ConceptCall | КонцептКолл
Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Заказать обратный звонок


Исходящий телемаркетинг

Информирование клиентов



Исходящий телемаркетинг

Информирование клиентов

информирование клиентов


Приглашение на мероприятия


Приглашение на мероприятия


 

Основные этапы проведения проекта "Приглашение на мероприятия"

Основные этапы проведения проекта "Приглашение на мероприятия"

Формирование базы существующих и потенциальных клиентов мероприятия;
Критерий оценки целевая аудитория и необходимое количество посетителей;

Формирование базы существующих и потенциальных клиентов мероприятия;
Критерий оценки целевая аудитория и необходимое количество посетителей;

Первый прозвон по базе потенциальных клиентов  за 1-1,5 месяца:
Выявляем потребности;
Проводим презентацию мероприятия;
Передаем преимущества и выгоды от мероприятия;
Отправляем на email информационный буклет;
Первый прозвон по базе потенциальных клиентов  за 1-1,5 месяца:
Выявляем потребности;
Проводим презентацию мероприятия;
Передаем преимущества и выгоды от мероприятия;
Отправляем на email информационный буклет;

Исходя из первичной договоренности,
проводим подтверждение регистрации по email;

Организаторы доставляют  приглашения или билеты; 
Контакт-центр предоставляет подробные отчеты по приглашениям клиентов;

Исходя из первичной договоренности,
проводим подтверждение регистрации по email;

Организаторы доставляют  приглашения или билеты; 
Контакт-центр предоставляет подробные отчеты по приглашениям клиентов;

За 1-3 дня до начала мероприятия всем зарегистрированным посетителям отправляем SMS
с напоминанием о мероприятии;
После завершения мероприятия рассылаем пришедшим посетителям на email благодарственные письма и материалы фотоотчета;

За 1-3 дня до начала мероприятия всем зарегистрированным посетителям отправляем SMS
с напоминанием о мероприятии;
После завершения мероприятия рассылаем пришедшим посетителям на email благодарственные письма и материалы фотоотчета;

Телефонное информирование клиентов на аутсорсинге "Приглашение на мероприятия"

Телефонное информирование клиентов на аутсорсинге "Приглашение на мероприятия"

Как вам получить потенциальных клиентов на свою выставку или семинар воспользовавшись услугами колл-центра на аутсорсинге

Как вам получить потенциальных клиентов на свою выставку или семинар воспользовавшись услугами колл-центра на аутсорсинге

Приглашение клиентов на мероприятия производятся в ручном и автоматическом режиме с целью донесения информации как в корпоративном сегменте, так и по холодной базе-


с целью привлечения потенциальных клиентов на мероприятия: презентации, концерты, выставки, форумы, семинары и пр.   В автоматическом режиме существует возможность записи сообщения исполнителем, спикером или голосом знаменитости.

Мы производим личные телефонные приглашения - по вашей теплой базе

Мы производим личные телефонные приглашения - по вашей теплой базе

А так же гибкие холодные звонки для привлечения новых клиентов

А так же гибкие холодные звонки для привлечения новых клиентов


Подготовка к проведению любого мероприятия, сложный и ответственный процесс, требующий мобилизации от исполнителя максимальных ресурсов.


Поэтому очень важно понимать, что можно добиться высокого уровня проведения презентации за счет профессионалов и профессионального оборудования, но главная эффективность мероприятия определяется количеством и качеством Вашей целевой аудитории. И здесь Вам так же помогут профессионалы контакт-центра КонцептКолл.

Адаптируем вашу тему приглашения под эффективный телефонный сценарий

Адаптируем вашу тему приглашения под эффективный телефонный сценарий


Наша мотивация ориентированна на успешное информирование и результативное посещение целевой аудиторией Вашего мероприятия.
 

Мы помогаем повысить посещаемость Ваших коммерческих и клиентских мероприятий, к которым относятся:

  • Концерты и гастрольные туры;
  • Выставки;
  • Конференции:
  • Обучающие семинары и тренинги;
  • Тематические мастер-классы;
  • Форумы;
  • Корпоративы и презентации;
     

WOW-эффект для вашей теплой клиенткой базы

WOW-эффект для вашей теплой клиенткой базы

ivr-информирование
Голосовой робот имитирует реального человека и общается с клиентами любыми голосами.

