ConceptCall | КонцептКолл
Заказать обратный звонок

Исходящий телемаркетинг

Информирование клиентов

Информирование клиентов

Состояние задолженности в ЖКХ

Этапы проведения проекта  Информирование клиентов о состоянии задолженности

Формирование базы существующих клиентов, с информацией о сумме задолженности на текущую дату;

Подключаем автоматический обзвон клиентов, без участия операторов;

Вы контролируете поступление платежей 3-5 дней;

Подключаем обзвон с участием операторов по разработанному скрипту, который включает в себя: 1. информирование о состоянии задолженности;
2. согласование даты оплаты;
3. последствия неоплаты. 

В течении всего проекта, Вы получаете отчеты по результатам обзвона и записи телефонных звонков;

Услуги аутсорсинга контакт-центра для Управляющих организаций ЖКХ 

Узнайте как на 35% увеличить сборы с неплательщиков по ЖКХ

Воспользоваться услугами аутсорсингового call-центра для Управляющих компаний 

Обзвон должников

Информирование клиентов

Телефонное анкетирование по повестке дня общего собрания собственников

Вся информация для жильцов подается стандартизированно от лица Вашей управляющей компании в ручном и автоматическом режимах

Обзвон и информирование в ручном режиме производится оператором колл-центра с возможностью получения обратной связи с пользователем, в зависимости от Вашей задачи, какую обратную информацию Вы хотите получить от пользователя (причина, срок, некачественное оказание услуг и пр.)

Обзвон и информирование в автоматическом режиме производится посредством настройки IVR, которая позволяет персонифицировано обращаться к пользователю, называет сумму задолженности на определенную дату. Программа обзванивает автоматически всю клиентскую базу.

Так же, жильцы МКД могут получать СМС рассылку, дополнительно к ручному и автоматическому режимам вызовов

тариф
Тариф ручного обзвона составляет 8,3 рубля минута (с посекундной тарификацией)
Преимущества Вашего сотрудничества с аутсорсинговым call-центром ЖКХ

Разговор оператором строится по скрипту, сценарию телефонного звонка, в котором самое главное, довести до клиента информацию, что этот звонок, практически носит характер судебной претензии неплательщику.
Не вступая с ним в полемику, в этом основное и принципиальное отличие от звонков старших по дому или сотрудников Вашей Управляющей компании.

Перед началом разговора, неплательщик слышит информацию, записанную в автоматическом режиме, что данный телефонный разговор записывается. Психологически, это заявление, настраивает неплательщика на серьезное восприятие информации.
В результате Вы получаете записи всех телефонных звонков и детальную статистику.

Мы вместе с Вами устанавливаем контрольные точки оплаты и отслеживаем результативность проекта, получая от Вас информацию о внесенных оплатах со стороны неплательщиков:комбинируя автоматический и ручной обзвон, отправку СМС с информацией о сумме задолженности и о том, что досудебная претензия ждет неплательщика в офисе УК.

Тариф автоматического обзвона составляет 5 руб./ контакт (минимум 500 контактов)
Используя комплексный подход к информированию неплательщиков, мы гарантируем увеличение сборов по оплате коммунальных услуг ЖКХ на 35% 

Наши гарантии не относятся к "злостным" неплательщикам, сумма задолженности которых составляет период более 6 месяцев.

Тариф отправки одного песонализированного СМС сообщения -2 руб.

Этапы работ:  от Вас список должников с суммами задолженностей на определенную дату, остальную работу делаем мы:

1. Подписание договора, оплата

2. Вы, передаете нам список клиентов с суммами задолженностей

3. Подключаем автоматический обзвон; Контроль платежей 3-5 дней

4. Подключаем ручной обзвон, контроль платежей 3-5 дней

5. Подключаем СМС рассылку, контроль платежей 3-5 дней

6. Подводим итоги, достигаем запланированный результат

Как проводится телефонное анкетирование по повестке дня общего собрания собственников

управляющие компании

В своей деятельности многие управляющие компании или собственники недвижимости сталкиваются с необходимостью проведения общего собрания собственников, которые в многоквартирных домах, чаще всего проводятся в форме заочного голосования.

Вопросы стоящие в повестке дня общего собрания отвечают интересам большего процента из числа собственников.

Как выяснить распределение голосов.
Провести телефонный опрос по бюллетеню заочного голосования от имени лица инициировавшего проведение общего собрания собственников.

После проведенного телефонного опроса представителям иницатора общего собрания в указанный в бюллетени срок собрать подписанные собственниками бюллетени. 

общее собрание собственников

Если Вас интересует консультация по услуге: "Аутсорснгового контакт-центра для управляющих организаций", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Примеры телефонных звонков IVR

Пример записи IVR-звонка.
Автоматическое информирование клиентов о состоянии задолженности

для Управляющих компаний

Пример записи IVR-звонка.
Автоматическое информирование клиентов о пролонгации договоров

для Страховых компаний

Информирование клиентов о состоянии задолженности

Информирование клиентов о состоянии задолженности производится в ручном и автоматическом режиме, по существующей базе клиентов. 

 

Области применения для уменьшения дебиторской задолженности за продукцию или услуги в коммерческом секторе, уменьшение задолженности в ЖКХ, для управляющих компаний и поставщиков энергоресурсов, информирование о состоянии счета и погашения кредитов для банков.


Информирование клиентов о состоянии задолженности производится в ручном режиме оператором нашего колл-центра с возможностью получения обратной связи с пользователем.

 

В зависимости от Вашей задачи, какую информацию Вы хотите получить от пользователя (причина, срок, некачественное оказание услуг и пр.).


Информирование клиентов о состоянии задолженности производится в автоматическом режиме посредством настройки IVR, которая позволяет персонифицированно обращаться к пользователю.

 

В результате звонка клиенту сообщается дата и сумма задолженности. Такой обзвон происходит без участия оператора, программа обзванивает автоматически всю клиентскую базу.
В нашем контакт-центре выделено несколько телефонных линий для безуспешных попыток дозвона. Программа будет дозваниваться клиенту по настроенному алгоритму с разных телефонов, если недозванивается по одному.


После проведенного информирования клиентов о состоянии задолженности мы передаем Вам отчет.

 

С детальной статистикой по каждому контакту и записи телефонных звонков.


Услуга информирования клиентов о состоянии задолженности наиболее эффективна для управляющих компаний ЖКХ и компаний имеющих длинный список дебиторов. 

 

Информация подается стандартизированно от лица УК для всех клиентов, поднимая уровень и качество обслуживания собственников, увеличивая авторитет УК и закономерно увеличивая количество оплат со стороны неплательщиков;

Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов о состоянии задолженности", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Узнайте, как работает исходящий телемаркетинг по информированию клиентов

Информирование клиентов - это донесение операторами контакт-центра потребителям актуальной для Вас информации.
Информирование клиентов разделяется на два типа:
Ручное - когда оператор сам прозванивает Ваших клиентов, и
Автоматическое (IVR)- когда система осуществляет прозвон без участия операторов, с использованием  заранее записанного голосового сообщения

Участие операторов приоритетно для информирования Ваших клиентов с необходимостью получения обратной связи, имеется возможность подтолкнуть клиента к действию. Такой телемаркетинг увеличивает лояльность клиентов и побуждает их к повторной покупке, так же используется при возврате клиентов. 
Участие оператора позволяет переключить клиента на сотрудника Вашей компании для уточнения интересующей информации или оформления заказа.
Автоматическое информирование (IVR) позволит быстро оповестить клиентов без лишних издержек, используется для сообщений рекламно-информационного характера, сбора задолженностей и других уведомлений.
Интеграция с CRM-программой позволяет нам персонофицировать клиента с возможностью подключения дополнительной информации о нем (суммы, штуки, единицы и пр.)

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими компетенциями по информированию клиентов:

Информирование клиентов

Производится в ручном и автоматическом режиме, по существующей базе клиентов  для уменьшения дебиторской задолженности за продукцию иили услуги в коммерческом секторе, уменьшения задолженности в ЖКХ, для управляющих компаний и поставщиков энергоресурсов, информирование о состоянии счета и погашения кредитов для банков.

