О КЦ КонцептКоллl
Вернуться в колл-центр приема входящих звонков
СЛУЖБА ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ КРУГЛОСУТОЧНО СЛУЖБА ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ


Входящий телемаркетинг

Служба приема и обработки   заказов

Служба приема заказов
24 часа

Аутсорсинговая Служба приема и обработки заказов 
для:
Службы доставки;
Интернет магазина;
Службы бронирования;
Продажи товаров и услуг;

Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов по телефону и через веб-сайт

Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка

Оформление каждого заказа
 в режиме реального времени

Оформление каждого заказа
 в режиме реального времени

Вы всегда имеете онлайн доступ к Карточке клиента, и можете видить всю историю его обращений и предпочтительные заказы;

Омниканальный контакт-центр
Служба приема и обработки заказов на аутсорсинге
(входящий телемаркетинг)

Омниканальный
контакт-центр
Служба приема и обработки заказов на аутсорсинге
(входящий телемаркетинг)
Онлайн бизнес
Интернет -магазины
Инфобизнес
Поддержка сайтов
Отрасли с наиболее эффективным применением телефонной службы приема и обработки заказов на аутсорсинге
Курьерские службы
Экспресс -доставка
Службы бронирования

Операторы нашего контакт-центра осуществляют прием заказов по телефону, email и веб-чату.

Возможность качественного приема и оформления заказа имеет большое значение для повышения конкурентоспособности компании, увеличения продаж за счет повторных обращений клиентов, если в первое обращение они получили положительный опыт.
Особенно актуально организовать качественный сервис по приему и оформлению заказов для служб доставки, бронирования, интернет-магазинов, продаж товаров и услуг.

Операторы нашего контакт-центра осуществляют прием заказов по телефону, email и веб-чату.

Возможность качественного приема и оформления заказа имеет большое значение для повышения конкурентоспособности компании, увеличения продаж за счет повторных обращений клиентов, если в первое обращение они получили положительный опыт.
Особенно актуально организовать качественный сервис по приему и оформлению заказов для служб доставки, бронирования, интернет-магазинов, продаж товаров и услуг.

Качественное телефонное обслуживание для онлайн бизнеса

Быстро, легко и технологично

Мы гарантируем профессиональное, дружелюбное и эффективное обслуживание клиентов,
которое прочно соответствует или превосходит стандарты качества
и ожидания клиентов

Если для клиента важен выбор - сделать заказ онлайн или посредством телефонного звонка
Если для клиента важен выбор - сделать заказ онлайн или посредством телефонного звонка

Процесс приема и обработки заказов оператором
котакт-центра КонцептКолл:
  •  Прием поступившего заказа от клиента по телефону или через веб-сайт оператором от лица вашей компании;
  • Оформление заказа по согласованной с вами форме в сетевом окружении;
  • В процессе оформления заказа оператор определяется с его наличием, местом нахождения способом и сроком доставки;
  • Оператор подтверждает заказ клиенту, согласовывая с ним  оплату и срок доставки ;
  • Оператор передает информацию о заказе в службу доставки, вы сами контролируете оплату и доставку;
  • Оператор перезванивает клиенту и  информирует его о статусе заказа, в случае длительной доставки о всех изменениях статуса заказа;
  • Оператор заносит все необходимые записи на всех этапах исполнения заказа в карточку клиента;
  • Вы всегда имеете онлайн доступ к Карточке клиента, и можете видить всю историю его обращений и предпочтительные заказы; 

процесс приема заказов
Бесперебойное обслуживание
Ответственный процесс обучения
Индивидуальные услуги
Онлайн адаптация с CRM
Контроль за согласованным уровнем обслуживания SL
Упорядочность отчетов, включая запись звонков
Омниканальность сообщений

Преимущества передачи приема и обработки заказов на аутсорсинг в ConceptCall

Если вы уже используйте несколько каналов продвижения и приема заявок мы готовы интегрировать их в одну омниканальную систему.

Связь с вашими клиентами и прием заявок будет производится  в одной общей очереди:
телефонные звонки, веб-чаты,СМС, email, месенджеры и скайп.

По всем каналам связи ваш клиент будет общаться с единым брендом.
Прием и обработка заказов
1

Оставьте заявку

Впишите всю нужную информацию
должен начинаться на +7
Заполнить форму
2

Мы позвоним

Наш специалист свяжется с вами и обсудит все вопросы
3

Заключаем договор

Согласовываем техзадание, сроки, стоимость и порядок оплаты
4

Выполняем работы

Где бы вы не находились, вы можете быть уверенны, что все звонки принимаются профессиональными операторами
Если вас интересует колл-центр для службы приема и обработки заказов,
получите бесплатную консультацию и узнайте расчет стоимости своего проекта:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

info@conceptcall.ru
Контакты:
Татьяна Левина
специалист по работе
с клиентами
Давайте вместе решим вашу задачу!
Оставьте свой номер, и я свяжусь с вами c 10:00 до 20:00 Пн-Пт, отвечаю за 30мин.
Если срочно-звоните.
info@conceptcall.ru
8 (928)316-09-10 
КонцептКолл Вконтакте КонцептКолл Вконтакте
Быстрая связь - просто напишите в чат
Мы в соцсетях
ConceptcallBot ConceptcallBot
Сообщение в WhatsApp Сообщение в WhatsApp
О КЦ КонцептКоллl

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  
​ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001 

Наверх