Онлайн бизнес
Интернет -магазины
Инфобизнес
Поддержка сайтов
Отрасли с наиболее эффективным применением телефонной службы приема и обработки заказов на аутсорсинге
Курьерские службы
Экспресс -доставка
Службы бронирования
Возможность качественного приема и оформления заказа имеет большое значение для повышения конкурентоспособности компании, увеличения продаж за счет повторных обращений клиентов, если в первое обращение они получили положительный опыт.
Особенно актуально организовать качественный сервис по приему и оформлению заказов для служб доставки, бронирования, интернет-магазинов, продаж товаров и услуг.
Для вашего клиента важен выбор - сделать заказ онлайн или посредством телефонного звонка
Для вашего клиента важен выбор - сделать заказ онлайн или посредством телефонного звонка
Бесперебойное обслуживание
Ответственный процесс обучения
Индивидуальные услуги
Онлайн адаптация с CRM
Контроль за согласованным уровнем обслуживания SL
Упорядочность отчетов, включая запись звонков
Омниканальность сообщений
Если вас интересует услуга службы приема и обработки заказов,
получите бесплатную консультацию и узнайте расчет стоимости своего проекта:
Если вас интересует услуга службы приема и обработки заказов,
получите бесплатную консультацию и узнайте расчет стоимости своего проекта:
Входящий телемаркетинг
"Виртуальный офис,"
или ваш "профессиональный секретарь"
"Виртуальный офис" на аутсорсинге -
это
автоматизация ваших бизнес процессов
и создание имиджа успешного предприятия
Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов по телефону и через веб-сайт
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка
Нет зависимости от территориального расположения
Нет зависимости от территориального расположения
Вы всегда можете быть уверенны в том, что ваш офис работает идеально, все контакты дозваниваются и получают профессиональную консультацию;
"Виртуальный секретарь" - прием ваших звонков на аутсорсинге (входящий телемаркетинг)
"Виртуальный секретарь" - прием ваших звонков на аутсорсинге (входящий телемаркетинг)
Где бы вы не находились, вы знаете, что профессиональный секретарь по стандартам, от имени вашей компании ответит на звонок ваших клиентов, перезвонит с вашего сайта и подключится к веб-чату, так, что вы не потеряете ни одного клиента.
Секретарь может перезвонить вашему клиенту и переключить звонок на указанное вами ответственное лицо по любому существующему номеру, заранее информируя о цели звонка, так, что вашему клиенту не придется повторять все с самого начала. Вся поступающая на виртуальный офис информация будет передаваться в удобном вам режиме.
Если вас интересует консультация по услуге: Организация "Виртуального офиса", пожалуйста, заполните форму:
email: info@conceptcall.ru
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2017-2023 © ООО "Лотус" ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001
Хотите узнать как работает наша служба приема и обработки заказов
Напишите сюда свой вопрос →
Это автоматическое приглашение, но вам ответят живые люди:))