Ваши абоненты не поймут, что разговаривают с роботом.

Голосовой робот может интеллектуально распознавать ответы абонентов и контролировать ход беседы по разговорному сценарию.

Голосовой робот позволяет за короткий срок доносить информацию большому количеству абонентов одновременно.
Производится более 1000 звонков в час.
Пример записи IVR-звонка.
Приглашение на мероприятие
Пример записи IVR-звонка.
Приглашение на мероприятие

Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов приглашение на мероприятие", пожалуйста, заполните форму:

Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов приглашение на мероприятие", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

с этой услугой заказывают
 
С этой услугой чаще всего заказывают:​ 
С этой услугой чаще всего заказывают:​ 
 

Исходящий телемаркетинг

"Информирование клиентов"

Исходящий телемаркетинг

"Информирование клиентов"

Рекламные кампании

"Рекламные кампании"

"Рекламные кампании"

 

Телефонное информирование клиентов "Рекламные кампании"

Телефонное информирование клиентов "Рекламные кампании"

 

Рекламные кампании мы проводим через операторов колл -центра, совместно с Email и SMS рассылками по клиентским базам "горячим" и "холодным".

С целью получения обратной связи после переданной информации, что является одним из самых эффективных способов маркетинговых исследований.

Рекламные кампании мы проводим через операторов колл -центра, совместно с Email и SMS рассылками по клиентским базам "горячим" и "холодным".

С целью получения обратной связи после переданной информации, что является одним из самых эффективных способов маркетинговых исследований.


Разработанная email стратегия позволит Вам оперативно взаимодействовать со своими клиентами, анализируя их заинтересованность.

Вы получаете подробную статистику по доставленным письмам, переходам по ссылкам, отказам от рассылок, из-за невысокой стоимости рассылки, можно разработать уникальное и эффективное  коммерческое предложение ваших товаров и услуг.

Разработанная email стратегия позволит Вам оперативно взаимодействовать со своими клиентами, анализируя их заинтересованность.

Вы получаете подробную статистику по доставленным письмам, переходам по ссылкам, отказам от рассылок, из-за невысокой стоимости рассылки, можно разработать уникальное и эффективное  коммерческое предложение ваших товаров и услуг.


Персонализированная SMS рассылка бывает информационной  или рекламной.

Нацелена на повышение лояльности и быстрого информирования клиентов, своевременно напоминает им о предстоящих событиях.

Персонализированная SMS рассылка бывает информационной  или рекламной.

Нацелена на повышение лояльности и быстрого информирования клиентов, своевременно напоминает им о предстоящих событиях.

Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов - рекламные кампании", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Переход на телефонные рекламные кампании

Исходящий телемаркетинг

"Информирование клиентов"

Исходящий телемаркетинг

"Информирование клиентов"

состояние задолженности

Этапы проведения проекта "Информирование клиентов о состоянии задолженности"

Этапы проведения проекта "Информирование клиентов о состоянии задолженности"

Формирование базы существующих клиентов, с информацией о сумме задолженности на текущую дату;

Формирование базы существующих клиентов, с информацией о сумме задолженности на текущую дату;

Подключаем автоматический обзвон клиентов, без участия операторов;

Вы контролируете поступление платежей 3-5 дней;
Подключаем автоматический обзвон клиентов, без участия операторов;

Вы контролируете поступление платежей 3-5 дней;

Подключаем обзвон с участием операторов по разработанному скрипту, который включает в себя: 1. информирование о состоянии задолженности;
2. согласование даты оплаты;
3. последствия неоплаты;

Подключаем обзвон с участием операторов по разработанному скрипту, который включает в себя: 1. информирование о состоянии задолженности;
2. согласование даты оплаты;
3. последствия неоплаты;

В течении всего проекта, Вы получаете отчеты по результатам обзвона и записи телефонных звонков;

В течении всего проекта, Вы получаете отчеты по результатам обзвона и записи телефонных звонков;

Телефонное информирование клиентов о состоянии задолженности

Телефонное информирование клиентов о состоянии задолженности

Информирование клиентов о состоянии задолженности производится в ручном и автоматическом режиме, по существующей базе клиентов. 

Области применения для уменьшения дебиторской задолженности за продукцию и услуги в коммерческом секторе, уменьшение задолженности в ЖКХ, для управляющих компаний и поставщиков энергоресурсов, информирование о состоянии счета и погашения кредитов для банков.

Информирование клиентов о состоянии задолженности производится в ручном и автоматическом режиме, по существующей базе клиентов. 

Области применения для уменьшения дебиторской задолженности за продукцию и услуги в коммерческом секторе, уменьшение задолженности в ЖКХ, для управляющих компаний и поставщиков энергоресурсов, информирование о состоянии счета и погашения кредитов для банков.


Информирование клиентов о состоянии задолженности производится в ручном режиме, оператором нашего колл-центра с возможностью получения обратной связи с пользователем.

В зависимости от Вашей задачи, какую информацию Вы хотите получить от пользователя (причина, срок, не качественное оказание услуг и пр.).

Информирование клиентов о состоянии задолженности производится в ручном режиме, оператором нашего колл-центра с возможностью получения обратной связи с пользователем.

В зависимости от Вашей задачи, какую информацию Вы хотите получить от пользователя (причина, срок, не качественное оказание услуг и пр.).


Информирование клиентов о состоянии задолженности производится в автоматическом режиме, посредством настройки IVR, которая позволяет персонафицированно обращаться к пользователю.

В результате звонка клиенту сообщается дата и сумма задолженности. Такой обзвон происходит без участия оператора, программа обзванивает автоматически всю клиентскую базу.
В нашем контакт-центре выделено несколько телефонных линий для безуспешных попыток дозвона. Программа будет дозваниваться клиенту по настроенному алгоритму с разных телефонов, если недозванивается по одному.

Информирование клиентов о состоянии задолженности производится в автоматическом режиме, посредством настройки IVR, которая позволяет персонафицированно обращаться к пользователю.

В результате звонка клиенту сообщается дата и сумма задолженности. Такой обзвон происходит без участия оператора, программа обзванивает автоматически всю клиентскую базу.
В нашем контакт-центре выделено несколько телефонных линий для безуспешных попыток дозвона. Программа будет дозваниваться клиенту по настроенному алгоритму с разных телефонов, если недозванивается по одному.


Наиболее эффективно информировать клиентов о состоянии задолженности комбинированно. 

В автоматическом режиме, если пользователь информацию получил, и оплата в течении трех дней от клиента не поступила, подключать ручной режим с использованием оператора;

Наиболее эффективно информировать клиентов о состоянии задолженности комбинированно. 

В автоматическом режиме, если пользователь информацию получил, и оплата в течении трех дней от клиента не поступила, подключать ручной режим с использованием оператора;


Услуга информирования клиентов о состоянии задолженности наиболее эффективна для управляющих компаний ЖКХ и компаний имеющих длинный список дебиторов. 

Информация подается стандартизированно от лица УК для всех клиентов, поднимая уровень и качество обслуживания собственников, увеличивая авторитет УК и закономерно увеличивая количество оплат со стороны неплательшиков;

Услуга информирования клиентов о состоянии задолженности наиболее эффективна для управляющих компаний ЖКХ и компаний имеющих длинный список дебиторов. 

Информация подается стандартизированно от лица УК для всех клиентов, поднимая уровень и качество обслуживания собственников, увеличивая авторитет УК и закономерно увеличивая количество оплат со стороны неплательшиков;


После проведенного информирования клиентов о состоянии задолженности мы передаем Вам отчет.

С детальной статистикой по каждому контакту и записи телефонных звонков.

После проведенного информирования клиентов о состоянии задолженности мы передаем Вам отчет.

С детальной статистикой по каждому контакту и записи телефонных звонков.

Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов о состоянии задолженности", пожалуйста, заполните форму:

Если Вас интересует консультация по услуге: "Информирование клиентов о состоянии задолженности", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

 

Отдел продаж: +7(495)137-5-138

Отдел продаж: +7(495)137-5-138

Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

ConceptCall в Instagram
ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в facebook
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2019 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх