Телефонный аудит дилерской сети по выполнению единых стандартов входящего обслуживания клиентов. Тайный покупатель или Mystery Shopping -перейти на страницу
Телефонный аудит дилерской сети по выполнению единых стандартов входящего обслуживания клиентов. Тайный покупатель или Mystery Shopping -перейти на страницу
Выявление оценки качества обслуживания и
удовлетворения клиентов в области продаж или оказания услуг
-CSS (Customer satisfaction surver)-перейти на страницу
Выявление оценки качества обслуживания и
удовлетворения клиентов в области продаж или оказания услуг
-CSS (Customer satisfaction surver)-перейти на страницу
Проведение телефонного маркетингового исследования
лояльности к торговой марке, товару или услуге
Проведение телефонного маркетингового исследования
лояльности к торговой марке, товару или услуге
Проведение телефонных фокус- групп, по репрезентативным выборкам.
Для подготовки или анализа рекламных кампаний и маркетинговых акций
Проведение телефонных фокус- групп, по репрезентативным выборкам.
Для подготовки или анализа рекламных кампаний и маркетинговых акций
Сбор маркетинговых данных анализ конкурентов- услуги и цены
Сбор маркетинговых данных анализ конкурентов- услуги и цены
Маркетинговые телефонные опросы позволяют анализировать покупательские предпочтения, качество товаров или услуг, перспективы развития и текущее состояние рынка, конкурентный анализ.
Маркетинговые телефонные опросы позволяют анализировать покупательские предпочтения, качество товаров или услуг, перспективы развития и текущее состояние рынка, конкурентный анализ.
Телефонное анкетирование. Исследования для не коммерческих и социальных служб по широкому кругу тем
Телефонное анкетирование. Исследования для не коммерческих и социальных служб по широкому кругу тем
Телефонные опросы для политических партий по социально значимым вопросам и предвыборным кампаниям-перейти на страницу
Телефонные опросы для политических партий по социально значимым вопросам и предвыборным кампаниям-перейти на страницу
Телефонные исследования для государственных учреждений и ведомств с целью отслеживания процессов в достижении ключевых целей
Телефонные исследования для государственных учреждений и ведомств с целью отслеживания процессов в достижении ключевых целей
Телефонное анкетирование в области ЖКХ для подготовки к проведению очного или заочного собрания собственников МКД
Телефонное анкетирование в области ЖКХ для подготовки к проведению очного или заочного собрания собственников МКД
Социально - политические телефонные опросы мониторят социальную, экономическую и политическую ситуацию среди населения географически или по заданным социальным слоям по широкому спектру вопросов.
Социально - политические телефонные опросы мониторят социальную, экономическую и политическую ситуацию среди населения географически или по заданным социальным слоям по широкому спектру вопросов.
Разрабатываются анкеты.
В определенных случаях важна юридическая сторона формулировки вопросов;
Утверждается мотивационная составляющая для респондентов;
Разрабатываются анкеты.
В определенных случаях важна юридическая сторона формулировки вопросов;
Утверждается мотивационная составляющая для респондентов;
Производится процесс подготовки операторов -интервьиров;
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
Производится процесс подготовки операторов -интервьиров;
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
Количество заполненых анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Количество заполненых анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
email: info@conceptcall.ru
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2017-2023 © ООО "Лотус" ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001
Подпишитесь на нашу рассылку →
Раз в месяц мы присылаем полезные статьи и ссылки
на интересные ресурсы.