей 3-5 дней
3. Подключаем автоматический обзвон; Контроль платежей 3-5 дней
4. Подключаем ручной обзвон, контроль платежей 3-5 дней
4. Подключаем ручной обзвон, контроль платежей 3-5 дней
5. Подключаем СМС рассылку, контроль платежей 3-5 дней
5. Подключаем СМС рассылку, контроль платежей 3-5 дней
6. Подводим итоги, достигаем запланированный результат
6. Подводим итоги, достигаем запланированный результат
В своей деятельности многие управляющие компании или собственники недвижимости сталкиваются с необходимостью проведения общего собрания собственников, которые в многоквартирных домах, чаще всего проводятся в форме заочного голосования.
В своей деятельности многие управляющие компании или собственники недвижимости сталкиваются с необходимостью проведения общего собрания собственников, которые в многоквартирных домах, чаще всего проводятся в форме заочного голосования.
После проведенного телефонного опроса представителям иницатора общего собрания в указанный в бюллетени срок собрать подписанные собственниками бюллетени.
После проведенного телефонного опроса представителям иницатора общего собрания в указанный в бюллетени срок собрать подписанные собственниками бюллетени.
Если Вас интересует консультация по услуге: "Аутсорснгового контакт-центра для управляющих организаций", пожалуйста, заполните форму:
Если Вас интересует консультация по услуге: "Аутсорснгового контакт-центра для управляющих организаций", пожалуйста, заполните форму:
Информирование клиентов о состоянии задолженности
Информирование клиентов о состоянии задолженности
Области применения для уменьшения дебиторской задолженности за продукцию или услуги в коммерческом секторе, уменьшение задолженности в ЖКХ, для управляющих компаний и поставщиков энергоресурсов, информирование о состоянии счета и погашения кредитов для банков.
В зависимости от Вашей задачи, какую информацию Вы хотите получить от пользователя (причина, срок, некачественное оказание услуг и пр.).
В результате звонка клиенту сообщается дата и сумма задолженности. Такой обзвон происходит без участия оператора, программа обзванивает автоматически всю клиентскую базу.
В нашем контакт-центре выделено несколько телефонных линий для безуспешных попыток дозвона. Программа будет дозваниваться клиенту по настроенному алгоритму с разных телефонов, если недозванивается по одному.
С детальной статистикой по каждому контакту и записи телефонных звонков.
Информация подается стандартизированно от лица УК для всех клиентов, поднимая уровень и качество обслуживания собственников, увеличивая авторитет УК и закономерно увеличивая количество оплат со стороны неплательщиков;
Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов о состоянии задолженности", пожалуйста, заполните форму:
Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов о состоянии задолженности", пожалуйста, заполните форму:
Информирование клиентов - это донесение операторами контакт-центра потребителям актуальной для Вас информации.
Информирование клиентов разделяется на два типа:
Ручное - когда оператор сам прозванивает Ваших клиентов, и
Автоматическое (IVR)- когда система осуществляет прозвон без участия операторов, с использованием заранее записанного голосового сообщения
Информирование клиентов - это донесение операторами контакт-центра потребителям актуальной для Вас информации.
Информирование клиентов разделяется на два типа:
Ручное - когда оператор сам прозванивает Ваших клиентов, и
Автоматическое (IVR)- когда система осуществляет прозвон без участия операторов, с использованием заранее записанного голосового сообщения
Участие операторов приоритетно для информирования Ваших клиентов с необходимостью получения обратной связи, имеется возможность подтолкнуть клиента к действию. Такой телемаркетинг увеличивает лояльность клиентов и побуждает их к повторной покупке, так же используется при возврате клиентов.
Участие оператора позволяет переключить клиента на сотрудника Вашей компании для уточнения интересующей информации или оформления заказа.
Автоматическое информирование (IVR) позволит быстро оповестить клиентов без лишних издержек, используется для сообщений рекламно-информационного характера, сбора задолженностей и других уведомлений.
Интеграция с CRM-программой позволяет нам персонофицировать клиента с возможностью подключения дополнительной информации о нем (суммы, штуки, единицы и пр.)
Участие операторов приоритетно для информирования Ваших клиентов с необходимостью получения обратной связи, имеется возможность подтолкнуть клиента к действию. Такой телемаркетинг увеличивает лояльность клиентов и побуждает их к повторной покупке, так же используется при возврате клиентов.
Участие оператора позволяет переключить клиента на сотрудника Вашей компании для уточнения интересующей информации или оформления заказа.
Автоматическое информирование (IVR) позволит быстро оповестить клиентов без лишних издержек, используется для сообщений рекламно-информационного характера, сбора задолженностей и других уведомлений.
Интеграция с CRM-программой позволяет нам персонофицировать клиента с возможностью подключения дополнительной информации о нем (суммы, штуки, единицы и пр.)
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими компетенциями по информированию клиентов:
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими компетенциями по информированию клиентов:
email: info@conceptcall.ru
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2017-2023 © ООО "Лотус" ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001