Я руководитель
колл-центра
на аутсорсинге
Я помогу вам разобраться с вопросами телемаркетинга
Узнать подробнее о деятельноси колл-центра
C 2007 года в продажах, от менеджера по продажам автомобилей до руководителя отдела, участвовала в десятках тренингов в России, Германии и США.
С 2010 года обучала сотрудников отделов продаж, позже перешла на пролонгацию договоров по телефону, это и привело меня к первым телефонным продажам.
Пропагандируя в деловых кругах телефонные продажи, мне предложили возглавить call-центр, я с энтузиазмом взялась за дело.
Сейчас у меня 8-летний опыт управления колл-центром и практические знания телемаркетинга от холодных звонков до входящих линий с подключением голосовых роботов и автоинформаторов