Основные характеристики услуг
для обслуживания входящих линий

Система взаимодействия с клиентами (CRM)

Технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI)

Персонализированное качество  обслуживание клиентов (SL)


Не работаем

Не работаем

Не работаем

Не работаем

КАК РАБОТАЕТ КОЛЛ-ЦЕНТР

Перейти на 152-ФЗ Перейти на 152-ФЗ
Основные характеристики услуг- 
колл-центр для приема звонков 

Не работаем
1

Мы предлагаем комплексное программное решение
колл-центра
для бизнеса ,

созданное в соответствии с требованиями действующего
законодательства РФ, 
регулирующее порядок обработки
цифровых  и персональных данных

У НАС ЕСТЬ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ
И ОСНАЩЕНИЕ,
 

ЧТОБЫ РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ КЛИЕНТА

ПО СОЗДАНИЮ И  ОБСЛУЖИВАНИЮ 
ВХОДЯЩИХ ЛИНИЙ


Не работаем
2
Основные характеристики услуг- 
колл-центр для приема звонков 

Наличие технической поддержки

Наше программное обеспечение (ПО) обслуживается круглосуточно

Запись звонков

Цифровая запись всех звонков с хранением 35 дней и вашим контролем в "Личном кабинете" в режиме онлайн

Интерактивное голосовое меню (IVR), голосовые Боты

С гибкой настройкой маршрутизации в разные варианты поведения запроса

Омниканальность и набор ИИ решений

Прием и обработка клиентских звонков и мессенджеров по всем видам коммуникаций с запрограмированными ответами

Голосовые роботы

Обеспечивают прием информации через роботов без участия человека с внесением диалога в CRM заказчика

Клиенто-
ориентированные операторы

Поддерживают 100% стандарт обслуживания по задаче клиента. Русский язык родной

Интеграция c CRM любого заказчика

Коммуникационная платформа с возможностью обслуживания много абонентов в оду очередь

Контроль и уровень качества (SLA)

Все необходимые настройки качества в прозрачных отчетах. Service Level 80/20

Перевод входящих и перезвон клиентам

Перевод входящих звонков на номера профильных специалистов и контроль перезвона
Хотите узнать больше о ключевых статистических данных обслуживания входящих линий?
Основные показатели, определяющие уровень сервиса приема звонков (время чтения 2 минуты)

МЫ МЕНЯЕМ  ПРИВЫЧНЫЙ ПОДХОД
К ПРИЕМУ И
ОБРАБОТКЕ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ,  

ДЕЛАЯ ИХ ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ КАЖДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ -  КРУГЛОСУТОЧНО 

БЛАГОДАРЯ ПОДКЛЮЧЕНИЮ: 
Голосовые роботы
ГОЛОСОВОЙ РОБОТ -
высокотехнологичный продукт на основе искусственного интеллекта подключаемый в помощь операторам  колл-центра
обслуживающим входящие линии

ГОЛОСОВЫЕ РОБОТЫ-
новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов в контактном центре

То, что раньше звучало как скрипт,
теперь ощущается как разговор
с естественным собеседником

То, что раньше звучало как скрипт,
теперь ощущается как разговор
с естественным собеседником

  ГОЛОСОВЫХ РОБОТОВ

Узнать больше
о голосовых роботах

Не работаем
3
Основные характеристики услуг- 
колл-центр для приема звонков 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ПОДХОДЯЩИЕ ПОД РАЗНООБРАЗНЫЕ СИТУАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВХОДЯЩИХ ЛИНИЙ


Не работаем
4
Основные характеристики услуг- 
колл-центр для приема звонков 

Мы ценим ваше доверие!

Каждое обращение ваших клиентов получает внимание и заботу

Каждое обращение ваших клиентов получает внимание
и заботу

Познакомьтесь с нашей командой, нацеленной на достижение высокого уровня сервиса и удовлетворение потребностей клиентов

IVR-меню смотреть пример работы
IVR-меню смотреть пример работы
IVR-меню смотреть пример работы
ГОЛОСОВОЙ РОБОТ
смотреть видео
IVR-МЕНЮ
смотреть видео
КЛИЕНТСКИЙ МЕНЕДЖЕР
смотреть видео
ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА
смотреть видео
Кто обслуживает входящую линию
24/7 
Для нас, работы нет важней, чем принимать звонки людей!

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и даете Согласие на обработку персональных данных.

Основные характеристики услуг 
производства исходящих звонков

Ежедневные отчеты по согласованной форме или работа в вашей (CRM)

Обзвон опытными операторами
или автоинформаторами-неограниченное количество контактов 

Опыт проведения результативных холодных звонков с 2017 года


Не работаем

Не работаем

Не работаем

Не работаем
Привлечение новых клиентов в ваш бизнес
01

Мы предлагаем современное техническое оснащение колл-центра, профессиональный уровень и опыт наших операторов

Наши операторы проходят обучение по стандартам современной техники холодных звонков и прохождению секретарей
02

Постоянное получение обратной связи непосредственно от потребителя

Мы предоставляем контроль и запись звонков, всю статистику и аналитику онлайн из первых рук
03

Мы разработаем продающий телефонный сценарий для вашей продукции или услуги

Холодный звонок точно в цель попадает если оператор сюжет четко знает
04

Новые техники холодных звонков в В2В

Профессиональное использование телефона в холодных звонках - это четко прописанный процесс
05

Выделенный менеджер проекта

Четко отлаженные процессы подготовки, запуска и контроля проекта от собранной клиентской базы и разбора кейсов до скрипта холодных звонков.
06

Каждый заказчик для нас -это индивидуальный проект,

Мы разрабатываем персональную стратегию телемаркетинга
1

Оставьте заявку

Впишите всю нужную информацию
должен начинаться на +7
Заполнить форму
2

Мы позвоним

Наш специалист свяжется с вами и обсудит все вопросы
3

Заключаем договор

Согласовываем техзадание, сроки, стоимость и порядок оплаты
4

Выполняем работы

Получите результат уже на следующий день после начала обзвона

Холодный звонок для нас в первую очередь это результат, из которого складывается мотивация наших операторов, основанная на показателях эффективности:

Количество назаначенных встреч, количество выходов на ЛПР, количество отправленных коммерческих предложений на email, количество актуализированных контактов; количество переданных новых клиентов Заказчику

У нас выделенные операторы с ролями отдельно для: входящих и исходящих звонков

включающих в себя активные продажи по клиентской базе Заказчика, и холодные звонки с целью привлечения новых клиентов, выходе на ЛПР, назначении встречи

Наши операторы проходят обучение по стандартам современной техники активных телефонных продаж и холодных звонков

основанных на многолетнем зарубежном и отечественном опыте, делая ежедневно от 100 до 150 звонков, что позволяет поддерживать высокую уверенность в своих силах

Каждый заказчик для нас -это индивидуальный проект

для которого мы разрабатываем персональные стратегии работы с клиентами, пошаговые скрипты "Холодных звонков" с использованием речевых модулей по "проходу" секретаря;

Мы предоставляем вам контроль и запись звонков, всю статистику и аналитику онлайн из первых рук

которая сразу позволяет понять происходящие процессы в сбыте, сервисе и маркетинге;

Возможность интеграции с вашей CRM программой и телефонией

Мы предлагаем вам конкурентоспособные цены и гарантии, позволяющие вам получать качественные услуги и экономить на ФЗП, обучении и контроле собственных сотрудников;

Контакты:

Специалист по работе с клиентами
Татьяна Левина
специалист по работе
с клиентами

Давайте вместе решим вашу задачу!

Оставьте свой номер, и я свяжусь с вами c 10:00 до 20:00 Пн-Пт, отвечаю за 30мин.
Если срочно-звоните.
info@conceptcall.ru
8 (928)316-09-10
Быстрая связь - просто напишите в чат:
Мы в соцсетях:
Контакт-центр КонцептКолл колл-центр
Политика конфиденциальности
Карта сайта
Подключение и настройка внутреннего КЦ под ключ
Холодные звонки по РФ
Холодные звонки по РФ
Личный кабинет-вход
Вакансия оператор колл-центра
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2017-2025 © ООО "Лотус" ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie