Мы-Аутсорсинговый колл-центр

Оказываем профессиональные услуги качественного взаимодействия с клиентами в каждом телефонном контакте

Добро пожаловать в call-центр по приему ваших звонков

Добро пожаловать в call-центр по приему ваших звонков

Омниканальный контакт-центр обработки вызовов на аутсорсинге

Омниканальный контакт-центр обработки вызовов на аутсорсинге

Круглосуточный режим обслуживания клиентов по телефону и через веб-сайт
IVR-маршрутизация вызовов

Круглосуточный режим обслуживания клиентов по телефону и через веб-сайт
IVR-маршрутизация вызовов
Укажите свои контактные данные, наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Заказать бесплатную консультацию по моему проекту
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений, со статистикой и записью звонков, в удобном для вас формате. Онлайн адаптация с вашей CRM-программой

Услуга виртуального секретаря на телефоне

Услуга виртуального секретаря на телефоне
Виртуальный серкетарь

Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг

Создается для

автоматизации ваших телефонных процессов.
Ваши клиенты     дозваниваются
и получают профессиональную консультацию

Создается для

автоматизации ваших телефонных процессов.
Ваши клиенты     дозваниваются
и получают профессиональную консультацию

Телефонная служба приема и обработки
заказов

Телефонная служба приема и обработки
заказов
Прием заказов

Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг

Создается для

приема и оформления каждого клиентского заказа в режиме реального времени     с
      сопровождением         и контролем исполнения заказа

Создается для

приема и оформления каждого клиентского заказа в режиме реального времени с
сопровождение и контролем исполнения заказа

Организация телефонной горячей линии

Организация телефонной горячей линии
Горячие линии

Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг

Создается для

непрерывного приема большого количества входящих звонков
и сообщений посредством телефона или веб-чата
.

Создается для

непрерывного приема большого количества входящих звонков
и сообщений посредством телефона или веб-чата
.

Телефонная служба технической поддержки

Телефонная служба технической поддержки
Техподдержка

Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг

Создается для 

самостоятельной и корректной помощи вашим клиентам, решая возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием

Создается для 

самостоятельной и корректной помощи вашим клиентам, решая возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Приобретенные компетенции, обученные операторы и программные решения контакт-центра ConceptCall хорошо оснащены для удовлетворения всех потребностей входящего телемаркетинга вашей организации

Приобретенные компетенции, обученные операторы и программные решения контакт-центра ConceptCall хорошо оснащены для удовлетворения всех потребностей входящего телемаркетинга вашей организации

Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт

Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт

Мы всегда отвечаем своевременно

Мы всегда отвечаем своевременно

Мы всегда доступны для входящих звонков, если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределится на другого оператора.
Если входящий абонент не дождался на линии, настроийки программы, позволяют автоматически перезвонить на его номер (callback) первым освободившимся оператором.
Мы гарантируем согласованный с Заказчиком уровень сервиса в колл-центре, (Service Level) в популярном отраслевом стандарте 80/20 или по индивидуальному требованию

Мы всегда доступны для входящих звонков, если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределится на другого оператора.
Если входящий абонент не дождался на линии, настроийки программы, позволяют автоматически перезвонить на его номер (callback) первым освободившимся оператором.
Мы гарантируем согласованный с Заказчиком уровень сервиса в колл-центре, (Service Level) в популярном отраслевом стандарте 80/20 или по индивидуальному требованию

Тотальный контроль за работой операторов

Тотальный контроль за работой операторов

Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению.
К каждому оператору подкрепляется "Карта качества".
Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором.

Все разговоры записываются и Вы всегда можете их прослушать онлайн. Мы внимательно слушаем, что говорят клиенты и все записываем.
Общаемся с клиентами уважительно, никогда не спорим, никогда не говорим клиентам "нет", когда это возможно


 

Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению.
К каждому оператору подкрепляется "Карта качества".
Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором.

Все разговоры записываются и Вы всегда можете их прослушать онлайн. Мы внимательно слушаем, что говорят клиенты и все записываем.
Общаемся с клиентами уважительно, никогда не спорим, никогда не говорим клиентам "нет", когда это возможно



Омниканальный программный комплекс

Омниканальный программный комплекс

Мы принимаем  сообщения из веб-чатов, электронной почты, скайпа и социальных мессенджеров в рамках общей очереди
Установленные ответы в
"Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы ваших клиентов.
Скрипты телефонных разговоров опримизированы для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства

Мы принимаем  сообщения из веб-чатов, электронной почты, скайпа и социальных мессенджеров в рамках общей очереди
Установленные ответы в
"Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы ваших клиентов.
Скрипты телефонных разговоров опримизированы для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства

Проект организации единой телефонной справочной службы в аутсорсинговом call-центре

Проект организации единой телефонной справочной службы в аутсорсинговом call-центре

Прием звонков и обслуживание рекламного номера заказчика 8-800  

Прием звонков и обслуживание рекламного номера заказчика 8-800  

Проект телефонной справочной

Ищите дополнительную информацию о наших аутсорсинговых решениях для качественного обслуживания ваших входящих клиентов?

Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Связаться сейчас и получить дополнительную информацию
Аутсорсинговый call-центр с опытом поддержки клиентов
- лучшее решение для приема входящих вызовов


Наша приоритетная стратегия

Аутсорсинговый call-центр
с опытом поддержки клиентов
- лучшее решение для приема входящих вызовов


Наша приоритетная стратегия

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА


Концентрация на соответствующем сервисном
подходе к качеству
обслуживания клиентов

Концентрация на соответствующем сервисном
подходе к качеству
обслуживания клиентов

ЦЕЛЬ

ЦЕЛЬ


Получение клиентами
положительного опыта, через взаимодействие
с компетентными и вовлеченными в процесс
сотрудниками контакт -центра

Получение клиентами
положительного опыта, через взаимодействие
с компетентными и вовлеченными в процесс
сотрудниками контакт -центра

ОСНОВА

ОСНОВА


Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика


Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика

РЕСУРС
РЕСУРС


Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций


Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций

Нанять колл-центр
Отраслевые решения в которых мы получили навыки обслуживания
Отраслевые решения в которых мы получили навыки обслуживания

Управляющие компании ЖКХ


Управляющие компании ЖКХ

Интернет-магазины


Интернет-магазины

Юридические компании


Юридические компании


Автосервисы СТО и эвакуаторы


Автосервисы СТО и эвакуаторы

Отели и службы бронирования


Отели и службы бронирования


Агентства недвижимости


Агентства недвижимости

Наши решения по организации входящей линии всегда будут индивидуальны для вас

Наши решения по организации входящей линии всегда будут индивидуальны для вас

Подсчитайте стоимость вашего проекта-  

входящий телемаркетинг на аутсорсинге экономит больше средств и времени для развития ваших идей 

Подсчитайте стоимость вашего проекта-  

входящий телемаркетинг на аутсорсинге экономит больше средств и времени для развития ваших идей 

Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Получить точный расчет

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел проектов: +7(928)316-09-10

Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Свяжитесь со мной, заказ обратного звонка

email:  info@conceptcall.ru

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

Расположение контактного центра в городе Ставрополе:

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

ConceptCall в Вконтакте
ConceptCall в Youtube
Логотип call-центр ConceptCall

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сканируйте QR код

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001

Наверх