Прием и обработка заказовКруглосуточноПрием и обработка заказовАутсорсинг
Прием и обработка заказовКруглосуточноПрием и обработка заказовАутсорсинг
Прием и обработка заказовАутсорсингПрием и обработка заказовКруглосуточно
Прием и обработка заказовАутсорсингПрием и обработка заказовКруглосуточно
Входящий телемаркетинг
Служба приема и обработки заказов: Сайт Ресепшен Интернет-магазин
Аутсорсинговая Служба приема и обработки заказов для:
Службы доставки;
Интернет магазина;
Службы бронирования;
Продажи товаров и услуг;
Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов по телефону и через веб-сайт
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка
Оформление каждого заказа в режиме реального времени
Оформление каждого заказа в режиме реального времени
Интеграция с вашей CRM-программой
Интеграция с вашей CRM-программой
Добро пожаловать в контакт-центр службы приема и обработки заказов на аутсорсинге
Ваше детальное знакомство с аутсорсинговым колл-центром начинается здесь
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГ:
Система взаимодействия с клиентами (CRM)
Система взаимодействия с клиентами (CRM)
Технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI)
Персонализированное качество обслуживание клиентов (SL)
Персонализированное качество обслуживание клиентов (SL)
Не работаем
Не работаем
Не работаем
Не работаем
Онлайн бизнес
Интернет -магазины
Инфобизнес
Поддержка сайтов
Отраслевые решения службы приема и обработки заказов с нашими компетенциями
Курьерские службы
Экспресс -доставка
Службы бронирования
Качественное телефонное обслуживание для онлайн бизнеса
Быстро, легко и технологично
Мы гарантируем профессиональное, дружелюбное и эффективное обслуживание клиентов, которое прочно соответствует или превосходит стандарты качества и ожидания клиентов
Когда для клиента важен выбор - сделать заказ онлайн, через мессенджер или посредством телефонного звонка
Когда для клиента важен выбор - сделать заказ онлайн, через мессенджер или посредством телефонного звонка
Процесс приема и обработки заказов оператором контакт-центра:
Прием поступившего заказа от клиента по телефону или через веб-сайт оператором от лица вашей компании;
Оформление заказа по согласованной с вами форме в сетевом окружении или CRM-программе;
Оформление заказа по согласованной с вами форме в сетевом окружении или CRM-программе;
В процессе оформления заказа оператор определяется с его наличием, местом нахождения способом и сроком доставки;
В процессе оформления заказа оператор определяется с его наличием, местом нахождения способом и сроком доставки;
Оператор подтверждает заказ клиенту, согласовывая с ним оплату и срок и способ доставки;
Оператор подтверждает заказ клиенту, согласовывая с ним оплату и срок и способ доставки;
Оператор передает информацию о заказе в службу доставки, вы сами контролируете оплату и доставку;
Оператор передает информацию о заказе в службу доставки, вы сами контролируете оплату и доставку;
Оператор перезванивает клиенту и информирует его о статусе заказа, в случае длительной доставки о всех изменениях статуса заказа;
Оператор перезванивает клиенту и информирует его о статусе заказа, в случае длительной доставки о всех изменениях статуса заказа;
Оператор заносит все необходимые записи на всех этапах исполнения заказа в карточку клиента в вашей CRM- программе;
Оператор заносит все необходимые записи на всех этапах исполнения заказа в карточку клиента в вашей CRM- программе;
Бесперебойное обслуживание
Ответственный процесс обучения
Индивидуальные услуги
Онлайн адаптация с CRM
Контроль за согласованным уровнем обслуживания SL
Упорядочность отчетов, включая запись звонков
Омниканальность сообщений
Преимущества передачи приема и обработки заказов на аутсорсинг в ConceptCall
Если вы уже используйте несколько каналов продвижения и приема заявок мы готовы интегрировать их в одну омниканальную систему.
Связь с вашими клиентами и прием заявок будет производится в одной общей очереди: телефонные звонки, веб-чаты,СМС, email, месенджеры и скайп.
По всем каналам связи ваш клиент будет общаться с единым брендом.
Процесс подготовки и внедрения проекта-
служба приема и обработки заказов
на аутсорсинге