Мы-Аутсорсинговый колл-центр

Оказываем профессиональные услуги качественного взаимодействия с клиентами в каждом телефонном контакте



Входящий телемаркетинг

Служба приема и обработки   заказов



Входящий телемаркетинг

Служба приема
и обработки   заказов
Служба приема заказов
24 часа

Аутсорсинговая Служба приема и обработки заказов 
для:
Службы доставки;
Интернет магазина;
Службы бронирования;
Продажи товаров и услуг;

Аутсорсинговая Служба приема и обработки заказов 
для:
Службы доставки;
Интернет магазина;
Службы бронирования;
Продажи товаров и услуг;

Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов по телефону и через веб-сайт

Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка

Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка

Оформление каждого заказа
 в режиме реального времени

Оформление каждого заказа
 в режиме реального времени

Вы всегда имеете онлайн доступ к Карточке клиента, и можете видить всю историю его обращений и предпочтительные заказы;

Омниканальный контакт-центр
Служба приема и обработки заказов на аутсорсинге
(входящий телемаркетинг)

Онлайн бизнес

Интернет -магазины

Инфобизнес

Поддержка сайтов

Отрасли с наиболее эффективным применением телефонной службы приема и обработки заказов на аутсорсинге

Курьерские службы

Экспресс -доставка

Службы бронирования


Операторы нашего контакт-центра осуществляют прием заказов по телефону, email и веб-чату.


Возможность качественного приема и оформления заказа имеет большое значение для повышения конкурентоспособности компании, увеличения продаж за счет повторных обращений клиентов, если в первое обращение они получили положительный опыт.
Особенно актуально организовать качественный сервис по приему и оформлению заказов для служб доставки, бронирования, интернет-магазинов, продаж товаров и услуг.

Качественное телефонное обслуживание для онлайн бизнеса

Качественное телефонное обслуживание для онлайн бизнеса

Быстро, легко и технологично

Быстро, легко и технологично

Мы гарантируем профессиональное, дружелюбное и эффективное обслуживание клиентов,
которое прочно соответствует или превосходит стандарты качества
и ожидания клиентов

Мы гарантируем профессиональное, дружелюбное и эффективное обслуживание клиентов,
которое прочно соответствует или превосходит стандарты качества
и ожидания клиентов

Для вашего клиента важен выбор - сделать заказ онлайн или посредством телефонного звонка

Для вашего клиента важен выбор - сделать заказ онлайн или посредством телефонного звонка

Процесс приема и обработки заказов оператором
котакт-центра КонцептКолл:

 
  • Прием поступившего заказа от клиента по телефону или через веб-сайт оператором от лица вашей компании;
  • Оформление заказа по согласованной с вами форме в сетевом окружении;
  • В процессе оформления заказа оператор определяется с его наличием, местом нахождения способом и сроком доставки;
  • Оператор подтверждает заказ клиенту, согласовывая с ним  оплату и срок доставки ;
  • Оператор передает информацию о заказе в службу доставки, вы сами контролируете оплату и доставку;
  • Оператор перезванивает клиенту и  информирует его о статусе заказа, в случае длительной доставки о всех изменениях статуса заказа;
  • Оператор заносит все необходимые записи на всех этапах исполнения заказа в карточку клиента;
  • Вы всегда имеете онлайн доступ к Карточке клиента, и можете видить всю историю его обращений и предпочтительные заказы; 
процесс приема заказов

Бесперебойное обслуживание

Ответственный процесс обучения

Индивидуальные услуги

Онлайн адаптация с CRM

Контроль за согласованным уровнем обслуживания SL

Упорядочность отчетов, включая запись звонков

Омниканальность сообщений

Преимущества передачи приема и обработки заказов на аутсорсинг в ConceptCall

Если вы уже используйте несколько каналов продвижения и приема заявок мы готовы интегрировать их в одну омниканальную систему.

Связь с вашими клиентами и прием заявок будет производится  в одной общей очереди:
телефонные звонки, веб-чаты,СМС, email, месенджеры и скайп.


По всем каналам связи ваш клиент будет общаться с единым брендом.
Прием и обработка заказов
1

Оставьте заявку

Впишите всю нужную информацию
должен начинаться на +7
Заполнить форму
2

Мы позвоним

Наш специалист свяжется с вами и обсудит все вопросы
3

Заключаем договор

Согласовываем техзадание, сроки, стоимость и порядок оплаты
4

Выполняем работы

Где бы вы не находились, вы можете быть уверенны, что все звонки принимаются профессиональными операторами 

Если вас интересует услуга службы приема и обработки заказов,
получите бесплатную консультацию и узнайте расчет стоимости своего проекта:

Если вас интересует услуга службы приема и обработки заказов,
получите бесплатную консультацию и узнайте расчет стоимости своего проекта:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

с этой услугой заказывают
С этой услугой чаще всего заказывают:​ 
С этой услугой чаще всего заказывают:​ 
Переход на линию виртуального секретаря

 "Виртуальный офис" на аутсорсинге -
это
автоматизация ваших бизнес процессов
и создание имиджа успешного предприятия

Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов по телефону и через веб-сайт

Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка

Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка

Нет зависимости от территориального расположения

Нет зависимости от территориального расположения

Вы всегда можете быть уверенны в том, что ваш офис работает идеально, все контакты дозваниваются и получают профессиональную консультацию;

"Виртуальный секретарь" - прием ваших звонков на аутсорсинге          (входящий телемаркетинг)

"Виртуальный секретарь" - прием ваших звонков на аутсорсинге          (входящий телемаркетинг)


Где бы вы не находились, вы знаете, что профессиональный секретарь по стандартам, от имени вашей компании ответит на  звонок ваших клиентов,  перезвонит с вашего сайта и подключится к веб-чату, так, что вы не потеряете ни одного клиента.

Секретарь может перезвонить вашему клиенту и переключить звонок на указанное вами ответственное лицо по любому существующему номеру, заранее информируя о цели звонка, так, что вашему клиенту не придется повторять все с самого начала. Вся поступающая на виртуальный офис информация будет передаваться  в удобном вам режиме.

Если вас интересует консультация по услуге: Организация "Виртуального офиса", пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Переход на линию виртуального секретаря

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел проектов: +7(928)316-09-10

Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

email:  info@conceptcall.ru

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2022 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх