Мы-Аутсорсинговый колл-центр

Оказываем профессиональные услуги качественного взаимодействия с клиентами в каждом телефонном контакте

Добро пожаловать в колл-центр по приему ваших звонков

Омниканальный контакт-центр обработки вызовов на аутсорсинге

Омниканальный контакт-центр обработки вызовов на аутсорсинге

Круглосуточный режим обслуживания клиентов по телефону и через веб-сайт, с исользованием Голосовых Роботов, IVR-маршрутизации вызовов и Выделенных операторов

Круглосуточный режим обслуживания клиентов по телефону и через веб-сайт, с исользованием
Голосовых Роботов
IVR-маршрутизации вызовов и
Выделенных операторов
Укажите свои контактные данные, наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Заказать бесплатную консультацию по моему проекту
Полноценный круглосуточный учет всех поступивших звонков и сообщений, со статистикой и записью звонков, в удобном для вас формате. Онлайн адаптация с вашей CRM-программой
Услуги колл-центра на аутсорсинге
Входящий телемаркетинг
Круглосуточное обслуживание входящих линий
Круглосуточный колл-центр для приема входящих звонков и обработки сообщений интегрированный с вашей CRM
Круглосуточный
колл-центр для приема входящих звонков и обработки сообщений интегрированный с вашей CRM
Создается для предпринимателей которым важна своевременная коммуникация с клиентами - круглосуточно, независимо от географического расположения
Входящий телемаркетинг
Круглосуточные входящие линии
Круглосуточные отраслевые решения
для входящих линий

Услуга виртуального секретаря на телефоне

Виртуальный серкетарь

Входящий телемаркетинг

Создается для

автоматизации ваших телефонных процессов.
Ваши клиенты дозваниваются
и получают профессиональную консультацию

Телефонная служба приема и обработки заказов

Прием заказов

Входящий телемаркетинг

Создается для

приема и оформления каждого клиентского
заказа в режиме
реального времени
     с сопровождением  и контролем
исполнения заказа

Организация телефонной горячей линии

Горячие линии

Входящий телемаркетинг

Создается для

непрерывного приема большого количества входящих звонков
и сообщений посредством телефона или веб-чата

Телефонная служба технической поддержки

Техподдержка

Входящий телемаркетинг

Создается для 

самостоятельной и корректной помощи вашим клиентам, решая возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Мы меняем привычный подход к приему
и обработке входящих звонков, делая их доступными для каждого предпринимателя -круглосуточно и ежедневно-

Узнать больше о голосовых роботах

Благодаря подключению Голосовых роботов

Приобретенные компетенции, обученные операторы и программные решения контакт-центра ConceptCall хорошо оснащены для удовлетворения всех потребностей входящего телемаркетинга вашей организации

Приобретенные компетенции, обученные операторы и программные решения контакт-центра ConceptCall хорошо оснащены для удовлетворения всех потребностей входящего телемаркетинга вашей организации

Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт

Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт

Мы всегда отвечаем своевременно

Мы всегда отвечаем своевременно

Мы всегда доступны для входящих звонков, если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределится на другого оператора.
Если входящий абонент не дождался на линии, настроийки программы, позволяют автоматически перезвонить на его номер (callback) первым освободившимся оператором.
Мы гарантируем согласованный с Заказчиком уровень сервиса в колл-центре, (Service Level) в популярном отраслевом стандарте 80/20 или по индивидуальному требованию

Мы всегда доступны для входящих звонков, если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределится на другого оператора.
Если входящий абонент не дождался на линии, настроийки программы, позволяют автоматически перезвонить на его номер (callback) первым освободившимся оператором.
Мы гарантируем согласованный с Заказчиком уровень сервиса в колл-центре, (Service Level) в популярном отраслевом стандарте 80/20 или по индивидуальному требованию

Тотальный контроль за работой операторов

Тотальный контроль за работой операторов

Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению.
К каждому оператору подкрепляется "Карта качества".
Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором.

Все разговоры записываются и Вы всегда можете их прослушать онлайн. Мы внимательно слушаем, что говорят клиенты и все записываем.
Общаемся с клиентами уважительно, никогда не спорим, никогда не говорим клиентам "нет", когда это возможно


 

Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению.
К каждому оператору подкрепляется "Карта качества".
Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором.

Все разговоры записываются и Вы всегда можете их прослушать онлайн. Мы внимательно слушаем, что говорят клиенты и все записываем.
Общаемся с клиентами уважительно, никогда не спорим, никогда не говорим клиентам "нет", когда это возможно



Омниканальный программный комплекс

Омниканальный программный комплекс

Мы принимаем  сообщения из веб-чатов, электронной почты, скайпа и социальных мессенджеров в рамках общей очереди
Установленные ответы в
"Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы ваших клиентов.
Скрипты телефонных разговоров опримизированы для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства

Мы принимаем  сообщения из веб-чатов, электронной почты, скайпа и социальных мессенджеров в рамках общей очереди
Установленные ответы в
"Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы ваших клиентов.
Скрипты телефонных разговоров опримизированы для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства

Проект организации единой телефонной справочной службы в аутсорсинговом call-центре

Прием звонков и обслуживание рекламного номера заказчика 8-800  
Проект телефонной справочной
Ищите дополнительную информацию о наших аутсорсинговых решениях для качественного обслуживания ваших входящих клиентов?
Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Связаться сейчас с колл-центром и получить дополнительную информацию
Воспользуйтесь калькулятором Эрланга для расчета ресурса колл-центра
Аутсорсинговый call-центр с опытом поддержки клиентов
- лучшее решение для приема входящих вызовов


Наша приоритетная стратегия

Аутсорсинговый call-центр
с опытом поддержки клиентов
- лучшее решение для приема входящих вызовов


Наша приоритетная стратегия

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА


Концентрация на соответствующем сервисном
подходе к качеству
обслуживания клиентов

Концентрация на соответствующем сервисном
подходе к качеству
обслуживания клиентов

ЦЕЛЬ

ЦЕЛЬ


Получение клиентами
положительного опыта, через взаимодействие
с компетентными и вовлеченными в процесс
сотрудниками контакт -центра

Получение клиентами
положительного опыта, через взаимодействие
с компетентными и вовлеченными в процесс
сотрудниками контакт -центра

ОСНОВА

ОСНОВА


Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика


Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика

РЕСУРС
РЕСУРС


Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций


Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций

Нанять колл-центр
Отраслевые решения в которых мы получили навыки обслуживания

Управляющие компании ЖКХ

Интернет-магазины

Юридические компании

Автосервисы СТО и эвакуаторы

Автосервисы СТО
и эвакуаторы

Отели и службы бронирования

Отели и
службы бронирования

Агентства недвижимости
Наши решения по организации входящей линии всегда будут индивидуальны для вас
Подсчитайте стоимость вашего проекта-  
входящий телемаркетинг на аутсорсинге экономит больше средств и времени для развития ваших идей 
Наш менеджер по удовлетворению клиентских запросов свяжется с Вами в самое ближайшее время
Получить точный расчет
info@conceptcall.ru
Контакты:
Татьяна Левина
специалист по работе
с клиентами
Давайте вместе решим вашу задачу!
Оставьте свой номер, и я свяжусь с вами c 10:00 до 20:00 Пн-Пт, отвечаю за 30мин.
Если срочно-звоните.
info@conceptcall.ru
8 (928)316-09-10 
КонцептКолл Вконтакте КонцептКолл Вконтакте
Быстрая связь - просто напишите в чат
Мы в соцсетях
ConceptcallBot ConceptcallBot
Сообщение в WhatsApp Сообщение в WhatsApp
О КЦ КонцептКоллl

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall  2017-2024 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001

Если вас интересует колл-центр для приема звонков, пришлите ваш номер телефона 
Получите бесплатный расчёт стоимости своего проекта
Наверх