Мы-Аутсорсинговый колл-центр

Оказываем профессиональные услуги качественного взаимодействия с клиентами в каждом телефонном контакте

Добро пожаловать в колл-центр по приему ваших звонков

Омниканальный контакт-центр обработки вызовов на аутсорсинге

Омниканальный контакт-центр обработки вызовов на аутсорсинге

Круглосуточный режим обслуживания клиентов по телефону и через веб-сайт, с исользованием Голосовых Роботов, IVR-маршрутизации вызовов и Выделенных операторов

Круглосуточный режим обслуживания клиентов по телефону и через веб-сайт, с исользованием
Голосовых Роботов
IVR-маршрутизации вызовов и
Выделенных операторов
Укажите свои контактные данные, наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Заказать бесплатную консультацию по моему проекту
Полноценный круглосуточный учет всех поступивших звонков и сообщений, со статистикой и записью звонков, в удобном для вас формате. Онлайн адаптация с вашей CRM-программой
Услуги колл-центра на аутсорсинге
ВХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Круглосуточное обслуживание входящих линий
Круглосуточный колл-центр для приема входящих звонков и обработки сообщений интегрированный с вашей CRM
Круглосуточный
колл-центр для приема входящих звонков и обработки сообщений интегрированный с вашей CRM
Создается для предпринимателей которым важна своевременная коммуникация с клиентами - круглосуточно, независимо от географического расположения
Входящий телемаркетинг
Круглосуточные входящие линии
Перейти в колл-центр приема звонков
Подробнее
Круглосуточные отраслевые решения для входящих линий

УСЛУГА
ВИРТУАЛЬНОГО СЕКРЕТАРЯ НА ТЕЛЕФОНЕ

Мы создадим виртуальный офис для вашего проекта,
через подключение профессионального секретаря и голосового робота
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ...

ТЕЛЕФОНННАЯ СЛУЖБА ПРИЕМА
И ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ

Круглосуточный режим обслуживания ваших клиентов по телефону и через веб-сайт
КАК ЭТО РАБОТАЕТ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ
ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Наши горячие линии готовы масштабироваться для удовлетворения ваших потребностей
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ...

ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ  ТЕХПОДДЕРЖКИ НА ТЕЛЕФОНЕ - 1 ЛИНИЯ

Аутсорсинговая техподдержка по телефону - это круглосуточная, правильная и адекватная реакция на запросы ваших клиентов
ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЯ...

КОЛЛ-ЦЕНТР
ДЛЯ ПРИЕМА ЗВОНКОВ И
ВХОДЯЩИХ СООБЩЕНИЙ

Для предпринимателей которым важна круглосуточная коммуникация с клиентами, перезвоны и внесение информации в CRM
СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС...

АУТСОРСИНГ ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ВАШИХ ЗАЯВОК С САЙТА

Своевременная обработка заявок от клиентов Заказчика, получаемые им через сайт, мессенджеры и социальные сети - Круглосуточно
ПОСМОТРЕТЬ СТОИМОСТЬ...
должен начинаться +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Мы меняем привычный подход к приему
и обработке входящих звонков, делая их доступными для каждого предпринимателя -круглосуточно и ежедневно-

Узнать больше о голосовых роботах

Благодаря подключению Голосовых роботов

Приобретенные компетенции, обученные операторы и программные решения контакт-центра ConceptCall хорошо оснащены для удовлетворения всех потребностей входящего телемаркетинга вашей организации

Приобретенные компетенции, обученные операторы и программные решения контакт-центра ConceptCall хорошо оснащены для удовлетворения всех потребностей входящего телемаркетинга вашей организации

Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт

Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт

Мы всегда отвечаем своевременно

Мы всегда отвечаем своевременно

Мы всегда доступны для входящих звонков, если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределится на другого оператора.
Если входящий абонент не дождался на линии, настроийки программы, позволяют автоматически перезвонить на его номер (callback) первым освободившимся оператором.
Мы гарантируем согласованный с Заказчиком уровень сервиса в колл-центре, (Service Level) в популярном отраслевом стандарте 80/20 или по индивидуальному требованию

Мы всегда доступны для входящих звонков, если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределится на другого оператора.
Если входящий абонент не дождался на линии, настроийки программы, позволяют автоматически перезвонить на его номер (callback) первым освободившимся оператором.
Мы гарантируем согласованный с Заказчиком уровень сервиса в колл-центре, (Service Level) в популярном отраслевом стандарте 80/20 или по индивидуальному требованию

Тотальный контроль за работой операторов

Тотальный контроль за работой операторов

Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению.
К каждому оператору подкрепляется "Карта качества".
Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором.

Все разговоры записываются и Вы всегда можете их прослушать онлайн. Мы внимательно слушаем, что говорят клиенты и все записываем.
Общаемся с клиентами уважительно, никогда не спорим, никогда не говорим клиентам "нет", когда это возможно


 

Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению.
К каждому оператору подкрепляется "Карта качества".
Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором.

Все разговоры записываются и Вы всегда можете их прослушать онлайн. Мы внимательно слушаем, что говорят клиенты и все записываем.
Общаемся с клиентами уважительно, никогда не спорим, никогда не говорим клиентам "нет", когда это возможно



Омниканальный программный комплекс

Омниканальный программный комплекс

Мы принимаем  сообщения из веб-чатов, электронной почты, скайпа и социальных мессенджеров в рамках общей очереди
Установленные ответы в
"Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы ваших клиентов.
Скрипты телефонных разговоров опримизированы для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства

Мы принимаем  сообщения из веб-чатов, электронной почты, скайпа и социальных мессенджеров в рамках общей очереди
Установленные ответы в
"Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы ваших клиентов.
Скрипты телефонных разговоров опримизированы для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства

Проект организации единой телефонной справочной службы в аутсорсинговом call-центре

Прием звонков и обслуживание рекламного номера заказчика 8-800  
Проект телефонной справочной
Ищите дополнительную информацию о наших аутсорсинговых решениях для качественного обслуживания ваших входящих клиентов?
Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Связаться сейчас с колл-центром и получить дополнительную информацию
Воспользуйтесь калькулятором Эрланга для расчета ресурса колл-центра
Аутсорсинговый call-центр с опытом поддержки клиентов
- лучшее решение для приема входящих вызовов


Наша приоритетная стратегия

Аутсорсинговый call-центр
с опытом поддержки клиентов
- лучшее решение для приема входящих вызовов


Наша приоритетная стратегия

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА


Концентрация на соответствующем сервисном
подходе к качеству
обслуживания клиентов

Концентрация на соответствующем сервисном
подходе к качеству
обслуживания клиентов

ЦЕЛЬ

ЦЕЛЬ


Получение клиентами
положительного опыта, через взаимодействие
с компетентными и вовлеченными в процесс
сотрудниками контакт -центра

Получение клиентами
положительного опыта, через взаимодействие
с компетентными и вовлеченными в процесс
сотрудниками контакт -центра

ОСНОВА

ОСНОВА


Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика


Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика

РЕСУРС
РЕСУРС


Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций


Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций

Нанять колл-центр
Отраслевые решения в которых мы получили навыки обслуживания

Управляющие компании ЖКХ

Интернет-магазины

Юридические компании

Автосервисы СТО и эвакуаторы

Автосервисы СТО
и эвакуаторы

Отели и службы бронирования

Отели и
службы бронирования

Агентства недвижимости
Наши решения по организации входящей линии всегда будут индивидуальны для вас
Подсчитайте стоимость вашего проекта-  
входящий телемаркетинг на аутсорсинге экономит больше средств и времени для развития ваших идей 
Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Получить точный расчет
info@conceptcall.ru
Контакты:
Татьяна Левина
специалист по работе
с клиентами
Давайте вместе решим вашу задачу!
Оставьте свой номер, и я свяжусь с вами c 10:00 до 20:00 Пн-Пт, отвечаю за 30мин.
Если срочно-звоните.
info@conceptcall.ru
8 (928)316-09-10 
КонцептКолл Вконтакте КонцептКолл Вконтакте
Быстрая связь - просто напишите в чат
Мы в соцсетях
ConceptcallBot ConceptcallBot
Сообщение в WhatsApp Сообщение в WhatsApp
О КЦ КонцептКоллl

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001

Если вас интересует колл-центр для приема звонков, пришлите ваш номер телефона 
Получите бесплатный расчёт стоимости своего проекта
Наверх