Варианты решения обращений "службой технической поддержки", если клиенту предоставлена следующая информация:
Информация, помогающая решению проблемы;
Описание способа получения решения, которое поможет решить проблему;
Уведомление о том, что проблема вызвана известной, нерешеной проблемой, или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
Информация, характеризующая проблему как решеную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
Уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
Варианты решения обращений "службой технической поддержки", если клиенту предоставлена следующая информация:
Информация, помогающая решению проблемы;
Описание способа получения решения, которое поможет решить проблему;
Уведомление о том, что проблема вызвана известной, нерешеной проблемой, или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
Информация, характеризующая проблему как решеную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
Уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;