Переход на главную страницу
Заказать звонок

Добро пожаловать в call-центр по приему ваших звонков

Омниканальный контакт-центр обработки вызовов на аутсорсинге

Круглосуточный режим обслуживания клиентов по телефону и через веб-сайт
IVR-маршрутизация вызовов

Заказать бесплатную консультацию по моему проекту

Мы предлагаем вам воспользоваться нашими компетенциями в области входящего телемаркетинга

Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений, со статистикой и записью звонков, 
в удобном для вас формате.
Онлайн адаптация с вашей CRM-программой


 

 

Услуга виртуального секретаря на телефоне

Виртуальный серкетарь

Входящий телемаркетинг

Создается для

автоматизации ваших телефонных процессов.
Ваши клиенты     дозваниваются
и получают профессиональную консультацию

от 7,3₽'

 

Телефонная служба приема и обработки
заказов

Прием заказов

Входящий телемаркетинг

Создается для

приема и оформления каждого клиентского заказа в режиме реального времени     с
      сопровождением         и контролем исполнения заказа

от 5,6₽'

 

Организация телефонной горячей линии

Горячие линии

Входящий телемаркетинг

Создается для

непрерывного приема большого количества входящих звонков
и сообщений посредством телефона или веб-чата
.

от 5,5₽'

 

Телефонная служба технической поддержки

Техподдержка

Входящий телемаркетинг

Создается для 

самостоятельной и корректной помощи вашим клиентам, решая возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием

от 6,8₽'

 

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 

Приобретенные компетенции, обученные операторы и программные решения контакт-центра ConceptCall хорошо оснащены для удовлетворения всех потребностей входящего телемаркетинга вашей организации

Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт

Мы всегда отвечаем своевременно

Мы всегда доступны для входящих звонков, если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределится на другого оператора.
Мы внимательно слушаем, что должны сказать клиенты и все записываем.
Общаемся с клиентами уважительно, никогда не спорим, никогда не говорим клиентам НЕТ, когда это возможно

Тотальный контроль за работой операторов

Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению.
К каждому оператору подкрепляется "Карта качества".
Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором.

Все разговоры записываются и Вы всегда можете их прослушать онлайн


 

Омниканальный программный комплекс

Мы принимаем  сообщения из веб-чатов, электронной почты, скайпа и социальных мессенджеров в рамках общей очереди
Установленные ответы в
"Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы Ваших клиентов.
Скрипты телефонных разговоров опримизированы для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства

Проект организации единой телефонной справочной службы в аутсорсинговом call-центре

Прием звонков и обслуживание рекламного номера заказчика 8-800  

Проект телефонной справочной

Ищите дополнительную информацию о наших аутсорсинговых решениях для качественного обслуживания ваших входящих клиентов?

Связаться сейчас и получить дополнительную информацию
 
Аутсорсинговый call-центр с опытом поддержки клиентов
- лучшее решение для приема входящих вызовов


Наша приоритетная стратегия

ЗАДАЧА


Концентрация на соответствующем сервисном
подходе к качеству
обслуживания клиентов

ЦЕЛЬ


Получение клиентами
положительного опыта, через взаимодействие
с компетентными и вовлеченными в процесс
сотрудниками контакт -центра

ОСНОВА


Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика

РЕСУРС


Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций

 

Нам уже доверяют

СКБ Контур
Алютех
Сбербанк
Ростелеком
Совкомбанк
ЦПРИ
Династия
Детский мир
Отраслевые решения в которых мы получили навыки обслуживания

Управляющие компании ЖКХ

 

Интернет-магазины

Юридические компании


Автосервисы СТО и эвакуаторы

 

Отели и службы бронирования

 


Агентства недвижимости

Наши решения по организации входящей линии всегда будут индивидуальны для вас

Подсчитайте стоимость вашего проекта-  

входящий телемаркетинг на аутсорсинге экономит больше средств и времени для развития ваших идей 

Получить точный расчет
 

Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел продаж: +7(495)137-5-138

email: [email protected]

Расположение контактного центра в городе Ставрополе: пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

Заказать обратный звонок
 
QR-code-ConceptCall
Укажите свои контактные данные, наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Тестировать call-центр
 

Подписывайтесь на нас в соцсетях

https://www.facebook.com/conceptcall.ru/
https://plus.google.com/u/0/b/111741108061153127096/111741108061153127096
https://vk.com/conceptcall
https://www.youtube.com/channel/UCgOXwEYHzrjjE0tjYcq45Lg
мы на twitter

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2018 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001

Наверх