Вы передаете нам готовые чек-листы и базу, которую необходимо прозвонить;
Вы передаете нам готовые чек-листы и базу, которую необходимо прозвонить;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
Количество заполненых чек- листов передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Записи всех телефонных звонков;
Количество заполненых чек- листов передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Записи всех телефонных звонков;
Мы измеряем качество обслуживания ваших клиентов по телефону
Мы измеряем качество обслуживания ваших клиентов по телефону
Мистер шоппер или тайный покупатель проверяет исполнение стандартов по телефону сотрудниками Вашей компании при общении с клиентами.
Операторы колл-центра обзванивают Ваших сотрудников по чек-листу и легенде, в результате вы получаете отчет заполненного чек-листа и запись телефонных разговоров.
Мистер шоппер или тайный покупатель проверяет исполнение стандартов по телефону сотрудниками Вашей компании при общении с клиентами.
Операторы колл-центра обзванивают Ваших сотрудников по чек-листу и легенде, в результате вы получаете отчет заполненного чек-листа и запись телефонных разговоров.
Mystery Shopping- опросный метод, позволяющий получить достоверную информацию о том, что происходит в момент взаимодействия продавца и клиента по телефону.
Mystery Shopping- опросный метод, позволяющий получить достоверную информацию о том, что происходит в момент взаимодействия продавца и клиента по телефону.
Если Вас интересует консультация по услуге: "Телефонные опросы, Mystery Shopping", пожалуйста, заполните форму:
Если Вас интересует консультация по услуге:
"Телефонные опросы, Mystery Shopping", пожалуйста, заполните форму:
Исходящий телемаркетинг
"Телефонные опросы "
Исходящий телемаркетинг
"Телефонные опросы "
Основные этапы проведения проекта
"Телефонного опроса степени удовлетворенности клиентов"
Основные этапы проведения проекта
"Телефонного опроса степени удовлетворенности клиентов"
Вы передаете нам готовые вопросы для заполнения, со степенями удовлетворенности клиентов, и клиентскую базу, которую необходимо прозвонить;
Вы передаете нам готовые вопросы для заполнения, со степенями удовлетворенности клиентов, и клиентскую базу, которую необходимо прозвонить;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
Количество заполненых опросных листов или анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Записи всех телефонных звонков;
Количество заполненых опросных листов или анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Записи всех телефонных звонков;
Телефонные опросы степени удовлетворенности клиентов"
Телефонные опросы степени удовлетворенности клиентов"
Степень удовлетворенности клиентов -важное конкурентное преимущество для Вашей компании или бренда, который Ваша компания представляет.
Призвана совершенствовать клиентский опыт при совершении покупки и дальнейшем обслуживании, выявляет уровень стандартизации процессов. При разветвленной дилерской сети именно обращение к аутсорсинговому контак-центру дает возможность беспрестрасной оценки качества обслуживания клиентов дилерами. Показатель CSS, часто носит мотивационные функции для дилерской сети.
Степень удовлетворенности клиентов -важное конкурентное преимущество для Вашей компании или бренда, который Ваша компания представляет.
Призвана совершенствовать клиентский опыт при совершении покупки и дальнейшем обслуживании, выявляет уровень стандартизации процессов. При разветвленной дилерской сети именно обращение к аутсорсинговому контак-центру дает возможность беспрестрасной оценки качества обслуживания клиентов дилерами. Показатель CSS, часто носит мотивационные функции для дилерской сети.
Контакт-центр КонцептКолл в процессе опроса степени удовлетворенности клиентов, проявляет максимальную деликатность.
Главным приоритетом в нашей работе по опросу CSS является получение клиентом лучшего опыта от общения с представляемым брендом, через наших операторов.
Контакт-центр КонцептКолл в процессе опроса степени удовлетворенности клиентов, проявляет максимальную деликатность.
Главным приоритетом в нашей работе по опросу CSS является получение клиентом лучшего опыта от общения с представляемым брендом, через наших операторов.
Если Вас интересует консультация по услуге: "Телефонные опросы, степени удовлетворенности клиентов", пожалуйста, заполните форму:
Если Вас интересует консультация по услуге:
"Телефонные опросы, степени удовлетворенности клиентов"
пожалуйста, заполните форму:
email: info@conceptcall.ru
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
355006, Россия, Ставрополь, проспект Карла Маркса,75
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2017-2023 © ООО "Лотус" ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001