О КЦ КонцептКоллl
ИНФОРМИРОВАНИЕ О СОСТОЯНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ИНФОРМИРОВАНИЕ
Вернуться в колл-центр исходящих звонков


Исходящий телемаркетинг

Информирование клиентов

Информирование клиентов


Состояние задолженности в ЖКХ

Этапы проведения проекта  Информирование клиентов о состоянии задолженности

Этапы проведения проекта  Информирование клиентов о состоянии задолженности
Формирование базы существующих клиентов, с информацией о сумме задолженности на текущую дату;
Подключаем автоматический обзвон клиентов Голосовыми роботами, без участия операторов;

Вы контролируете поступление платежей 3-5 дней;
Подключаем автоматический обзвон клиентов Голосовыми роботами, без участия операторов;

Вы контролируете поступление платежей 3-5 дней;
Подключаем обзвон с участием операторов по разработанному скрипту, который включает в себя: 1. информирование о состоянии задолженности;
2. согласование даты оплаты;
3. последствия неоплаты. 
Подключаем обзвон с участием операторов по разработанному скрипту, который включает в себя: 1. информирование о состоянии задолженности;
2. согласование даты оплаты;
3. последствия неоплаты. 
В течении всего проекта, Вы получаете отчеты по результатам обзвона и записи телефонных звонков;
В течении всего проекта, Вы получаете отчеты по результатам обзвона и записи телефонных звонков;

Услуги аутсорсинга контакт-центра для Управляющих организаций ЖКХ 

Узнайте как  увеличить сборы с неплательщиков по ЖКХ

Воспользоваться услугами аутсорсингового call-центра для Управляющих компаний 

Обзвон должников операторами колл-центра

Обзвон должников операторами колл-центра

Информирование клиентов голосовыми роботами

Информирование клиентов голосовыми роботами

Прием входящих сообщений по телефону и в чатах Голосовыми роботами

Прием входящих сообщений по телефону и в чатах Голосовыми роботами
Вся информация для жильцов подается стандартизированно от лица Вашей управляющей компании в ручном и автоматическом режимах
Вся информация для жильцов подается стандартизированно от лица Вашей управляющей компании в ручном и автоматическом режимах
Обзвон и информирование в ручном режиме производится оператором колл-центра с возможностью получения обратной связи с пользователем, в зависимости от Вашей задачи, какую обратную информацию Вы хотите получить от пользователя (причина, срок, некачественное оказание услуг и пр.)
Обзвон и информирование в ручном режиме производится оператором колл-центра с возможностью получения обратной связи с пользователем,
в зависимости от 
Вашей задачи, какую обратную информацию Вы хотите
получить от пользователя (причина, срок, некачественное оказание услуг и пр.)
Обзвон и информирование в автоматическом режиме производится посредством настройки Голосовых роботов, которая позволяет персонифицировано обращаться к пользователю, называет сумму задолженности на определенную дату. Программа обзванивает автоматически всю клиентскую базу.
Обзвон и информирование в автоматическом режиме производится посредством настройки Голосовых роботов, которая позволяет персонифицировано
обращаться к пользователю, называет сумму
задолженности на
определенную дату. Программа обзванивает автоматически
всю клиентскую базу.
Так же, жильцы МКД могут получать СМС рассылку, дополнительно к ручному и автоматическому режимам вызовов
Так же, жильцы МКД могут получать СМС рассылку, дополнительно к ручному и автоматическому режимам вызовов

Преимущества Вашего сотрудничества с аутсорсинговым
колл-центром ЖКХ

Преимущества Вашего сотрудничества с аутсорсинговым
колл-центром ЖКХ
Принимает звонки Голосовой робот или мы запишем IVR-меню с маршрутизатором входящих линий.
Настройка Голосового робота позволяет выбрать стандартизированные ответы на все основные вопросы
Принимает звонки Голосовой робот или мы запишем IVR-меню с маршрутизатором входящих линий.
Настройка Голосового робота позволяет выбрать стандартизированные ответы на все основные вопросы
Мы интегрируем телефонию в CRM -систему. Ни один звонок не останется не отвеченным. Оператор колл-центра в случае необходимости перезванивает звонившему абоненту
Мы интегрируем телефонию в CRM -систему. Ни один звонок не останется не отвеченным. Оператор колл-центра в случае необходимости перезванивает звонившему абоненту
Мы организуем круглосуточную службу приема звонков и сообщений через комплексное программное решение созданное в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, регулирующее порядок обработки цифровых  и персональных данных.
Мы организуем круглосуточную службу приема звонков и сообщений через комплексное программное решение созданное в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, регулирующее порядок обработки цифровых  и персональных данных.
Голосовые роботы
ГОЛОСОВОЙ РОБОТ -
высокотехнологичный продукт на основе искусственного интелекта подключаемый
в помощь операторамколл-центра обслуживающим входящие и исходящие линии
Рассчитайте, бесплатно, стоимость моего проекта
info@conceptcall.ru
Контакты:
Татьяна Левина
специалист по работе
с клиентами
Давайте вместе решим вашу задачу!
Оставьте свой номер, и я свяжусь с вами c 10:00 до 20:00 Пн-Пт, отвечаю за 30мин.
Если срочно-звоните.
info@conceptcall.ru
8 (928)316-09-10 
КонцептКолл Вконтакте КонцептКолл Вконтакте
Быстрая связь - просто напишите в чат
Мы в соцсетях
ConceptcallBot ConceptcallBot
Сообщение в WhatsApp Сообщение в WhatsApp
О КЦ КонцептКоллl

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  
​ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх
window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-104680391-5');