Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт
Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт
Мы всегда отвечаем своевременно
Мы всегда отвечаем своевременно
Мы всегда доступны для входящих звонков, если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределится на другого оператора.
Если входящий абонент не дождался на линии, настроийки программы, позволяют автоматически перезвонить на его номер (callback) первым освободившимся оператором.
Мы гарантируем согласованный с Заказчиком уровень сервиса в колл-центре, (Service Level) в популярном отраслевом стандарте 80/20 или по индивидуальному требованию
Мы всегда доступны для входящих звонков, если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределится на другого оператора.
Если входящий абонент не дождался на линии, настроийки программы, позволяют автоматически перезвонить на его номер (callback) первым освободившимся оператором.
Мы гарантируем согласованный с Заказчиком уровень сервиса в колл-центре, (Service Level) в популярном отраслевом стандарте 80/20 или по индивидуальному требованию
Тотальный контроль за работой операторов
Тотальный контроль за работой операторов
Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению.
К каждому оператору подкрепляется "Карта качества".
Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором.
Все разговоры записываются и Вы всегда можете их прослушать онлайн. Мы внимательно слушаем, что говорят клиенты и все записываем.
Общаемся с клиентами уважительно, никогда не спорим, никогда не говорим клиентам "нет", когда это возможно
Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению.
К каждому оператору подкрепляется "Карта качества".
Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором.
Все разговоры записываются и Вы всегда можете их прослушать онлайн. Мы внимательно слушаем, что говорят клиенты и все записываем.
Общаемся с клиентами уважительно, никогда не спорим, никогда не говорим клиентам "нет", когда это возможно
Омниканальный программный комплекс
Омниканальный программный комплекс
Мы принимаем сообщения из веб-чатов, электронной почты, скайпа и социальных мессенджеров в рамках общей очереди
Установленные ответы в
"Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы ваших клиентов.
Скрипты телефонных разговоров опримизированы для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства
Мы принимаем сообщения из веб-чатов, электронной почты, скайпа и социальных мессенджеров в рамках общей очереди
Установленные ответы в
"Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы ваших клиентов.
Скрипты телефонных разговоров опримизированы для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства
Наша приоритетная стратегия
Наша приоритетная стратегия
ЗАДАЧА
ЗАДАЧА
ЦЕЛЬ
ЦЕЛЬ
ОСНОВА
ОСНОВА
Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика
Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика
Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций
Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2017-2025 © ООО "Лотус" ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001