Наши горячие линии готовы масштабироваться для удовлетворения ваших потребностей
Наши горячие линии готовы масштабироваться для удовлетворения ваших потребностей
"Горячие линиии" создаются для непрерывного приема большого количества входящих сообщений: посредством телефона или веб-чата.
Используя "горячую линию" клиенты вашей компании могут получать информацию по своему запросу или осуществлять заказы товаров и услуг.
При использовании нашей "горячей линии" оператор имеет возможность самостоятельно отрабатывать весь процесс звонка или переводить звонок отобранных потенциальных клиентов на специалистов вашей компании.
Наше програмное обеспечение имеет все необходимые технические решения для организации качественной "Горячей линии".
Основная функция програмного обеспечения заключается в маршрутизации контактов клиентов и операторов, а так же отслеживание и отображение ключевых показателей в отношении этих взаимодействий, маршрутизация контактов может осуществляться по нескольким каналам, включая email, чат, sms.
"Горячая линия" с автоматической многоуровневой системой голосового меню.
Идеальное решение для передачи стандартной информации большому количеству ваших клиентов, звонок принимает не оператор, а система голосового меню (IVR), позволяющая входящему контакту управлять навигацией через меню.
Если вас интересует консультация по услуге: Организация "Горячей линии", пожалуйста, заполните форму:
От Вас, готовое ТЗ, или мы его описываем совместно
От Вас, готовое ТЗ, или мы его описываем совместно
Подключение
проекта
Подключение
проекта
Исполнение проекта
Исполнение проекта
Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов
Полноценный учет всех поступивших звонков со статистикой и записью звонка
Полноценный учет всех поступивших звонков со статистикой и записью звонка
Первая линия помощи вашим клиентам
Основная задача службы технической поддержки - самостоятельно и корректно помочь пользователю, решить возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием
Основная задача службы технической поддержки - самостоятельно и корректно помочь пользователю, решить возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием
Служба технической поддержки (входящий телемаркетинг)
Служба технической поддержки (входящий телемаркетинг)
Служба технической поддержки очень важна для качественного обслуживания Ваших клиентов.
Операторы службы технической поддержки контакт-центра КонцептКолл работают на первой линии техподдержки;
Если в вашей компании есть ответы на часто задаваемые вопросы, мы устанавливаем эти ответы в "базу знаний" нашей программы, когда клиент задает интересующий его вопрос, оператор по ключевому слову находит ответ, который может содержать в себе алгоритм последовательных действий и передает нужную информацию вашему клиенту.
Варианты решения обращений "службой технической поддержки", если клиенту предоставлена следующая информация:
Варианты решения обращений "службой технической поддержки", если клиенту предоставлена следующая информация:
Если вас интересует консультация по услуге: Организация "Службы технической поддержки", пожалуйста, заполните форму:
Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов по телефону и через веб-сайт
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка
Оформление каждого заказа
в режиме реального времени
Оформление каждого заказа
в режиме реального времени
Вы всегда имеете онлайн доступ к Карточке клиента, и можете видить всю историю его обращений и предпочтительные заказы
Вы всегда имеете онлайн доступ к Карточке клиента, и можете видить всю историю его обращений и предпочтительные заказы
Служба приема и обработки заказов (входящий телемаркетинг)
Служба приема и обработки заказов (входящий телемаркетинг)
Операторы нашего контакт-центра осуществляют прием заказов по телефону, email и веб-чату.
Возможность качественного приема и оформления заказа имеет большое значение для повышения конкурентоспособности компании, увеличения продаж за счет повторных обращений клиентов, если в первое обращение они получили положительный опыт.
Особенно актуально организовать качественный сервис по приему и оформлению заказов для служб доставки, бронирования, интернет-магазинов, продаж товаров и услуг.
Операторы нашего контакт-центра осуществляют прием заказов по телефону, email и веб-чату.
Возможность качественного приема и оформления заказа имеет большое значение для повышения конкурентоспособности компании, увеличения продаж за счет повторных обращений клиентов, если в первое обращение они получили положительный опыт.
Особенно актуально организовать качественный сервис по приему и оформлению заказов для служб доставки, бронирования, интернет-магазинов, продаж товаров и услуг.
Процесс приема и обработки заказов оператором котакт-центра КонцептКолл:
Если вас интересует консультация по услуге: Организация "Службы приема и обработки заказов", пожалуйста, заполните форму:
Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов по телефону и через веб-сайт
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка
Нет зависимости от территориального расположения
Нет зависимости от территориального расположения
Вы всегда можете быть уверенны в том, что ваш офис работает идеально, все контакты дозваниваются и получают профессиональную консультацию;
"Виртуальный офис" (входящий телемаркетинг)
"Виртуальный офис" (входящий телемаркетинг)
Где бы вы не находились, вы знаете, что профессиональный секретарь по стандартам, от имени вашей компании ответит на звонок Ваших клиентов, перезвонит с вашего сайта и подключится к веб-чату, так, что вы не потеряете ни одного клиента.
Секретарь может перезвонить вашему клиенту и переключить звонок на указанное вами ответственное лицо по любому существующему номеру, заранее информируя о цели звонка, так, что вашему клиенту не придется повторять все с самого начала. Вся поступающая на виртуальный офис информация будет передаваться в удобном вам режиме.
Для кого нужен "Виртуальный офис" на аутсорсинге:
Как работает услуга "Виртуальный офис" на аутсорсинге:
Если вас интересует консультация по услуге: Организация "Виртуального офиса", пожалуйста, заполните форму:
email: [email protected]
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2017-2021 © ООО "Лотус" ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001
Хотите узнать как работает контакт-центр
Напишите сюда свой вопрос→