Приглашения на мероприятия

Производятся в ручном и автоматическом режиме с целью донесения информации как в корпоративном сегменте, так и по холодной  базе, с целью привлечения потенциальных клиентов на мероприятия: презентации, концерты, выставки, форумы, семинары и пр.   В автоматическом режиме существует возможность записи сообщения исполнителем, спикером или голосом знаменитости.

Рекламные кампании

Рекламные кампании мы проводим через операторов колл -центра, совместно с Email и SMS рассылками по клиентским базам "горячим" и "холодным", с целью получения обратной связи после переданной информации, что является одним из самых эффективных способов маркетинговых исследований.

Заполните бриф и получите расчет стоимости информирования клиентов под Вашу конкретную задачу:

еще заказывают
 
С этой услугой чаще всего заказывают:​ 
 

Исходящий телемаркетинг

"Информирование клиентов"
Переход на приглашения на мероприятия

Этапы проведения проекта "Приглашение на мероприятия"

первый этап

Формирование базы существующих и потенциальных клиентов мероприятия;
Критерий оценки целевая аудитория и необходимое количество посетителей;

второй этап
Первый прозвон по базе потенциальных клиентов  за 1-1,5 месяца:
Выявляем потребности;
Проводим презентацию мероприятия;
Передаем преимущества и выгоды от мероприятия;
Отправляем на email информационный буклет;
третий этап

Исходя из первичной договоренности,
проводим подтверждение регистрации по email;

Организаторы доставляют  приглашения или билеты; 
Контакт-центр предоставляет подробные отчеты по приглашениям клиентов;

четвертый этап

За 1-3 дня до начала мероприятия всем зарегистрированным посетителям отправляем SMS
с напоминанием о мероприятии;
После завершения мероприятия рассылаем пришедшим посетителям на email благодарственные письма и материалы фотоотчета;

Информирование клиентов "Приглашение на мероприятия"

Приглашение клиентов на мероприятия производятся в ручном и автоматическом режиме с целью донесения информации как в корпоративном сегменте, так и по холодной базе,

с целью привлечения потенциальных клиентов на мероприятия: презентации, концерты, выставки, форумы, семинары и пр.  
В автоматическом режиме существует возможность записи сообщения исполнителем, спикером или голосом знаменитости.


Подготовка к проведению любого мероприятия сложный и ответственный процесс, требующий мобилизации от исполнителя максимальных ресурсов.

Поэтому очень важно понимать, что можно добиться высокого уровня проведения презентации за счет профессионалов и профессионального оборудования, но главная эффективность мероприятия определяется количеством и качеством Вашей целевой аудитории. И здесь Вам так же помогут профессионалы контакт-центра КонцептКолл.


Наша мотивация ориентирована на успешное информирование и результативное посещение целевой аудиторией Вашего мероприятия.

Мы помогаем повысить посещаемость Ваших коммерческих и клиентских мероприятий, к которым относятся:

  • Концерты и гастрольные туры;
  • Выставки;
  • Конференции:
  • Обучающие семинары и тренинги;
  • Тематические мастер-классы;
  • Форумы;
  • Корпоративы и презентации;
     

Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов приглашение на мероприятие", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Исходящий телемаркетинг

"Информирование клиентов"
Переход на рекламные кампании

Информирование клиентов "Рекламные кампании"

Рекламные кампании мы проводим через операторов колл -центра, совместно с Email и SMS рассылками по клиентским базам "горячим" и "холодным".

С целью получения обратной связи после переданной информации, что является одним из самых эффективных способов маркетинговых исследований.


Разработанная email стратегия позволит Вам оперативно взаимодействовать со своими клиентами, анализируя их заинтересованность.

Вы получаете подробную статистику по доставленным письмам, переходам по ссылкам, отказам от рассылок, из-за невысокой стоимости рассылки, можно разработать уникальное и эффективное  коммерческое предложение ваших товаров и услуг.


Персонализированная SMS рассылка бывает информационной  или рекламной.

Нацелена на повышение лояльности и быстрого информирования клиентов, своевременно напоминает им о предстоящих событиях.

Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов рекламные кампании", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел продаж: +7(495)137-5-138

Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

ConceptCall в Google+
ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в facebook
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2018 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх