О КЦ КонцептКоллl
Вернуться в колл-центр приема входящих звонков
УСЛУГА СОЗДАНИЯ СЛУЖБЫ ТЕХПОДДЕРЖКИ КРУГЛОСУТОЧНО УСЛУГА СОЗДАНИЯ СЛУЖБЫ ТЕХПОДДЕРЖКИ


Входящий телемаркетинг

Телефонная служба технической
 поддержки

Служба техподдержки


Аутсорсинговая Служба технической поддержки по телефону -

   это правильная и адекватная реакция на запросы ваших клиентов

Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов

Полноценный учет всех поступивших звонков со статистикой и записью звонка

Первая линия помощи вашим клиентам

Основная задача нашей службы технической поддержки -
самостоятельно и корректно  помочь пользователю, решить возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием

Аутсорсинговая служба технической поддержки
по телефону - первая линия
контакт-центра обработки вызова

Техническая поддержка ConceptCall 24/7
Техническая поддержка
ConceptCall 24/7
Вы можете положиться на нас!
Повышение уровня удовлетворенности клиентов на 1 уровне
Более низкую стоимость по сравнению с внутренней организацией
Базу знаний установленную в программу
Онлайн отчетность
Тенденции относительно прошлых периодов
Уровень входящего обслуживания
Разрешение проблем при первом вызове

С помощью службы техподдержки ConceptCall вы получите:

Служба технической поддержки очень важна для качественного обслуживания ваших клиентов.

Операторы службы технической поддержки контакт-центра КонцептКолл  работают на первой линии техподдержки; 
Если в вашей копании есть ответы на часто задаваемые вопросы, мы устанавливаем эти ответы в "базу знаний" нашей программы, когда клиент задает интересующий его вопрос, оператор по ключевому слову находит ответ, который может содержать в себе алгоритм последовательных действий и передает нужную информацию вашему клиенту.
Служба технической поддержки очень важна для качественного обслуживания ваших клиентов.

Операторы службы технической поддержки контакт-центра КонцептКолл  работают на первой линии техподдержки; 
Если в вашей копании есть ответы на часто задаваемые вопросы, мы устанавливаем эти ответы в "базу знаний" нашей программы, когда клиент задает интересующий его вопрос, оператор по ключевому слову находит ответ, который может содержать в себе алгоритм последовательных действий и передает нужную информацию вашему клиенту.
Варианты решения обращений "службой технической поддержки", если клиенту предоставлена следующая информация:
 
Информация, помогающая решению проблемы;
Описание способа получения решения, которое поможет решить проблему;
Уведомление о том, что проблема вызвана известной, нерешеной проблемой, или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
Информация, характеризующая проблему как решеную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
Уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
Варианты решения обращений "службой технической поддержки", если клиенту предоставлена следующая информация:
 
Информация, помогающая решению проблемы;
Описание способа получения решения, которое поможет решить проблему;
Уведомление о том, что проблема вызвана известной, нерешеной проблемой, или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
Информация, характеризующая проблему как решеную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
Уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
Если вам требуется организовать службу техподдержки на телефоне обращайтесь к нам
и узнайте о предлагаемых аутсорсинговых решениях
Если вам требуется организовать службу техподдержки на телефоне обращайтесь к нам
и узнайте о предлагаемых аутсорсинговых решениях

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

1

Оставьте заявку

Впишите всю нужную информацию
должен начинаться на +7
Заполнить форму
2

Мы позвоним

Наш специалист свяжется с вами и обсудит все вопросы
3

Заключаем договор

Согласовываем техзадание, сроки, стоимость и порядок оплаты
4

Выполняем работы

Где бы вы не находились, вы можете быть уверенны, что все звонки принимаются

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

info@conceptcall.ru
Контакты:
Татьяна Левина
специалист по работе
с клиентами
Давайте вместе решим вашу задачу!
Оставьте свой номер, и я свяжусь с вами c 10:00 до 20:00 Пн-Пт, отвечаю за 30мин.
Если срочно-звоните.
info@conceptcall.ru
8 (928)316-09-10 
КонцептКолл Вконтакте КонцептКолл Вконтакте
Быстрая связь - просто напишите в чат
Мы в соцсетях
ConceptcallBot ConceptcallBot
Сообщение в WhatsApp Сообщение в WhatsApp
О КЦ КонцептКоллl

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  
​ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх