О КЦ КонцептКоллl
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ВЫЯВЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ
Вернуться в колл-центр исходящих звонков


Исходящий телемаркетинг

Телефонные опросы
Тайный покупатель

Телефонные опросы Mysery Shopping


Mystery Shopping
 Определение степени удовлетворенности клиентов

Основные этапы проведения проекта
Телефонного опроса Mystery Shopping

Основные этапы проведения проекта
Телефонного опроса Mystery Shopping
Вы передаете нам готовые чек-листы  и  базу, которую необходимо прозвонить;
Вы передаете нам готовые чек-листы  и  базу, которую необходимо прозвонить;
Вопросы чек-листа заносятся в программу операторов;
Операторы проходят обучение по чек-листу и аттестацию;
Вопросы чек-листа заносятся в программу операторов;
Операторы проходят обучение по чек-листу и аттестацию;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
Количество заполненых чек- листов  передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Записи всех телефонных звонков;
Количество заполненых чек- листов  передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Записи всех телефонных звонков;

Телефонные опросы Тайный покупатель или
Mystery Shopping на аутсорсинге

Мы измеряем качество обслуживания ваших клиентов
по телефону

Мистер шоппер или тайный покупатель проверяет исполнение стандартов по телефону сотрудниками Вашей компании при общении с клиентами. 

Операторы колл-центра обзванивают Ваших сотрудников по чек-листу и легенде, в результате вы получаете отчет заполненного чек-листа и запись телефонных разговоров.
Мистер шоппер или тайный покупатель проверяет исполнение стандартов
по телефону сотрудниками Вашей компании при общении с клиентами. 

Операторы колл-центра обзванивают Ваших сотрудников по чек-листу
и легенде, в результате вы получаете отчет заполненного чек-листа
и запись телефонных разговоров.
Mystery Shopping- опросный метод, позволяющий получить достоверную информацию о том, что происходит в момент взаимодействия продавца и клиента по телефону.

Для вас, бесплатная консультация по услуге: "Телефонные опросы, Mystery Shopping",
пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

info@conceptcall.ru
Контакты:
Специалист по работе с клиентами
Татьяна Левина
специалист по работе
с клиентами
Давайте вместе решим вашу задачу!
Оставьте свой номер, и я свяжусь с вами c 10:00 до 20:00 Пн-Пт, отвечаю за 30мин.
Если срочно-звоните.
info@conceptcall.ru
8 (928)316-09-10 
Быстрая связь - просто напишите в чат:
Мы в соцсетях:
Контакт-центр КонцептКолл колл-центр

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  
​ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001