Цель выйти на ЛПР и назначить встречу для личной продажи
Цель выйти на ЛПР и назначить встречу для личной продажи
Правильный настрой на активные продажи, управление эмоциями и контроль реакции
Правильный настрой на активные продажи, управление эмоциями и контроль реакции
Мы верим, что продаем лучшие продукты и услуги
Мы верим, что продаем лучшие продукты и услуги
Наш коллектив занимается телемаркетингом с удовольствием,
поэтому мы предлагаем вам воспользоваться нашими профессиональными операторами и компетенциями
в отлаженных стратегиях исходящего телемаркетинга
Смотреть анимированный ролик
Мы предоставляем полноценный учет всех произведенных вызовов- запись звонков со статистикой и ежедневными отчетами, в удобном для вас формате.
Онлайн адаптация с вашей CRM-программой
Заводим заявки по совершенным сделкам в Вашу CRM
Работаем в связке с отделом продаж или клиентским менеджером Заказчика
Показатели KPI- внесенные заявки и заключенные сделки
Предоставляем отчет о заинтересованных ЛПР
Привлекаем качественных новых клиентов для Вашего бизнеса. Воронка телефонных продаж
Показатели KPI- новые встречи, заинтересованые ЛПР, отправленные КП
Предоставляем отчет о заинтересованных ЛПР
Привлекаем качественных новых клиентов для Вашего бизнеса. Воронка телефонных продаж
Показатели KPI- новые встречи, заинтересованые ЛПР, отправленные КП
Структурируем информацию о Ваших клиентах
Получаем оперативную обратную связь, пролонгируем договора и кросс-продажи
Показатели KPI-повторные сделки, степень лояльности, полученные рекомендации
Структурируем информацию о Ваших клиентах
Получаем оперативную обратную связь, пролонгируем договора и кросс-продажи
Показатели KPI-повторные сделки, степень лояльности, полученные рекомендации
Узнайте, как у нас работает исходящий телемаркетинг по информированию клиентов
Узнайте, как у нас работает исходящий телемаркетинг по информированию клиентов
Информирование клиентов - это донесение операторами контакт-центра потребителям актуальной для вас информации.
Информирование клиентов разделяется на два типа:
Ручное - когда оператор сам прозванивает ваших клиентов, и
Автоматическое (IVR)- когда система осуществляет прозвон без участия операторов, с использованием заранее записанного голосового сообщения
Мы предоставляем полноценный учет всех произведенных вызовов- запись звонков со статистикой и ежедневными отчетами, в удобном для вас формате.
Онлайн адаптация с вашей CRM-программой
Мы предоставляем полноценный учет всех произведенных вызовов- запись звонков со статистикой и ежедневными отчетами, в удобном для вас формате.
Онлайн адаптация с вашей CRM-программой
Для управляющих компаний и поставщиков энергоресурсов
Узнайте как на 35% увеличить сборы с неплательщиков по ЖКХ
Устанавливаем контрольные точки оплаты и отслеживаем результативность
Для управляющих компаний и поставщиков энергоресурсов
Узнайте как на 35% увеличить сборы с неплательщиков по ЖКХ
Устанавливаем контрольные точки оплаты и отслеживаем результативность
Повышаем посещаемость Ваших коммерческих и клиентских мероприятий
В операторском и автоматическом IVR режиме с возможностью записи голоса исполнителя или знаменитости
Показатели KPI- количество обзвоненой базы и качество целевой аудитории
Повышаем посещаемость Ваших коммерческих и клиентских мероприятий
В операторском и автоматическом IVR режиме с возможностью записи голоса исполнителя или знаменитости
Показатели KPI- количество обзвоненой базы и качество целевой аудитории
Получаем обратную связь после переданной информации
Эффеективный способ маркетинговых исследований и быстрый способ информирования клиентов
Показатели KPI-статистическая информация и поддержка лояльных клиентов
Получаем обратную связь после переданной информации
Эффеективный способ маркетинговых исследований
и быстрый способ информирования клиентов
Показатели KPI-статистическая информация и поддержка лояльных клиентов
У вас опросник больше?
Мы готовы к новым рекордам
Телефонные опросы проводятся специально обученными операторами
Анкеты заполняются в формате excel или в Вашей CRM-программе
Вы получаете доступ к записи всех телефонных звонков в режиме онлайн
Посмотрите, как и для кого мы проводим телефонные опросы в исходящем телемаркетинге
Посмотрите, как и для кого мы проводим
телефонные опросы в исходящем телемаркетинге
Телефонные опросы относятся к самым оперативным и недорогим методам маркетинговых и социально - политических исследований
С помощью телефонного опроса выявляется отношение, репрезентативной в заданных параметрах выборки групп населения или клиентов вашей компании, к интересующим вопросам заданного исследования
По заданным географическим и социальным слоям по широкому спектру вопросов для некоммерческих и социальных служб, политических партий, государственных учреждений и ведомств
Мы предлагаем вам воспользоваться нашими компетенциями в области маркетинговых и социально-политических телефонных опросов
В области продаж и оказания услуг: Тайный покупатель (Mystery Shopping) CSS-Customer Satisfaction Surver
Проведение телефонных фокус-групп по репрезентативным выборкам для анализа рекламных кампаний и маркетинговых акций
Выявление оценки качества обслуживания и
удовлетворения клиентов
Показатели KPI- покупательские предпочтения, качество товаров или услуг, текущие состояние рынка
Отслеживание процессов в достижении ключевых целей
Почему аутсорсинговый call-центр предоставяет лучший клиентский опыт
Мы всегда отвечаем своевременно
Мы всегда доступны для входящих звонков, если один оператор уже разговаривает с вашим клиентом, входящий звонок распределится на другого оператора.
Если входящий абонент не дождался на линии, настройка программы, позволяет автоматически перезвонить на его номер, освободившимся оператором.
Мы гарантируем согласованный с Заказчиком уровень сервиса в колл центре (Service Level) в популярном отраслевом стандарте 80/20 или по индивидуальному требованию
Тотальный контроль за работой операторов
Операторы call-центра проходят обучение телефонному общению.
К каждому оператору подкрепляется "Карта качества".
Еженедельно производится мониторинг распространенных ошибок допущенных оператором.
Все разговоры записываются и вы всегда можете их прослушать онлайн.
Мы внимательно слушаем, что говорят клиенты и все записываем.
Общаемся с клиентами уважительно, никогда не спорим, никогда не говорим клиентам "нет", когда это возможно
Омниканальный программный комплекс
Мы принимаем сообщения из веб-чатов, электронной почты, скайпа и социальных мессенджеров в рамках общей очереди
Установленные ответы в
"Базе знаний"нашей программы, позволяют за один клик отвечать на технические вопросы ваших клиентов.
Скрипты телефонных разговоров опримизированы для создания доверия, сохранения клиентов и устранения недовольства
Узнайте, как наш входящий телемаркетинг, поможет получить вашим клиентам положительный опыт общения с вашей компанией
Входящий телемаркетинг- это, когда клиент сам инициирует контакт и обращается к своему поставщику по телефону или с использованием других средств современной коммуникации
Входящий телемаркетинг- это, когда клиент сам инициирует контакт и обращается к своему поставщику по телефону или с использованием других средств современной коммуникации
Поставщики товаров или услуг зачастую предоставляют бесплатные телефонные линии для клиентов. Это позволяет обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, создать информационную поддержку, удержать клиентов и увеличить объемы продаж
Поставщики товаров или услуг зачастую предоставляют бесплатные телефонные линии для клиентов. Это позволяет обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, создать информационную поддержку, удержать клиентов и увеличить объемы продаж
Полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений, со статистикой и записью звонков,
в удобном для вас формате.
Возможности IVR маршрутизации и перераспределение линии на освободившегося оператора.
Автоматический исходящий перезвон, если клиент не стал ожидать на линии.
Service Level > 80
Онлайн адаптация с вашей CRM-программой
Создается для
автоматизации ваших телефонных процессов.
Ваши клиенты дозваниваются
и получают профессиональную консультацию
от 7,3₽'
от 7,3₽'
Создается для
приема и оформления каждого клиентского заказа в режиме реального времени
с сопровождением и контролем исполнения заказа
от 5,6₽'
от 5,6₽'
Создается для
непрерывного приема большого количества входящих звонков
и сообщений посредством телефона или веб-чата.
от 5,5₽'
от 5,5₽'
Создается для
самостоятельной и корректной помощи вашим клиентам,
решая возникшие конкретные проблемы
с продуктом или
его использованием
от 6,8₽'
от 6,8₽'
Наша приоритетная стратегия
ЗАДАЧА
ЦЕЛЬ
ОСНОВА
Разработанная стратегия
клиентского опыта
организации - заказчика
Облачный контакт-центр
оснащенный современными
омниканальными технологиями, развивающий
инновации в сфере
телекоммуникаций
Узнайте о наших дополнительных предложениях сопутствующих исходящему и входящему телемаркетингу - деловые сервисы
Узнайте о наших дополнительных
предложениях сопутствующих исходящему
и входящему телемаркетингу - деловые сервисы
В дополнение к обслуживанию по исходящему и входящему телемаркетингу, мы предлагаем комплекс доступных решений для аутсорсинга, которые так же могут отвечать вашим потребностям
email: info@conceptcall.ru
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
Расположение контактного центра в городе Ставрополе:
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
пр-кт. К. Маркса, 75 офис 7, 355000
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall 2017-2023 © ООО "Лотус" ИНН 0917012688; ОГРН 1080917004761; КПП 263601001
Хотите узнать больше о работе call-центра→
Укажите свой email и мы с Вами свяжемся удобным для Вас способом.
Предложим лучший проект для Вашей компании или сделаем расчет Вашего готового проекта телемаркетинга
С чего начать →
Подпишитесь на нашу рассылку →
Укажите Ваш e-mail и получите обратную связь для расчета Вашего проекта исходящего телемаркетинга
Раз в месяц мы присылаем полезные статьи и ссылки
на интересные ресурсы.
Подпишитесь на нашу рассылку →
Вы получите до 10 бесплатных тестовых звонков по специфике вашего бизнеса в течении 24 часов с момента заказа
Раз в месяц мы присылаем полезные статьи и ссылки
на интересные ресурсы.