Мы-Аутсорсинговый колл-центр

Оказываем профессиональные услуги качественного взаимодействия с клиентами в каждом телефонном контакте



Входящий телемаркетинг

Телефонная служба технической
 поддержки


Входящий телемаркетинг

Телефонная служба технической
 поддержки
Служба техподдержки

Аутсорсинговая Служба технической поддержки по телефону -

   это правильная и адекватная реакция на запросы ваших клиентов

Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов

Полноценный учет всех поступивших звонков со статистикой и записью звонка

Полноценный учет всех поступивших звонков со статистикой и записью звонка

Первая линия помощи вашим клиентам

Основная задача нашей службы технической поддержки -
самостоятельно и корректно  помочь пользователю, решить возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием

Аутсорсинговая служба технической поддержки по телефону - первая линия контакт-центра обработки вызова

(входящий телемаркетинг)

Аутсорсинговая служба технической поддержки по телефону - первая линия контакт-центра обработки вызова
(входящий телемаркетинг)

Техническая поддержка ConceptCall 24/7

Техническая поддержка ConceptCall 24/7

Вы можете положиться на нас!

Вы можете положиться на нас!

Повышение уровня удовлетворенности клиентов на 1 уровне

Более низкую стоимость по сравнению с внутренней организацией

Базу знаний установленную в программу

Онлайн отчетность

Тенденции относительно прошлых периодов

Уровень входящего обслуживания

Разрешение проблем при первом вызове

С помощью службы техподдержки ConceptCall вы получите:

Служба технической поддержки очень важна для качественного обслуживания ваших клиентов.

Операторы службы технической поддержки контакт-центра КонцептКолл  работают на первой линии техподдержки; 
Если в вашей копании есть ответы на часто задаваемые вопросы, мы устанавливаем эти ответы в "базу знаний" нашей программы, когда клиент задает интересующий его вопрос, оператор по ключевому слову находит ответ, который может содержать в себе алгоритм последовательных действий и передает нужную информацию вашему клиенту.

Варианты решения обращений "службой технической поддержки", если клиенту предоставлена следующая информация:
 

  • Информация, помогающая решению проблемы;
  • Описание способа получения решения, которое поможет решить проблему;
  • Уведомление о том, что проблема вызвана известной, нерешеной проблемой, или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
  • Информация, характеризующая проблему как решеную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
  • Уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;

Если вам немедленно требуется обслуживание или техподдержка обращайтесь к нам
и узнайте о предлагаемых аутсорсинговых решениях

Если вам немедленно требуется обслуживание или техподдержка обращайтесь к нам
и узнайте о предлагаемых аутсорсинговых решениях

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Первая линия техподдержки
1

Оставьте заявку

Впишите всю нужную информацию
должен начинаться на +7
Заполнить форму
2

Мы позвоним

Наш специалист свяжется с вами и обсудит все вопросы
3

Заключаем договор

Согласовываем техзадание, сроки, стоимость и порядок оплаты
4

Выполняем работы

Где бы вы не находились, вы можете быть уверенны, что все звонки принимаются

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Переход на службу приема заказов

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел проектов: +7(928)316-09-10

Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

email:  info@conceptcall.ru

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2022 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх