О КЦ КонцептКоллl
АНКЕТИРОВАНИЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ АНКЕТИРОВАНИЕ
Вернуться в колл-центр исходящих звонков
О КЦ КонцептКоллl
Вернуться в колл-центр исходящих звонков
Производство телефонных опросов- анкетирование


Исходящий телемаркетинг

Телефонные опросы 

Телефонное анкетирование




Телефонное Анкетирование




Телефонное Анкетирование

Качественные телефонные опросы-анкетирование на аутсорсинге проводятся операторами
колл-центра по согласованной выборке

Качественные телефонные опросы-анкетирование на аутсорсинге проводятся операторами
колл-центра по согласованной выборке

Наш рекорд заполнения анкеты, по телефону, из 70 вопросов

Наш рекорд заполнения анкеты, по телефону, из 70 вопросов

У вас опросник больше?

У вас опросник больше?

Мы готовы к новым рекордам!

Мы готовы к новым рекордам!
Телефонные опросы относятся к самым оперативным и недорогим методам маркетинговых и социально - политических исследований
Телефонные опросы относятся к самым оперативным и недорогим методам маркетинговых и социально - политических исследований

Посмотрите, как и для кого мы проводим телефонные опросы в исходящем телемаркетинге

Посмотрите, как и для кого
мы проводим телефонные
опросы в исходящем телемаркетинге
Маркетинговые телефонные опросы 
Маркетинговые телефонные опросы 
Телефонный аудит дилерской сети по выполнению единых стандартов входящего обслуживания клиентов. Тайный покупатель или Mystery Shopping -перейти на страницу
Телефонный аудит дилерской сети по выполнению единых стандартов входящего обслуживания клиентов. Тайный покупатель или Mystery Shopping -перейти на страницу
Выявление оценки качества обслуживания и 
удовлетворения клиентов в области продаж или оказания услуг
-CSS (Customer satisfaction surver)-перейти на страницу
Выявление оценки качества обслуживания и 
удовлетворения клиентов в области продаж или оказания услуг
-CSS (Customer satisfaction surver)-перейти на страницу
Проведение  телефонного маркетингового исследования
лояльности к торговой марке, товару или услуге
Проведение  телефонного маркетингового исследования
лояльности к торговой марке, товару или услуге
Проведение телефонных фокус- групп, по репрезентативным выборкам.
Для подготовки или анализа рекламных кампаний и маркетинговых акций
Сбор маркетинговых данных анализ конкурентов- услуги и цены
Сбор маркетинговых данных анализ конкурентов- услуги и цены
Маркетинговые телефонные опросы позволяют анализировать покупательские предпочтения, качество товаров или услуг, перспективы развития и текущее состояние рынка, конкурентный анализ.
Маркетинговые телефонные опросы позволяют анализировать покупательские предпочтения, качество товаров или услуг, перспективы развития и текущее состояние рынка, конкурентный анализ.
Социально-политические телефонные опросы
Социально-политические телефонные опросы
Телефонное анкетирование.    Исследования для не коммерческих и социальных служб по широкому кругу тем
Телефонное анкетирование.    Исследования для не коммерческих и социальных служб по широкому кругу тем
Телефонные опросы для политических партий по социально значимым вопросам и предвыборным кампаниям-перейти на страницу
Телефонные исследования для государственных учреждений и ведомств с целью отслеживания процессов в достижении ключевых целей
Телефонное анкетирование в области ЖКХ для подготовки к проведению очного или заочного собрания собственников МКД 
Социально - политические телефонные опросы мониторят социальную, экономическую и политическую ситуацию среди населения географически или по заданным социальным слоям по широкому спектру вопросов.
Социально - политические телефонные опросы 
мониторят социальную, экономическую и
политическую ситуацию
среди населения
географически или по заданным социальным 
слоям 
по широкому спектру
вопросов.
должен начинаться на +7
Заказать бесплатную консультацию и расчет стоимости проекта телефонного анкетирования

Телефонные опросы- производятся специально обученными операторами колл-центра 

Телефонные опросы- производятся специально обученными операторами колл-центра 

Анкеты заполняются в формате excel или в вашей CRM-программе, которую мы адаптируем в наш програмно-аппаратный комплекс.

Анкеты заполняются в формате excel или в вашей CRM-программе, которую мы адаптируем в наш програмно-аппаратный комплекс.

Вы получаете доступ к записи всех телефонных звонков в режиме онлайн.

Вы получаете доступ к записи всех телефонных звонков в режиме онлайн.

Телефонные звонки вы можете сохранить в удобной для вас программе

Телефонные звонки вы можете сохранить в удобной для вас программе
Основные этапы подготовки и проведения проекта "Телефонного опроса- анкетирование
первый этап
Разрабатываются анкеты. 
В определенных случаях важна юридическая сторона формулировки вопросов;
Утверждается мотивационная составляющая для респондентов; 
Разрабатываются анкеты. 
В определенных случаях важна юридическая сторона формулировки вопросов;
Утверждается мотивационная составляющая для респондентов; 
второй этап
Формируется выборка респондентов- целевая или репрезентативная;
В зависимости от размера выборки формируется список телефонных номеров и вносится в программу;
Формируется выборка респондентов- целевая или репрезентативная;
В зависимости от размера выборки формируется список телефонных номеров и вносится в программу;
третий этап
Производится процесс подготовки операторов -интервьиров; 
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
 
Производится процесс подготовки операторов -интервьиров; 
Вопросы анкет заносятся в программу операторов;
Совершаются тестовые звонки по анкетам;
Осуществляется процесс телефонного опроса с внесением операторами всех необходимых данных;
 
четвертый этап
Количество заполненых анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;
Количество заполненых анкет передается заказчику;
Так же мы предоставляем статистическую обработку и анализ данных из анкет, отчет с распределением ответов на вопросы и основные выводы;

info@conceptcall.ru
Контакты:
Татьяна Левина
специалист по работе
с клиентами
Давайте вместе решим вашу задачу!
Оставьте свой номер, и я свяжусь с вами c 10:00 до 20:00 Пн-Пт, отвечаю за 30мин.
Если срочно-звоните.
info@conceptcall.ru
8 (928)316-09-10 
КонцептКолл Вконтакте КонцептКолл Вконтакте
Быстрая связь - просто напишите в чат
Мы в соцсетях
ConceptcallBot ConceptcallBot
Сообщение в WhatsApp Сообщение в WhatsApp
О КЦ КонцептКоллl

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх