Техническая поддержка ConceptCall 24/7
Техническая поддержка ConceptCall 24/7
Вы можете положиться на нас!
Вы можете положиться на нас!
Повышение уровня удовлетворенности клиентов на 1 уровне
Более низкую стоимость по сравнению с внутренней организацией
Базу знаний установленную в программу
Онлайн отчетность
Тенденции относительно прошлых периодов
Уровень входящего обслуживания
Разрешение проблем при первом вызове
Служба технической поддержки очень важна для качественного обслуживания ваших клиентов.
Операторы службы технической поддержки контакт-центра КонцептКолл работают на первой линии техподдержки;
Если в вашей копании есть ответы на часто задаваемые вопросы, мы устанавливаем эти ответы в "базу знаний" нашей программы, когда клиент задает интересующий его вопрос, оператор по ключевому слову находит ответ, который может содержать в себе алгоритм последовательных действий и передает нужную информацию вашему клиенту.
Варианты решения обращений "службой технической поддержки", если клиенту предоставлена следующая информация:
Если вам немедленно требуется обслуживание или техподдержка обращайтесь к нам
и узнайте о предлагаемых аутсорсинговых решениях
Если вам немедленно требуется обслуживание или техподдержка обращайтесь к нам
и узнайте о предлагаемых аутсорсинговых решениях
От Вас, готовое ТЗ, или мы его описываем совместно
От Вас, готовое ТЗ, или мы его описываем совместно
Оформление документов, оплата
Оформление документов, оплата
Подключение
проекта
Подключение проекта
Исполнение проекта
Исполнение проекта
Входящий телемаркетинг
"Служба приема и обработки заказов"
Входящий телемаркетинг
"Служба приема и обработки заказов"
Аутсорсинговая "Служба приема и обработки заказов"
для:
Службы доставки;
Интернет магазина;
Службы бронирования;
Продажи товаров и услуг;
Аутсорсинговая "Служба приема и обработки заказов"
для:
Службы доставки;
Интернет магазина;
Службы бронирования;
Продажи товаров и услуг;
Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов по телефону и через веб-сайт
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка
Оформление каждого заказа
в режиме реального времени
Оформление каждого заказа
в режиме реального времени
Вы всегда имеете онлайн доступ к Карточке клиента, и можете видить всю историю его обращений и предпочтительные заказы;
Служба приема и обработки заказов (входящий телемаркетинг)
Операторы нашего контакт-центра осуществляют прием заказов по телефону, email и веб-чату.
Возможность качественного приема и оформления заказа имеет большое значение для повышения конкурентоспособности компаниии, увеличения продаж за счет повторных обращений клиентов, если в первое обращение они получили положительный опыт.
Особенно актуалено организовать качественный сервис по приему и оформления заказов для служб доставки, бронирования, интернет-магазинов, продаж товаров и услуг.
Операторы нашего контакт-центра осуществляют прием заказов по телефону, email и веб-чату.
Возможность качественного приема и оформления заказа имеет большое значение для повышения конкурентоспособности компаниии, увеличения продаж за счет повторных обращений клиентов, если в первое обращение они получили положительный опыт.
Особенно актуалено организовать качественный сервис по приему и оформления заказов для служб доставки, бронирования, интернет-магазинов, продаж товаров и услуг.
Процесс приема и обработки заказов оператором котакт-центра КонцептКолл:
Если вас интересует консультация по услуге: Организация "Службы приема и обработки заказов", пожалуйста, заполните форму:
Входящий телемаркетинг
"Виртуальный офис,"
или ваш "профессиональный секретарь"
"Виртуальный офис"
на аутсорсинге -
это
автоматизация ваших бизнес процессов
и создание имиджа успешного предприятия
Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов по телефону и через веб-сайт
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка
Нет зависимости от территориального расположения
Нет зависимости от территориального расположения
Вы всегда можете быть уверенны в том, что ваш офис работает идеально, все контакты дозваниваются и получают профессиональную консультацию;
"Виртуальный офис" (входящий телемаркетинг)
"Виртуальный офис" (входящий телемаркетинг)
Где бы вы не находились, вы знаете, что профессиональный секретарь по стандартам, от имени вашей компании ответит на звонок Ваших клиентов, перезвонит с вашего сайта и подключится к веб-чату, так, что вы не потеряете ни одного клиента.
Секретарь может перезвонить вашему клиенту и переключить звонок на указанное вами ответственное лицо по любому существующему номеру, заранее информируя о цели звонка, так, что вашему клиенту не придется повторять все с самого начала. Вся поступающая на виртуальный офис информация будет передаваться в удобном вам режиме.
Для кого нужен "Виртуальный офис" на аутсорсинге:
Как работает услуга "Виртуальный офис" на аутсорсинге:
Если вас интересует консультация по услуге: Организация "Виртуального офиса", пожалуйста, заполните форму:
Входящий телемаркетинг
"Горячие линии"
Входящий телемаркетинг
"Горячие линии"
Круглосуточный режим поддержки ваших клиентов
Полноценный учет всех поступивших звонков со статистикой и записью звонка
Полноценный учет всех поступивших звонков со статистикой и записью звонка
Омниканальная маршрутизация контактов
Омниканальная маршрутизация контактов
Горячие линии (входящий телемаркетинг)
Горячие линии
(входящий телемаркетинг)
"Горячие линиии" создаются для непрерывного приема большого количества входящих сообщений: посредством телефона или веб-чата.
Используя "горячую линию" клиенты вашей компании могут получать информацию по своему запросу или осуществлять заказы товаров и услуг.
При использовании нашей "горячей линии" оператор имеет возможность самостоятельно отрабатывать весь процесс звонка или переводить звонок отобранных потенциальных клиентов на специалистов вашей компании.
Наше программное обеспечение имеет все необходимые технические решения для организации качественной "Горячей линии".
Основная функция программного обеспечения заключается в маршрутизации контактов клиентов и операторов, а так же отслеживание и отображение ключевых показателей в отношении этих взаимодействий, маршрутизация контактов может осуществляться по нескольким каналам, включая email, чат, sms.
Наше программное обеспечение имеет все необходимые технические решения для организации качественной "Горячей линии".
Основная функция программного обеспечения заключается в маршрутизации контактов клиентов и операторов, а так же отслеживание и отображение ключевых показателей в отношении этих взаимодействий, маршрутизация контактов может осуществляться по нескольким каналам, включая email, чат, sms.
"Горячая линия" с автоматической многоуровневой системой голосового меню.
Идеальное решение для передачи стандартной информации большому количеству ваших клиентов, звонок принимает не оператор, а система голосового меню (IVR), позволяющая входящему контакту управлять навигацией через меню.
Если вас интересует консультация по услуге: Организация "Горячей линии", пожалуйста, заполните форму:
email: [email protected]
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
355006, Россия, Ставрополь, проспект Карла Маркса,75
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2017-2021 © ООО "Лотус" ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001
Хотите узнать как работает наша служба техподдержки
Напишите сюда свой вопрос →
Подпишитесь на нашу рассылку →
Это автоматическое приглашение, но вам ответят живые люди:))