На главную страницу
Заказать звонок

Аутсорсинговый колл центр в городе

 

Услуги качественного взаимодействия с клиентами в каждом телефонном контакте.

 

Обслуживание входящих линий - прием звонков

 

Телефонные продажи и исходящие звонки

 
должен начинаться на +7
Заказать бесплатную консультацию по моему проекту

Узнайте, как мы используем исходящий телемаркетинг и почему его стоит заказать

Телемаркетинг - это продажа товаров и услуг с помощью телефона и других средств современной коммуникации.

Телемаркетинг разделяют на два типа:
Входящий - когда клиент сам обращается к своему поставщику, и 
Исходящий - когда поставщик товара или услуги сам находит своего клиента

Исходящий телемаркетинг используется как результативный способ прямого и быстрого доступа к Вашим существующим и потенциальным клиентам, сфокусированный на привлечении их внимания, четким и структурированным сообщением, с целью развить в клиентах заинтересованность предлагаемым продуктом или услугой, совершить покупку, назначить встречу, оценить уровень интереса к Вашей продукции или услуге, получить быструю обратную связь и конкурентное преимущество.

Исходящий телемаркетинг-это способ охватить широкую аудиторию за короткий период времени. Он может помочь продвигать Ваши продукты и услуги, расширить клиентскую базу, генерировать ЛИДы и встречи, и решать многие важные вопросы для Вашего бизнеса.

Наш коллектив занимается телемаркетингом с удовольствием,
поэтому мы предлагаем Вам воспользоваться нашими профессиональными операторами и компетенциями
в отлаженных стратегиях исходящего телемаркетинга

Телемаркетинг с гарантией. Мы работаем во всех часовых поясах РФ

Мы предоставляем полноценный учет всех произведенных вызовов- запись звонков со статистикой и ежедневными отчетами, в удобном для вас формате.
Онлайн адаптация с вашей CRM-программой


 

 

Активные телефонные продажи в В2В и В2С

Оператор колл центра

Исходящий телемаркетинг

Заводим заявки по совершенным сделкам в Вашу CRM

Работаем в связке с отделом продаж или клиентским менеджером Заказчика


Показатели KPI- внесенные заявки и заключенные сделки

 

Результативные холодные звонки

Операторы холодных звонков

Исходящий телемаркетинг

Предоставляем отчет о заинтересованных ЛПР 

Привлекаем качественных новых клиентов для Вашего бизнеса. Воронка телефонных продаж
Показатели KPI- новые встречи, заинтересованые ЛПР, отправленные КП

 

 

Телефонная актуализация клиентских баз

Оператор call-центра

Исходящий телемаркетинг

Структурируем информацию о Ваших клиентах

Получаем оперативную обратную связь, пролонгируем договора и кросс-продажи

Показатели KPI-повторные сделки, степень лояльности, полученные рекомендации

 

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 
Короткая презентация о производстве холодных звонков ConceptCall, Скачать

Звонить потенциальным клиентам Ваша компания сможет уже завтра

С чего начать?

Получить обратную связь

Поставить задачу

Получить расчет стоимости

Согласовать техническое задание

Получить результат уже на следующий день начала обзвона

Узнайте, как у нас работает исходящий телемаркетинг по информированию клиентов

Информирование клиентов - это донесение операторами контакт-центра потребителям актуальной для Вас информации.

Информирование клиентов разделяется на два типа:
Ручное - когда оператор сам прозванивает Ваших клиентов, и
Автоматическое (IVR)- когда система осуществляет прозвон без участия операторов, с использованием  заранее записанного голосового сообщения

Мы предоставляем полноценный учет всех произведенных вызовов- запись звонков со статистикой и ежедневными отчетами, в удобном для вас формате.
Онлайн адаптация с вашей CRM-программой


 

 

Информирование о состоянии задолженности ЖКХ

Оператор колл-центра

Исходящий телемаркетинг

Для управляющих компаний и поставщиков энергоресурсов

Узнайте как на 35% увеличить сборы с неплательщиков по ЖКХ


Устанавливаем контрольные точки оплаты и отслеживаем результативность

 

Телефонные приглашения на мероприятия

Оператор контакт-центра

Исходящий телемаркетинг

Повышаем посещаемость Ваших коммерческих и клиентских мероприятий 

В операторском и автоматическом IVR режиме с возможностью записи голоса исполнителя или знаменитости

Показатели KPI- количество обзвоненой базы и качество целевой аудитории

 

 

Проведение рекламных кампаний по телефону

Оператор рекламных кампаний

Исходящий телемаркетинг

Получаем обратную связь после переданной информации

Эффеективный способ маркетинговых исследований и быстрый способ информирования клиентов

Показатели KPI-статистическая информация и поддержка лояльных клиентов

 
Пожалуйста, заполните форму

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 

Наш рекорд заполнение анкеты, по телефону, из 70 вопросов

У вас опросник больше? 

Мы готовы к новым рекордам

 

Телефонные опросы проводятся специально обученными операторами

Анкеты заполняются в формате excel или в Вашей CRM-программе

Вы получаете доступ к записи всех телефонных звонков в режиме онлайн

Посмотрите, как и для кого мы проводим телефонные опросы в исходящем телемаркетинге

Телефонные опросы  относятся к самым оперативным и недорогим методам маркетинговых и социально - политических исследований

С помощью телефонного опроса выявляется отношение, репрезентативной в заданных параметрах выборки групп населения или клиентов Вашей компании, к интересующим вопросам заданного исследования  

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими компетенциями в области маркетинговых и социально-политических телефонных опросов

 

 

Анкетирование-выявление оценки качества обслуживания

Оператор опросов

Исходящий телемаркетинг

Телефонный аудит дилерской сети по выполнению единых стандартов входящего обслуживания клиентов


В области продаж и оказания услуг: Тайный покупатель (Mystery Shopping) CSS-Customer Satisfaction Surver

Выявление оценки качества обслуживания и удовлетворения клиентов 

 

Маркетинговые телефонные опросы

Оператор маркетинговых опросов

Исходящий телемаркетинг

Исследования лояльности, сбор данных и конкурентный анализ 


Проведение телефонных фокус-групп по репрезентативным выборкам для анализа рекламных кампаний и маркетинговых акций

Показатели KPI- покупательские предпочтения, качество товаров или услуг, текущие состояние рынка

 

 

Социально-политические телефонные опросы

Оператор колл-центра

Исходящий телемаркетинг

Мониторинг социальной, экономической и политической ситуации среди населения


По заданным географическим и социальным слоям по широкому спектру вопросов для некоммерческих и социальных служб, политических партий, государственных учреждений и ведомств

Отслеживание процессов в достижении ключевых целей

 

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 

Приобретенные компетенции, обученные операторы и программные решения контакт-центра ConceptCall хорошо оснащены для удовлетворения всех потребностей входящего телемаркетинга вашей организации

Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт

Мы всегда отвечаем своевременно

Мы всегда доступны для входящих звонков, если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределится на другого оператора.
Если входящий абонент не дождался на линии, настройка программы, позволяет автоматически перезвонить на его номер, освободившимся оператором.
Мы внимательно слушаем, что должны сказать клиенты и все записываем.
Общаемся с клиентами уважительно, никогда не спорим, никогда не говорим клиентам НЕТ, когда это возможно

Тотальный контроль за работой операторов

Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению.
К каждому оператору подкрепляется "Карта качества".
Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором.

Все разговоры записываются и Вы всегда можете их прослушать онлайн


 

Омниканальный программный комплекс

Мы принимаем  сообщения из веб-чатов, электронной почты, скайпа и социальных мессенджеров в рамках общей очереди
Установленные ответы в
"Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы Ваших клиентов.
Скрипты телефонных разговоров опримизированы для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства

Узнайте, как наш входящий телемаркетинг, поможет получить Вашим клиентам положительный опыт общения с Вашей компанией

Входящий телемаркетинг- это, когда клиент сам инициирует контакт и обращается к своему поставщику по телефону или с использованием других средств современной коммуникации

 Поставщики товаров или услуг зачастую предоставляют бесплатные телефонные линии для клиентов. Это позволяет обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, создать информационную поддержку, удержать клиентов и увеличить объемы продаж

Мы предлагаем вам воспользоваться нашими сервисами в области входящего телемаркетинга

Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений, со статистикой и записью звонков, 
в удобном для вас формате. 
Возможности IVR маршрутизации и перераспределение линии на освободившегося оператора.
Автоматический исходящий перезвон, если клиент не стал ожидать на линии. 
Service Level > 80
Онлайн адаптация с вашей CRM-программой

 

 

Услуга виртуального секретаря на телефоне

Ваш виртуальный секретарь

Входящий телемаркетинг

Создается для

автоматизации ваших телефонных процессов.
Ваши клиенты     дозваниваются
и получают профессиональную консультацию

от 7,3₽'

 

Телефонная служба приема и обработки
заказов

Прием заказов

Входящий телемаркетинг

Создается для

приема и оформления каждого клиентского заказа в режиме реального времени     с
      сопровождением         и контролем исполнения заказа

от 5,6₽'

 

Организация телефонной горячей линии

Горячие линии

Входящий телемаркетинг

Создается для

непрерывного приема большого количества входящих звонков
и сообщений посредством телефона или веб-чата
.

от 5,5₽'

 

Телефонная служба технической поддержки

Техподдержка

Входящий телемаркетинг

Создается для 

самостоятельной и корректной помощи вашим клиентам, решая возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием

от 6,8₽'

 

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 
Аутсорсинговый call-центр с опытом поддержки клиентов
- лучшее решение для приема входящих вызовов


Наша приоритетная стратегия

ЗАДАЧА


Концентрация на соответствующем сервисном
подходе к качеству
обслуживания клиентов

ЦЕЛЬ


Получение клиентами
положительного опыта, через взаимодействие
с компетентными и вовлеченными в процесс
сотрудниками контакт -центра

ОСНОВА


Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика

РЕСУРС


Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций

 
аутсорсинговые решения

Узнайте о наших дополнительных предложениях сопутствующих исходящему и входящему телемаркетингу - деловые сервисы

В дополнение к обслуживанию по исходящему и входящему телемаркетингу, мы предлагаем комплекс доступных решений для аутсорсинга, которые так же могут отвечать Вашим потребностям

email-рассылки

Разработанная email стратегия позволит Вам оперативно взаимодействовать со своими клиентами, анализируя их заинтересованность, вы получаете подробную статистику по доставленным письмам, переходам по ссылкам, отказам от рассылок, из-за невысокой стоимости рассылки, можно разработать уникальное и эффективное  коммерческое предложение ваших товаров и услуг

SMS рассылки

Персонализированная SMS рассылка бывает информационной  или рекламной, нацелена на повышение лояльности и быстрого информирования клиентов, своевременно напоминает им о предстоящих событиях.

Активные телефонные продажи относятся к основной компетенции нашего колл-центра, для Вас мы разрабатываем только уникальные сценарии, характерные  для продажи именно Вашей продукции или услуги с использованием телефона.

Скрипт

Правильно и своевременно составленный чек-лист, позволяет избежать ошибок и лишних действий, незаменим в подготовках к встречам, продажам, проектам любой сложности, так же позволяет контролировать исполнение стандартизированных бизнес процессов.

Чек-листы

Активные телефонные продажи относятся к основной компетенции нашего колл-центра, для Вас мы разрабатываем только уникальные сценарии, характерные  для продажи именно Вашей продукции или услуги с использованием телефона.

Скрипт

Правильно и своевременно составленный чек-лист, позволяет избежать ошибок и лишних действий, незаменим в подготовках к встречам, продажам, проектам любой сложности, так же позволяет контролировать исполнение стандартизированных бизнес процессов.

Чек-листы
Деловые сервисы
 
Наши контакты: как связаться с ConceptCall

Отдел продаж: +7(495)137-5-138

email: [email protected]

Расположение контактного центра в городе Ставрополе: пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000

Мы обязательно с Вами свяжемся
Заказать обратный звонок
QR-code-ConceptCall
Тестировать call-центр
 

Подписывайтесь на нас в соцсетях

https://www.facebook.com/conceptcall.ru/
https://plus.google.com/u/0/b/111741108061153127096/111741108061153127096
https://vk.com/conceptcall
https://www.youtube.com/channel/UCgOXwEYHzrjjE0tjYcq45Lg

Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2018 ©   ООО "Лотус"  ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001

Наверх