Создается для
автоматизации ваших телефонных процессов.
Ваши клиенты дозваниваются
и получают профессиональную консультацию
Создается для
автоматизации ваших телефонных процессов.
Ваши клиенты дозваниваются
и получают профессиональную консультацию
Создается для
приема и оформления каждого клиентского заказа в режиме реального времени с
сопровождением и контролем исполнения заказа
Создается для
приема и оформления каждого клиентского заказа в режиме реального времени с
сопровождение и контролем исполнения заказа
Создается для
непрерывного приема большого количества входящих звонков
и сообщений посредством телефона или веб-чата.
Создается для
непрерывного приема большого количества входящих звонков
и сообщений посредством телефона или веб-чата.
Создается для
самостоятельной и корректной помощи вашим клиентам, решая возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием
Создается для
самостоятельной и корректной помощи вашим клиентам, решая возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием
Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт
Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт
Мы всегда отвечаем своевременно
Мы всегда отвечаем своевременно
Мы всегда доступны для входящих звонков, если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределится на другого оператора.
Если входящий абонент не дождался на линии, настроийки программы, позволяют автоматически перезвонить на его номер (callback) первым освободившимся оператором.
Мы гарантируем согласованный с Заказчиком уровень сервиса в колл-центре, (Service Level) в популярном отраслевом стандарте 80/20 или по индивидуальному требованию
Тотальный контроль за работой операторов
Тотальный контроль за работой операторов
Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению.
К каждому оператору подкрепляется "Карта качества".
Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором.
Все разговоры записываются и Вы всегда можете их прослушать онлайн. Мы внимательно слушаем, что говорят клиенты и все записываем.
Общаемся с клиентами уважительно, никогда не спорим, никогда не говорим клиентам "нет", когда это возможно
Омниканальный программный комплекс
Омниканальный программный комплекс
Мы принимаем сообщения из веб-чатов, электронной почты, скайпа и социальных мессенджеров в рамках общей очереди
Установленные ответы в
"Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы ваших клиентов.
Скрипты телефонных разговоров опримизированы для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства
Прием звонков и обслуживание рекламного номера заказчика 8-800
Прием звонков и обслуживание рекламного номера заказчика 8-800
Ищите дополнительную информацию о наших аутсорсинговых решениях для качественного обслуживания ваших входящих клиентов?
Наша приоритетная стратегия
Наша приоритетная стратегия
ЗАДАЧА
ЗАДАЧА
ЦЕЛЬ
ЦЕЛЬ
ОСНОВА
ОСНОВА
Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика
Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика
Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций
Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций
Управляющие компании ЖКХ
Управляющие компании ЖКХ
Интернет-магазины
Интернет-магазины
Юридические компании
Юридические компании
Автосервисы СТО и эвакуаторы
Автосервисы СТО и эвакуаторы
Отели и службы бронирования
Отели и службы бронирования
Агентства недвижимости
Агентства недвижимости
Наши решения по организации входящей линии всегда будут индивидуальны для вас
Наши решения по организации входящей линии всегда будут индивидуальны для вас
Подсчитайте стоимость вашего проекта-
входящий телемаркетинг на аутсорсинге экономит больше средств и времени для развития ваших идей
Подсчитайте стоимость вашего проекта-
входящий телемаркетинг на аутсорсинге экономит больше средств и времени для развития ваших идей
email: info@conceptcall.ru
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2017-2023 © ООО "Лотус" ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001