Контакт-центр КонцептКолл колл-центр
Создание службы Техподдержки Аутсорсинг Создание службы Техподдержки Аутсорсинг
Создание службы техподдержки Аутсорсинг Создание службы техподдержки Аутсорсинг


Входящий телемаркетинг

Телефонная служба технической
 поддержки

Служба техподдержки


Аутсорсинговая Служба технической поддержки по телефону 


это правильная и адекватная реакция на запросы ваших клиентов

Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов

Полноценный учет всех поступивших звонков со статистикой и записью звонка

Первая линия помощи вашим клиентам

Основная задача нашей службы технической поддержки -
самостоятельно и корректно  помочь пользователю, решить возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием

Аутсорсинговая служба технической поддержки
по телефону - первая линия
контакт-центра обработки вызова

Техническая поддержка ConceptCall 24/7

Вы можете положиться на нас!
Повышение уровня удовлетворенности клиентов на 1 уровне
Более низкую стоимость по сравнению с внутренней организацией
Базу знаний установленную в программу
Онлайн отчетность
Тенденции относительно прошлых периодов
Уровень входящего обслуживания
Разрешение проблем при первом вызове

С помощью службы техподдержки ConceptCall вы получите:

Служба технической поддержки очень важна для качественного обслуживания ваших клиентов.

Операторы службы технической поддержки контакт-центра КонцептКолл  работают на первой линии техподдержки; 
Если в вашей копании есть ответы на часто задаваемые вопросы, мы устанавливаем эти ответы в "базу знаний" нашей программы, когда клиент задает интересующий его вопрос, оператор по ключевому слову находит ответ, который может содержать в себе алгоритм последовательных действий и передает нужную информацию вашему клиенту.
Служба технической поддержки очень важна для качественного обслуживания ваших клиентов.

Операторы службы технической поддержки контакт-центра КонцептКолл  работают на первой линии техподдержки; 
Если в вашей копании есть ответы на часто задаваемые вопросы, мы устанавливаем эти ответы в "базу знаний" нашей программы, когда клиент задает интересующий его вопрос, оператор по ключевому слову находит ответ, который может содержать в себе алгоритм последовательных действий и передает нужную информацию вашему клиенту.
Варианты решения обращений "службой технической поддержки", если клиенту предоставлена следующая информация:
 
Информация, помогающая решению проблемы;
Описание способа получения решения, которое поможет решить проблему;
Уведомление о том, что проблема вызвана известной, нерешеной проблемой, или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
Информация, характеризующая проблему как решеную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
Уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
Варианты решения обращений "службой технической поддержки", если клиенту предоставлена следующая информация:
 
Информация, помогающая решению проблемы;
Описание способа получения решения, которое поможет решить проблему;
Уведомление о том, что проблема вызвана известной, нерешеной проблемой, или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
Информация, характеризующая проблему как решеную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
Уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
Если вам требуется организовать службу техподдержки на телефоне обращайтесь к нам
и узнайте о предлагаемых аутсорсинговых решениях
Если вам требуется организовать службу техподдержки на телефоне обращайтесь к нам
и узнайте о предлагаемых аутсорсинговых решениях

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

1

Оставьте заявку

Впишите всю нужную информацию
должен начинаться на +7
Заполнить форму
2

Мы позвоним

Наш специалист свяжется с вами и обсудит все вопросы
3

Заключаем договор

Согласовываем техзадание, сроки, стоимость и порядок оплаты
4

Выполняем работы

Где бы вы не находились, вы можете быть уверенны, что все звонки принимаются

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

info@conceptcall.ru
Контакты:
Специалист по работе с клиентами
Татьяна Левина
специалист по работе
с клиентами
Давайте вместе решим вашу задачу!
Оставьте свой номер, и я свяжусь с вами c 10:00 до 20:00 Пн-Пт, отвечаю за 30мин.
Если срочно-звоните.
info@conceptcall.ru
8 (928)316-09-10 
Быстрая связь - просто напишите в чат:
Мы в соцсетях:
Контакт-центр КонцептКолл колл-центр

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2025 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх