О КЦ КонцептКоллl
Вернуться в колл-центр приема входящих звонков
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ КРУГЛОСУТОЧНО ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ



Входящий телемаркетинг

Горячие линии

Горячие линии ConceptCall


Аутсорсинговая Горячая линия, это оперативная и качественная реакция на запросы ваших клиентов

24 часа

Омниканальная маршрутизация контактов

Полноценный учет всех поступивших звонков со статистикой и записью звонка

Круглосуточный режим поддержки ваших клиентов

Аутсорсинговый контакт-центр обработки входящих линий по телефону и через веб-чат
(входящий телемаркетинг)

Аутсорсинговый контакт-центр обработки входящих линий по телефону
и через веб-чат
(входящий телемаркетинг)
Наши горячие линии готовы масштабироваться для удовлетворения ваших потребностей

Мы принимаем звонки под брендом вашей компании и на ваш телефонный номер

Мы принимаем звонки под брендом вашей компании и на ваш телефонный номер
Нанять аутсорсинговую горячую линию
"Горячие линиии" создаются для непрерывного приема большого количества входящих сообщений: посредством телефона или веб-чата.

Используя "горячую линию" клиенты вашей компании могут получать информацию по своему запросу или осуществлять заказы товаров и услуг.
При использовании нашей "горячей линии" оператор имеет возможность самостоятельно отрабатывать весь процесс звонка или переводить звонок отобранных потенциальных клиентов на специалистов вашей компании.
"Горячие линиии" создаются для непрерывного приема большого количества входящих сообщений: посредством телефона или веб-чата.

Используя "горячую линию" клиенты вашей компании могут получать информацию по своему запросу или осуществлять заказы товаров и услуг.
При использовании нашей "горячей линии" оператор имеет возможность самостоятельно отрабатывать весь процесс звонка или переводить звонок отобранных потенциальных клиентов на специалистов вашей компании.
Наше програмное обеспечение имеет все необходимые технические решения для организации качественной "Горячей линии".

Основная функция програмного обеспечения заключается в маршрутизации контактов клиентов и операторов, а так же отслеживание и отображение ключевых показателей в отношении этих взаимодействий, маршрутизация контактов может осуществляться по нескольким каналам, включая email, чат, sms.
Наше програмное обеспечение имеет все необходимые технические решения для организации качественной "Горячей линии".

Основная функция програмного обеспечения заключается в маршрутизации контактов клиентов и операторов, а так же отслеживание и отображение ключевых показателей в отношении этих взаимодействий, маршрутизация контактов может осуществляться по нескольким каналам, включая email, чат, sms.
"Горячая линия" с автоматической многоуровневой системой голосового меню и голосовыми роботами в связкес операторами колл-центра. 

Идеальное решение для передачи стандартной информации  большому количеству ваших клиентов, звонок принимает не оператор, а система голосового меню (IVR), позволяющая входящему контакту управлять навигацией через меню.
"Горячая линия" с автоматической многоуровневой системой голосового меню и голосовыми роботами в связкес операторами колл-центра. 

Идеальное решение для передачи стандартной информации  большому количеству ваших клиентов, звонок принимает не оператор, а система голосового меню (IVR), позволяющая входящему контакту управлять навигацией через меню.
Рассчитать на калькуляторе Эрланга ресурсы для согласованного Service Level
в колл центре
Если вас интересует бесплатная консультация, пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Call-центр по приему звонков
Процесс подготовки и внедрения проекта
 "Горячая линия" на аутсорсинге

Оставьте заявку

Письмо, запрос, звонок, контакт, наши менеджеры обязательно с вами свяжутся;
От Вас, готовое ТЗ, или мы его описываем совместно
Оисание задач проекта;
Виды оказываемых услуг и их описание;
Требования к горячей линии;
Требование к ресурсам контакт-центра;
Требования к отчетам, статистики, записи разговоров и доступам к системе управления инцидентами;
Основные требования к оказываемым услугам;
Требование к сценарию обработки сообщений;
Рекомендации к привлекаемым операторам;
Согласование стоимости проекта горячей линии; 

Оформление документов, оплата

Согласование окончательных условий проекта, дата запуска;
Подписание договора и приложений;
Оплата по договору;

Подключение 
проекта
Подключение телефонных номеров, номеров для SMS и email-сообщений;
Настройка переадресаций;
Настройка обработки вызова с помощью IVR;
Настройка горячей линии в соответствии с ТЗ;
Подключение сценария обработки обращений и обучение операторов;
Подключение к CRM;
Настройка отчетов по каждому обращению.
Тестирование проекта;
Исполнение проекта
Предоставление отчетов по исполнению договоров;
Контроль за работой операторов;
Контроль доступа к СУИ;
Контроль за работой программного обеспечения;


 

info@conceptcall.ru
Контакты:
Татьяна Левина
специалист по работе
с клиентами
Давайте вместе решим вашу задачу!
Оставьте свой номер, и я свяжусь с вами c 10:00 до 20:00 Пн-Пт, отвечаю за 30мин.
Если срочно-звоните.
info@conceptcall.ru
8 (928)316-09-10 
КонцептКолл Вконтакте КонцептКолл Вконтакте
Быстрая связь - просто напишите в чат
Мы в соцсетях
ConceptcallBot ConceptcallBot
Сообщение в WhatsApp Сообщение в WhatsApp
О КЦ КонцептКоллl

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  
​ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх