Мы-Аутсорсинговый колл-центр

Оказываем профессиональные услуги качественного взаимодействия с клиентами в каждом телефонном контакте

Теперь принимать и обрабатывать
заявки с сайта стало доступно и просто благодяря подключению
колл-центра на аутсорсе

Теперь принимать
и обрабатывать

заявки с сайта стало доступно и просто благодяря подключению
колл-центра на аутсорсе

Основные задачи проекта:

01

Своевременная обработка заявок от клиентов Заказчика, получаемые им через сайт, мессенджеры и социальные сети

Сбор информации о запросе клиента и его передача Заказчику в соответствии с согласованными условиями технического задания

Стоимость проекта:

02

#                            НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ - ЕДИНОРАЗОВАЯ ОПЛАТА Тариф
, ₽
I. Интеграция
1. Интеграция телефонного номера Заказчика в ПАК Исполнителя 3 000
2. Интеграция подключения CRM Заказчика через API 50 000
3. Логика донастройки интеграционного соединения с целью подтверждения получения данных обмен 30 000
4. Интеграция в ПАК Исполнителя- мессенджеров, соц. сетей, e-mail (за один канал) 10 000
II. Пуско-наладочные работы - программирование голосового робота
на 3 линии
1. Сборка голосового робота - алгоритм обработки вызова до 5 фраз 30 000
2. Сборка голосового робота - алгоритм обработки вызова до 20 фраз 70 000
3. Сборка голосового робота - алгоритм обработки вызова до 40 фраз 110 000
4. Сборка голосового робота - алгоритм обработки вызова от 40 фраз 150 000
III. Сервис
1. Разработка скрипта включено
2. Сценарий для оператора - адаптация и программирование в автоматизированной системе (до 8000 знаков) 15 000
3. Настройка Личного кабинета (с интеграцией с CRM Заказчика) включено
4. Настройка Личного кабинета (без интеграции с CRM Заказчика) 50 000
5. Запись хранения звонков 30 дней включено
6. Отчетность excel в рамках исполнения проекта включено
7. Техническая поддержка проекта  10 час. включено
#                       НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ - ТАРИФИКАЦИЯ Тариф
 , ₽
 I. Работа голосовых роботов
1. Стоимость трафика с посекундной тарификацией номером Заказчика 12 ₽/минута
2. Стоимость трафика с посекундной тарификацией номером Исполнителя 14 ₽/минута
 II. Работа колл-центра
1. Выделенный оператор 400 ₽/час
Скачать информацию о стоимости проекта обработки заявок с сайта, PDF
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация об услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Публичная оферта:

Дополнительные расходы:

03

Аналитические и статистические показатели по форме отчета Заказчика, включая голосовую аналитику рассчитываются индивидуально по каждому проекту

Цель проекта:

04

В зависимости от целей вашего проекта вы можете выбрать необходимые для вас настройки по единовременной оплате, включающие - интеграцию, пуско-наладочные работы, сервис и аналитику.
А также тарифные планы ежемесячного обслуживания включающие - работу голосовыми роботами или операторами колл-центра, или их совмещение.

Рассчитайте, бесплатно, стоимость настройки для моего проекта
info@conceptcall.ru
Контакты:
Специалист по работе с клиентами
Татьяна Левина
специалист по работе
с клиентами
Давайте вместе решим вашу задачу!
Оставьте свой номер, и я свяжусь с вами c 10:00 до 20:00 Пн-Пт, отвечаю за 30мин.
Если срочно-звоните.
info@conceptcall.ru
8 (928)316-09-10 
Быстрая связь - просто напишите в чат:
Мы в соцсетях:
Контакт-центр КонцептКолл колл-центр

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001