Наличие технической поддержки
Наше программное обеспечение (ПО) обслуживается круглосуточно
Запись звонков
Цифровая запись всех звонков с хранением 35 дней и вашим контролем в "Личном кабинете" в режиме онлайн
Интерактивное голосовое меню (IVR), голосовые Боты
С гибкой настройкой маршрутизации в разные варианты поведения запроса
Омниканальность и набор ИИ решений
Прием и обработка клиентских звонков и мессенджеров по всем видам коммуникаций с запрограмированными ответами
Голосовые роботы
Обеспечивают прием информации через роботов без участия человека с внесением диалога в CRM заказчика
Клиенто-
ориентированные операторы
Поддерживают 100% стандарт обслуживания по задаче клиента. Русский язык родной
Интеграция c CRM любого заказчика
Коммуникационная платформа с возможностью обслуживания много абонентов в оду очередь
Контроль и уровень качества (SLA)
Все необходимые настройки качества в прозрачных отчетах. Service Level 80/20
Перевод входящих и перезвон клиентам
Перевод входящих звонков на номера профильных специалистов и контроль перезвона