Мы-Аутсорсинговый колл-центр

Оказываем профессиональные услуги качественного взаимодействия с клиентами в каждом телефонном контакте

Входящий и Исходящий телемаркетинг

Виртуальный офис,
или ваш профессиональный    секретарь

Виртуальный секретарь

Виртуальный 
секретарь на аутсорсинге -
это
автоматизация ваших бизнес- процессов и создание имиджа успешного предприятия

 

Вы всегда можете быть уверенны в том, что ваш секретарь работает идеально, все контакты дозваниваются и получают профессиональную консультацию;
01

Мы предлагаем современное техническое оснащение колл-центра, профессиональный уровень и опыт наших операторов

Наши операторы проходят обучение по стандартам современной техники телефонного общения
02

Полноценный учет всех входящих и исходящих звонков и сообщений со статистикой и записью звонка

Мы предоставляем онлайн контроль и запись звонков, всю статистику и аналитику онлайн из первых рук
03

Возможен круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов 

По телефону и через мессенджеры, IVR-маршрутизация, возможность обратного вызова
04

Нет зависимости от территориального расположения

Мы всегда доступны для входящих звонков
05

Выделенный менеджер проекта

Четко отлаженные процессы подготовки, запуска и контроля проекта от собранной клиентской базы и разбора кейсов до телефонного скрипта 
06

Каждый заказчик для нас -это индивидуальный проект,

Мы разрабатываем персональную стратегию для вашего секретаря

Как всегда находиться в одном темпе с вашими клиентами?

Скуку или беспокойство клиентов легко предотвратить своевременной коммуникацией                       

Если основная причина по которой вы находитесь в бизнесе - ваши клиенты, давайте максимально эффективно их обслуживать

Мы гарантируем, что наши аутсорсинговые услуги виртуального секретаря- выполняются профессиональными операторами под контролем супервизора
Наличие виртуального секретаря- это то же самое, что иметь своего секретаря в компании, но по более доступной цене, экономя ваши средства и время на поиск, обучение и оформление сотрудника

Для нас важно работать с вами в соответствии с утвержденными у вас стандартами

Мы стремимся быть надежным и профессиональным дополнением к вашему бизнесу

1

Мы всегда доступны для входящих звонков

Если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределяется на другого оператора. Мы всегда отвечаем своевременно. Мы внимательно слушаем, что должны сказать клиенты и все записываем. Общаемся с клиентами уважительно. Никогда не спорим с клиентами. Никогда не говорим клиентам НЕТ, когда это возможно.
2

К каждому оператору подкрепляется "Карта качества"

Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению. Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором. Скрипты телефонных разговоров опримизированны для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства. За вами закрепляется выделенный оператор и руководитель проекта.  
3

Все разговоры записываются и Вы всегда можете их прослушать онлайн.

 Установленные ответы в "Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы ваших клиентов. Всегда заполняется "Карточка клиента" в удобной вам программе, включая ваш CRM, где фиксируются все клиентские обращения.
Мы рассчитаем проект по указанным Вами требованиям
Рассчитать точную стоимость проекта

Вы готовы нанять своего виртуального секретаря? 

Вы готовы нанять своего виртуального секретаря? 

Услуга ваш виртуальный секретарь
Где бы вы не находились, вы знаете, что ваш секретарь, от имени вашей компании, по утвержденным стандартам ответит на звонок ваших клиентов, перезвонит с вашего сайта и подключится к веб-чату, так, что вы не потеряете ни одного клиента:
Ваш секретарь может перезвонить вашему клиенту и переключить звонок на указанное вами ответственное лицо по любому существующему номеру, заранее информируя о цели звонка, так, что вашему клиенту не придется повторять все с самого начала.

1

Оставьте заявку

Впишите всю нужную информацию
должен начинаться на +7
Заполнить форму
2

Мы позвоним

Наш специалист свяжется с вами и обсудит все вопросы
3

Заключаем договор

Согласовываем техзадание, сроки, стоимость и порядок оплаты
4

Выполняем работы

Где бы вы не находились, вы можете быть уверенны, что все звонки принимаются профессиональными операторами
Переход на службу приема заказов

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел проектов: +7(928)316-09-10

Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

email:  info@conceptcall.ru

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх