Наши горячие линии готовы масштабироваться для удовлетворения ваших потребностей
Наши горячие линии готовы масштабироваться для удовлетворения ваших потребностей
"Горячие линиии" создаются для непрерывного приема большого количества входящих сообщений: посредством телефона или веб-чата.
Используя "горячую линию" клиенты вашей компании могут получать информацию по своему запросу или осуществлять заказы товаров и услуг.
При использовании нашей "горячей линии" оператор имеет возможность самостоятельно отрабатывать весь процесс звонка или переводить звонок отобранных потенциальных клиентов на специалистов вашей компании.
Наше програмное обеспечение имеет все необходимые технические решения для организации качественной "Горячей линии".
Основная функция програмного обеспечения заключается в маршрутизации контактов клиентов и операторов, а так же отслеживание и отображение ключевых показателей в отношении этих взаимодействий, маршрутизация контактов может осуществляться по нескольким каналам, включая email, чат, sms.
"Горячая линия" с автоматической многоуровневой системой голосового меню.
Идеальное решение для передачи стандартной информации большому количеству ваших клиентов, звонок принимает не оператор, а система голосового меню (IVR), позволяющая входящему контакту управлять навигацией через меню.
Если вас интересует консультация по услуге: Организация "Горячей линии", пожалуйста, заполните форму:
От Вас, готовое ТЗ, или мы его описываем совместно
От Вас, готовое ТЗ, или мы его описываем совместно
Подключение
проекта
Подключение
проекта
Исполнение проекта
Исполнение проекта
email: info@conceptcall.ru
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2017-2023 © ООО "Лотус" ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001
Хотите узнать как работает контакт-центр
Напишите сюда свой вопрос→